Мое первое личное авто. Куплено в августе 2012 года. Многие удивляются, но чтобы определиться с типом, маркой, моделью и в итоге купить нужное авто, у меня ушло почти три месяца!
За 21 год моего существования, у меня никогда не возникало потребности в машине. С нашим движением, участники которого в 90% случаев не знают что такое ПДД, ужасными дорогами, затратами на бензин, ремонт и прочее, я говорил себе: "Да нафиг оно мне надо?". В 22 начал проникаться духом автомобилизма. "Ммммм… Личное авто! Хочу!", — летало у меня в мыслях. И вот на следующий день после того как мне исполнилось 23, поехали оформлять только что купленного Хайлендера 2005 года выпуска. Но путь до него был не прост.
С типом авто определился сразу — кроссовер. Седан низковат, а настоящий внедорожник слишком габаритный. Люблю я сидеть высоко и видеть всю ситуацию на дороге впереди меня, да и внедорожные качества так же приветствовались.
Начал гуглить паркетники. Lexus RX300 первого поколения как-то уже староват, второе поколение дороговато и абсолютно не нравится дизайном. Люблю строгость и простоту. BMW Х5, как советовали друзья или ламучий хлам или ценник выше $20к, да и вообще проблемная машина, судя по отзывам.
Хотелось что-то практичное, без понтов, простое и надежное. И вот однажды на улицах нашего города я увидел ЕЁ. Обошел, осмотрел, записал название. Вбил в гугл "Toyota Highlander" и начал поиск информации. Через пару дней я понял: "Это она, машина которой я хочу владеть".
С комплектацией, кишками и прочим вопросов не возникло. Сразу остановился на рейстайлинге, с максимальной комплектацией, полным приводом и двигателем на 3.3 литра.
Оставалось самое простое. Пойти на авторынок, найти и купить. Но все оказалось не так то просто. От мысли заказать из за бугра отказался сразу. Отдавать наличные за кота в мешке — это не для меня. Пришлось искать из того что было в городе. А выбор был ограничен. Рестайлинговых моделей единицы и все черные. Не люблю черный цвет, да и не идет он хаю. Частенько заезжали (спасибо моему дяде за помощь и советы в выборе) на авторынок, раз в неделю покупали газету АвтоГИД, постоянно штудировали наш форум дизель в поисках заветной машины. Но все не то. То двигатель на 2.4, то внешнее состояние уж сильно плачевное, то битые перебитые.
И вот уже август. А поиски начались еще в июне. Лежу на даче. И мой дядя чисто случайно находит объявление в стареньком АвтоГИДе, которое я пропустил. "Toyota Highlander, 2005 год, 4WD, 3.3, комплектация Limited, серебро". Позвонили, как оказалась машина еще не продана, назначали встречу.
На следующий день приехали посмотреть. На вид конфетка, салон чистенький и ухоженный, с минимумом повреждений, под капотом все свеженькое. Хозяин машины удивил не меньше, сразу начал показывать и рассказывать о всех косяках, царапинах и прочих огрехах. Достал телефон, показал фотографии как машина выглядела после приезда из США. Оказалось что был помят задний бампер и чуть чуть вмят правый задний бок машины. Повреждения были минимальны. Все это он исправил уже здесь в городе. Дал нам распечатку ТО проводимых в штатах, по вин коду. Все оказалось на уровне, масло и другие расходники менялись вовремя.
Приехали домой. "Лучше не найдем, самый лучший экземпляр что видели в городе", — сказал дядька. На следующий день (день моего рождения) загнали машину на СТО, которое посоветовал наш родственник. Пробег у авто 109000 миль. Померили компрессию в двигателе (отклонения оказались минимальны), проверили коробку, ходовую. Все отлично, все работает как и должно работать.
Сошлись на окончательной цене, пожали руки и на следующий день поехали оформлять в ГАИ. Вот собственно и все. Долго, мучительно, но хэппи энд состоялся. Спустя 7 месяцев после покупки машина радует, ведет себя исправно, кушает бензин и комфортно возит мой зад из точки А в точку Б. Доволен =)
Спасибо за внимание) В дальнейшем выложу фотографии, расскажу о плюсах и минусах, о проведенных работах, вложениях и прочих ништяках.
Мое первое личное авто. Куплено в августе 2012 года. Многие удивляются, но чтобы определиться с типом, маркой, моделью и в итоге купить нужное авто, у меня ушло почти три месяца!
За 21 год моего существования, у меня никогда не возникало потребности в машине. С нашим движением, участники которого в 90% случаев не знают что такое ПДД, ужасными дорогами, затратами на бензин, ремонт и прочее, я говорил себе: "Да нафиг оно мне надо?". В 22 начал проникаться духом автомобилизма. "Ммммм… Личное авто! Хочу!", — летало у меня в мыслях. И вот на следующий день после того как мне исполнилось 23, поехали оформлять только что купленного Хайлендера 2005 года выпуска. Но путь до него был не прост.
С типом авто определился сразу — кроссовер. Седан низковат, а настоящий внедорожник слишком габаритный. Люблю я сидеть высоко и видеть всю ситуацию на дороге впереди меня, да и внедорожные качества так же приветствовались.
Начал гуглить паркетники. Lexus RX300 первого поколения как-то уже староват, второе поколение дороговато и абсолютно не нравится дизайном. Люблю строгость и простоту. BMW Х5, как советовали друзья или ламучий хлам или ценник выше $20к, да и вообще проблемная машина, судя по отзывам.
Хотелось что-то практичное, без понтов, простое и надежное. И вот однажды на улицах нашего города я увидел ЕЁ. Обошел, осмотрел, записал название. Вбил в гугл "Toyota Highlander" и начал поиск информации. Через пару дней я понял: "Это она, машина которой я хочу владеть".
С комплектацией, кишками и прочим вопросов не возникло. Сразу остановился на рейстайлинге, с максимальной комплектацией, полным приводом и двигателем на 3.3 литра.
Оставалось самое простое. Пойти на авторынок, найти и купить. Но все оказалось не так то просто. От мысли заказать из за бугра отказался сразу. Отдавать наличные за кота в мешке — это не для меня. Пришлось искать из того что было в городе. А выбор был ограничен. Рестайлинговых моделей единицы и все черные. Не люблю черный цвет, да и не идет он хаю. Частенько заезжали (спасибо моему дяде за помощь и советы в выборе) на авторынок, раз в неделю покупали газету АвтоГИД, постоянно штудировали наш форум дизель в поисках заветной машины. Но все не то. То двигатель на 2.4, то внешнее состояние уж сильно плачевное, то битые перебитые.
И вот уже август. А поиски начались еще в июне. Лежу на даче. И мой дядя чисто случайно находит объявление в стареньком АвтоГИДе, которое я пропустил. "Toyota Highlander, 2005 год, 4WD, 3.3, комплектация Limited, серебро". Позвонили, как оказалась машина еще не продана, назначали встречу.
На следующий день приехали посмотреть. На вид конфетка, салон чистенький и ухоженный, с минимумом повреждений, под капотом все свеженькое. Хозяин машины удивил не меньше, сразу начал показывать и рассказывать о всех косяках, царапинах и прочих огрехах. Достал телефон, показал фотографии как машина выглядела после приезда из США. Оказалось что был помят задний бампер и чуть чуть вмят правый задний бок машины. Повреждения были минимальны. Все это он исправил уже здесь в городе. Дал нам распечатку ТО проводимых в штатах, по вин коду. Все оказалось на уровне, масло и другие расходники менялись вовремя.
Приехали домой. "Лучше не найдем, самый лучший экземпляр что видели в городе", — сказал дядька. На следующий день (день моего рождения) загнали машину на СТО, которое посоветовал наш родственник. Пробег у авто 109000 миль. Померили компрессию в двигателе (отклонения оказались минимальны), проверили коробку, ходовую. Все отлично, все работает как и должно работать.
Сошлись на окончательной цене, пожали руки и на следующий день поехали оформлять в ГАИ. Вот собственно и все. Долго, мучительно, но хэппи энд состоялся. Спустя 7 месяцев после покупки машина радует, ведет себя исправно, кушает бензин и комфортно возит мой зад из точки А в точку Б. Доволен =)
Спасибо за внимание) В дальнейшем выложу фотографии, расскажу о плюсах и минусах, о проведенных работах, вложениях и прочих ништяках.