Электровоз 2ЭС20 — магистральный грузовой электровоз двойного питания 5 поколения, разрабатываемый Трансмашхолдингом для ОАО «Российские железные дороги».

Речь идёт о двухсистемном и двухсекционном локомотиве, рассчитанном на напряжение 3,25 кВ постоянного тока и 25 кВ переменного. Подобные машины в России ещё не производились.
Электровоз создается как один из элементов нового семейства российских электровозов, построенных по принципу единой базовой платформы. Унификация узлов и элементов с головным проектом — двухсистемным пассажирским электровозом ЭП20 запланирована на уровне 75 %. За образец интерьера кабины и кузова взят электровоз 2ЭС5
Локомотив оборудован системой защиты колесных пар от юза с поосным растормаживанием в случае появления юза при торможении фрикционным тормозом.
Особенностью электровозов нового поколения 2ЭС20 является наличие в их составе системы управления, обеспечивающей не только расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, но и оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по каналам цифровой радиосвязи и GPRS. Кроме того, принципиально новым является применение системы автоведения грузового поезда с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС для обеспечения безопасных и энергорациональных режимов движения.
#Наши_успехи@rus_improvisation

Электровоз 2ЭС20 — магистральный грузовой электровоз двойного питания 5 поколения, разрабатываемый Трансмашхолдингом для ОАО «Российские железные дороги». - 589388680366
Электровоз 2ЭС20 — магистральный грузовой электровоз двойного питания 5 поколения, разрабатываемый Трансмашхолдингом для ОАО «Российские железные дороги». - 589388680622

Комментарии

Комментариев нет.