Русский гелик )

Русский гелик ) - 813901545921

Комментарии

  • 8 янв 2016 18:24
    Немецкая инженерия была качественной в то время как японцы еще мечами махали
  • 8 янв 2016 18:26
    Японскую электронику еще никто не превзошел
  • 8 янв 2016 18:29
    Форд если ренджер 150 или как он там точно макрируется то да они одного класса, А если брать форд F150 или F250 именно эти машины, то это как уже такие небольшие грузовики они другого класса вот http://www.autowp.ru/ford/f-series/68806/87893/22767/pictures/433404/     типа тойоты тундры
  • 8 янв 2016 18:29
    Это немецкую электронику еще никто превзошел также как и оптику
  • 8 янв 2016 18:32
    То то все немецкие машины глючат а вот яплонцы и после 500 тысяч как новые
  • 8 янв 2016 18:50
    Да газон конечно больше я пожалуй преувеличил (это скорее 350 и 450 уже совсем огромные и сзади даже колеса двускатные у них), а 150  возможно визуально так выглядит из за больших кузовных панелей хотя он такой примерно как тундра
  • 8 янв 2016 18:50
    Ребята я не перекуп и на машинах ездил не понаслышке. 14 ая машина которая прошла 544 тысячи и кроме расходников - ничего
  • 8 янв 2016 18:55
    Крузак 100
  • 8 янв 2016 18:55
    500 000 это еще наездить надо, это далеко не один год эксплуатации, а на счёт самих электрических компонентов, кузовных подвески и двигателя зависит от многих факторов, и при том пробеге уже будеит естественный износ и замена определенных узлов и выше человек явно преувеличил, что японец будет, как новый это после лет десяти езды на машине однозначно не будет как новый и дело не в том что кто-то из них хуже, а дело во времени и обычном износе узлов и деталей
  • 8 янв 2016 18:58
    То ли кто-то не вылезая из-за руля ездил на машинах перед вами тол ли такое старьё непонятно, более 500000 это приличный пробег по времени это если даже в день по 1000 км проезжать без остановки то более чем 1,5 года надо ездить (но так конечно никто не ездит)
  • 8 янв 2016 19:02
    И откуда вы знаете, что на этих машинах никто кроме расходников ничего не менял до вас во время эксплуатации ?
    подвеска в любом случае делалась на наших дорогах
  • Комментарий удалён.
  • 8 янв 2016 19:14
    Была Хонда,215000 прошла,менял три лампочки и ремень генератора ,и фсе!!! Колодки фильтра масло не считаю
  • 8 янв 2016 19:18
    Да никто вроде и не говорил, что 150-ый чисто паркетник, но это хорошо, когда сочетаются и проходимость и езда по шоссе
    Я не знаю почему многие ставят и даже сейчас опель на последние места ездил правда на старом омега А  и астре хетчбек, это конечно не внедорожники, а вообще и омега и сейчас многие седаны уделает по комфорту и вместительности, правда в линейке Опель сейчас нет насколько я знаю седанов такого класса, только средний это инсигния (ранее вектра)
  • 8 янв 2016 19:22
    за год 50000 это нормально вполне без капиталки двигателя, трансмиссии и кузова да не вопрос,  а всё остальное это уже в процессе эксплуатации за 10-12 лет, тут всякое может быть  и замены частей подвески, и всяких приводов, насосов, лампочек  и прочего и это пожалуй вполне нормально
  • 8 янв 2016 19:25
    Я понял что вы только за себя имели ввиду, тут дело вкуса личных предпочтений и прочего и это нормально, я тоже никому не навязываю просто то что заметил написал
  • 8 янв 2016 19:29
    насколько я понял вы имели ввиду при пробеге за год 50, а за общий пробег 500, и в смысле 500тыс это примерно 10-12 лет эксплуатации авто
  • 9 янв 2016 11:50
    У меня субарик,пока 48000 пршла,только трещина на стекле,камень поймал,и опель пробег 74000, пока только колодки и масло
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 10 янв 2016 18:27
    Действительно у нас то качество было лучше раньше ?
    Ну оно и понятно, что раньше, сейчас-то ничего уже по сути не производим, так сказать супер разработки нашего автопрома не стоит брать вообще в расчет