24 июн 2013

Если Ваша компания одна из тех, кто может позволить себе стационарного PR специалиста, то мы подготовили перечень его личных качеств, на которые Вам, как владельцу компании, стоит обратить внимание.

Личные качества и профессиональные навыки PR - менеджера.
Универсальное качество для PR-менеджера - коммуникабельность. Такой специалист должен обладать множеством связей и контактов в различных отраслях, а также уметь налаживать новые на любом уровне. Второй момент - это проактивность. PR-менеджер должен понимать, где, с кем и о чем нужно общаться, на каких важных встречах присутствовать, выступать с докладами и презентациями. А главное - понимать, зачем и для чего все это нужно. И, конечно, очень важны уверенность в себе и презентабельность. Ведь PR-менеджер представляет лицо компании, поэтому все его высказывания должны звучать уверенно и быть убедительными.
Типичный функционал PR-специалиста:
- разработка PR-стратегии;
- написание статей, пресс-релизов, рекламно-информационных материалов, подготовка контента для сайта компании;
- разработка и проведение рекламных и PR-кампаний;
- организация пресс-конференций, участие в выставках;
- координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции;
- анализ эффективности проводимых PR-кампаний;
- формирование бюджета PR-кампании.
Тонкости работы
«Тонкостей в работе PR-специалиста не так уж и много и, на мой взгляд, вообще одна, - говорит Сергей Чумин, партнер Maslov PR. - Необходимо уметь коммуницировать». Коммуницировать, или общаться, нужно письменно и устно, на разных языках и в разных культурах, с клиентом, прессой и внутри команды. Есть люди с врожденным умением коммуницировать, есть и такие, для кого это умение становится благоприобретенным. Но если его нет, работать в сфере PR очень сложно.
Есть еще один момент – терпение. Большинство видит только верхушку профессии – яркие мероприятия, впечатляющие интервью и красные дорожки. Однако всему этому предшествует огромный объем технической, рутинной, иногда кажущейся скучной работы. Но без нее всего вышеперечисленного не бывает. К этому многие оказываются не готовы.
Секреты профессии
Пожалуй, главный секрет успеха в работе PR-менеджера - это сочетание желания и эмоций с технологиями и точностью, которое дает качественный результат в достижении целей. Ни один гениальный замысел мероприятия или информационной кампании не будет реализован без стопроцентной поддержки технологиями и качеством исполнения. Но и ни один точнейшим образом рассчитанный выход на целевую аудиторию не станет по-настоящему действенным без творческого замысла и полета фантазии.

Если Ваша компания одна из тех, кто может позволить себе стационарного PR специалиста, то мы подготовили перечень его личных качеств, на которые Вам, как владельцу компании, стоит обратить внимание. - 501018008251

Комментарии

Комментариев нет.