Комментарии

  • 26 фев 2013 10:58

    На счет того, что Е65 это не БМВ — не верьте идиотам.
    Так говорят только те,
    кто так и не понял, что такое "дух БМВ"

    Вот Cadillac sts и cts это уже совсем не Cadillac…, а E65 (если это 745/760) это real BMW!

    О 7ке мечтал, еще с 2002 года.
    Думал так: стану сильным мира сего и куплю ее обязательно.

    Время шло, сильным мира сего пока еще не стал, но как то вдруг взял и купил 745ю.

    Отдал за нее Мерс Лупарь (как же он мне не нравился), Лексус RX и 5000$ сверху. (Хотя откровенно говоря на тот момент готов был отдать и коллекцию марок и дачу возле Ала-арчи, в общем все что угодно за красавицу!)

    Машины любил всегда, и даже имея не большую коллекцию в 5 авто каждый день пролистывал свежие автожурналы в поисках чего нибудь новенького.
    И самое удивительное, что с появлением 7ки я попросту перестал интересоваться машинами и мечтать о других авто.

    Мне это напомнило, как с появлением особенных красавиц в моей жизни интерес к "приключением на стороне" на какое то время совершенно стихал.
    После страстной ночи, под лучами встающего солнца смотришь на нее (девушку) и думаешь: какая же ты у меня красивая, никто мне кроме тебя больше не нужен.

    Конечно были и минусы:
    — Маленький клиренс для Кыргызстана
    — Отвратительное качество аудиосистемы (позор для bmw)
    — При заднем ходе зеркала сдвигаются таким образом, что бы видно было только бордюр. Для меня это очень не удобно. В итоге так и не привык.
    — женщины при наличие гармонов "Б" и "Ш" просто на ходу запрыгивают в машину успев на лету раздеться. Начинаешь скучать по чистым, нежным, воспитанным девушкам.
    — Ведро слюней от мастеров из любого сервиса превращающихся в счета.
    — Дороговизна и частое отсутствие запчастей.
    — Из Бишкека выезжать на тот момент было стремно, если сломается, обратно на эвакуаторе т.к. починить кроме Биша негде.

    Но главное это плюсы:
    + Прекрасный, роскошный салон, в котором чувствуешь себя так, как и положено в автомобиле такого класса. И не важно за рулем ты или сзади.
    + Умопомрачительные 333 л.с. Любой маневр, проходит играючи и с большим запасом мощности.
    + статус, уважение на дороге и вообще везде где е видят (пишу про 2009тый (Кыргызстан), сейчас их уже много так что отношение теперь такое же как к крузакам)
    + женщины при наличие гармонов "Б" и "Ш" из кожи вон лезут, только бы затащить на заднее сиденье. Так сказать постоянно находишься в форме )
    + ГАИ боязливо отворачиваются (пишу про 2009тый (Кыргызстан) Сейчас боязливо отворачиваются от 570х с госномерами.

    В общем машина — Класс!