На счет того, что Е65 это не БМВ — не верьте идиотам. Так говорят только те, кто так и не понял, что такое "дух БМВ"
Вот Cadillac sts и cts это уже совсем не Cadillac…, а E65 (если это 745/760) это real BMW!
О 7ке мечтал, еще с 2002 года. Думал так: стану сильным мира сего и куплю ее обязательно.
Время шло, сильным мира сего пока еще не стал, но как то вдруг взял и купил 745ю.
Отдал за нее Мерс Лупарь (как же он мне не нравился), Лексус RX и 5000$ сверху. (Хотя откровенно говоря на тот момент готов был отдать и коллекцию марок и дачу возле Ала-арчи, в общем все что угодно за красавицу!)
Машины любил всегда, и даже имея не большую коллекцию в 5 авто каждый день пролистывал свежие автожурналы в поисках чего нибудь новенького. И самое удивительное, что с появлением 7ки я попросту перестал интересоваться машинами и мечтать о других авто.
Мне это напомнило, как с появлением особенных красавиц в моей жизни интерес к "приключением на стороне" на какое то время совершенно стихал. После страстной ночи, под лучами встающего солнца смотришь на нее (девушку) и думаешь: какая же ты у меня красивая, никто мне кроме тебя больше не нужен.
Конечно были и минусы: — Маленький клиренс для Кыргызстана — Отвратительное качество аудиосистемы (позор для bmw) — При заднем ходе зеркала сдвигаются таким образом, что бы видно было только бордюр. Для меня это очень не удобно. В итоге так и не привык. — женщины при наличие гармонов "Б" и "Ш" просто на ходу запрыгивают в машину успев на лету раздеться. Начинаешь скучать по чистым, нежным, воспитанным девушкам. — Ведро слюней от мастеров из любого сервиса превращающихся в счета. — Дороговизна и частое отсутствие запчастей. — Из Бишкека выезжать на тот момент было стремно, если сломается, обратно на эвакуаторе т.к. починить кроме Биша негде.
Но главное это плюсы: + Прекрасный, роскошный салон, в котором чувствуешь себя так, как и положено в автомобиле такого класса. И не важно за рулем ты или сзади. + Умопомрачительные 333 л.с. Любой маневр, проходит играючи и с большим запасом мощности. + статус, уважение на дороге и вообще везде где е видят (пишу про 2009тый (Кыргызстан), сейчас их уже много так что отношение теперь такое же как к крузакам) + женщины при наличие гармонов "Б" и "Ш" из кожи вон лезут, только бы затащить на заднее сиденье. Так сказать постоянно находишься в форме ) + ГАИ боязливо отворачиваются (пишу про 2009тый (Кыргызстан) Сейчас боязливо отворачиваются от 570х с госномерами.
На счет того, что Е65 это не БМВ — не верьте идиотам.
Так говорят только те,
кто так и не понял, что такое "дух БМВ"
Вот Cadillac sts и cts это уже совсем не Cadillac…, а E65 (если это 745/760) это real BMW!
О 7ке мечтал, еще с 2002 года.
Думал так: стану сильным мира сего и куплю ее обязательно.
Время шло, сильным мира сего пока еще не стал, но как то вдруг взял и купил 745ю.
Отдал за нее Мерс Лупарь (как же он мне не нравился), Лексус RX и 5000$ сверху. (Хотя откровенно говоря на тот момент готов был отдать и коллекцию марок и дачу возле Ала-арчи, в общем все что угодно за красавицу!)
Машины любил всегда, и даже имея не большую коллекцию в 5 авто каждый день пролистывал свежие автожурналы в поисках чего нибудь новенького.
И самое удивительное, что с появлением 7ки я попросту перестал интересоваться машинами и мечтать о других авто.
Мне это напомнило, как с появлением особенных красавиц в моей жизни интерес к "приключением на стороне" на какое то время совершенно стихал.
После страстной ночи, под лучами встающего солнца смотришь на нее (девушку) и думаешь: какая же ты у меня красивая, никто мне кроме тебя больше не нужен.
Конечно были и минусы:
— Маленький клиренс для Кыргызстана
— Отвратительное качество аудиосистемы (позор для bmw)
— При заднем ходе зеркала сдвигаются таким образом, что бы видно было только бордюр. Для меня это очень не удобно. В итоге так и не привык.
— женщины при наличие гармонов "Б" и "Ш" просто на ходу запрыгивают в машину успев на лету раздеться. Начинаешь скучать по чистым, нежным, воспитанным девушкам.
— Ведро слюней от мастеров из любого сервиса превращающихся в счета.
— Дороговизна и частое отсутствие запчастей.
— Из Бишкека выезжать на тот момент было стремно, если сломается, обратно на эвакуаторе т.к. починить кроме Биша негде.
Но главное это плюсы:
+ Прекрасный, роскошный салон, в котором чувствуешь себя так, как и положено в автомобиле такого класса. И не важно за рулем ты или сзади.
+ Умопомрачительные 333 л.с. Любой маневр, проходит играючи и с большим запасом мощности.
+ статус, уважение на дороге и вообще везде где е видят (пишу про 2009тый (Кыргызстан), сейчас их уже много так что отношение теперь такое же как к крузакам)
+ женщины при наличие гармонов "Б" и "Ш" из кожи вон лезут, только бы затащить на заднее сиденье. Так сказать постоянно находишься в форме )
+ ГАИ боязливо отворачиваются (пишу про 2009тый (Кыргызстан) Сейчас боязливо отворачиваются от 570х с госномерами.
В общем машина — Класс!