Лучшие статьи на популярные темы

Как переоформить патент в ММЦ города Москвы ( в Сахарово).

Чтобы не выезжать из России, патент можно переоформить. Для этого необходимо обратиться в ММЦ в Сахарово не позднее, чем за 20 дней до окончания срока действия патента. Максимальный срок действия патента – 1 год с момента выдачи. Переоформить патент можно только 1 раз.
Обращаться в ММЦ следует только лично. В своей деятельности Многофункциональный миграционный центр не взаимодействует с посредниками.
Перед тем как обратиться за переоформлением патента рекомендуется:
1. Проверить, подал ли работодатель уведомление о заключении договора.
Для переоформления патента необходимо, чтобы в УФМС по г. Москве было зарегистрировано уведомление о заключении с вами трудового договора, которое обязан подать работодатель. Прежде чем подавать документы на переоформление патента - уточните у работодателя, подал ли он уведомление.
В случае если работодатель не подал уведомление, вы можете самостоятельно по доверенности от работодателя подать его с другими необходимыми для переоформления патента документами.
При этом если работодатель не подал уведомление, в СМС от Миграционного центра уведомление и доверенность от работодателя будут указаны в качестве документов, которые необходимо иметь при себе для переоформления патента.
Форма уведомления и образец доверенности, можно скачать здесь: mc.mos.ru/about-the-patent/how-to-performit-patent . (скачать форму уведомления, скачать образец доверенности: для юридического лица и для физического лица).
2. Проверить наличие запрета на въезд на территорию Российской Федерации на сайте ФМС России ( fms.gov.ru ) или непосредственно в территориальных подразделениях УФМС России по городу Москве.
Для переоформления патента в ММЦ необходимо предоставить:
- Паспорт;
- Миграционную карту с указанием работы как цели визита в Россию;
- Документ о постановке на миграционный учет;
- Все квитанции об уплате налога за 12 месяцев действия прошлого патента;
- Ходатайство работодателя с просьбой переоформить патент (скачать рекомендуемую форму ходатайства можно перейдя по ссылке mc.mos.ru/about-the-patent/how-to-performit-patent); - Трудовой договор с работодателем (если трудовая деятельность осуществлялась у юридического лица или индивидуального предпринимателя) (скачать примерную форму типового трудового договора для физических лиц и для юридических лиц можно здесь mc.mos.ru/about-the-patent/how-to-performit-patent ).
- (если работодатель не подал уведомление о заключении договора с иностранным гражданином) - уведомление работодателя о заключении договора и доверенность работодателя на подачу уведомления (скачать форму уведомления); (скачать образец доверенности от работодателя - юридического лица и физического лица).
Ниже указана более подробная информация о рекомендациях к оформлению перечисленных документов.
Остальные документы, необходимые для переоформления патента, которые можно оформить в ММЦ:
- Документы о прохождении медицинского осмотра и отсутствии опасных заболеваний (можно оформить только в ММЦ);
- Нотариально заверенный перевод паспорта (можно предоставить ранее оформленный или при необходимости оформить в ММЦ);
- Документ о сдаче экзамена по русскому языку, знанию истории России и основ законодательства Российской Федерации (можно предъявить действующий документ или при необходимости пройти тестирование в ММЦ);
- Полис добровольного медицинского страхования (можно представить ранее оформленный и действующий полис или при необходимости оформить в ММЦ).
Стоимость переоформления патента и сопутствующих услуг в ММЦ:
- Услуга ММЦ по формированию и передаче документов на переоформление патента в УФМС по г. Москве – 3500 рублей;
- Медицинское обследование – 2300 рублей;
- Тестирование на владение русским языком, знание истории России и основ законодательства РФ – 500 рублей;
- Оформление полиса ДМС – от 2500 рублей (стоимость зависит от страховой компании, выбранной клиентом);
- Перевод и нотариальное заверение перевода паспорта – 400 рублей.
Сроки по переоформлению патента:
В соответствии с законодательством срок переоформления патента составляет 10 рабочих дней с момента подачи заявления и полного пакета документов в органы ФМС России.
С учетом того, что сотрудники ММЦ должны дождаться результатов медицинского осмотра и проверить правильность заполнения заявления, общий срок переоформления патента с момента первого посещения ММЦ не превысит 20 календарных дней.
О готовности патента известит СМС-сообщение, отправленное на номер телефона, указанный при подаче документов.
После получения СМС-сообщения о готовности патента необходимо оплатить фиксированный авансовый платеж по НДФЛ за первый месяц действия патента — 4200 рублей. Это можно сделать в Миграционном центре.
! Подробная информация о рекомендациях к оформлению обязательных для предоставления документов:
Паспорт:
С 01.01.2016 г. гражданам Республики Узбекистан для оформления (переоформления) патента необходимо предъявлять только биометрические паспорта. Паспорта старого образца являются недействительными.
Ходатайство работодателя (скачать рекомендуемую форму ходатайства можно на сайте : mc.mos.ru/about-the-patent/how-to-performit-patent ):
- Ходатайство обязательно должно быть адресовано в УФМС России по г. Москве.
- В ходатайстве обязательно должны быть указаны (требования УФМС России по г. Москве):
1) Серия и номер переоформляемого патента;
2) Сведения об иностранном гражданине:
* фамилия, имя, отчество- дата рождения и место рождения
гражданство
* паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан);
* место постоянного проживания
* место пребывания
3) Сведения о трудовой деятельности:
* номер и дата трудового договора (указанный номер должен совпадать с номером и датой на предоставляемом трудовом договоре)
* вид договора (трудовой или гражданско-правовой договор)
* адрес места осуществления трудовой деятельности
* профессия.
4) Сведения о работодателе:
4.1) Для работодателей или заказчиков – физических лиц:
* фамилия, имя, отчество
* дата и место рождения
* гражданство
* паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)
* место регистрации и фактическое место жительства
* идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
* контактный телефон
4.2) Для работодателей или заказчиков – юридических лиц:
* полное наименование организации
* номер свидетельства о государственной регистрации (основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
* юридический и фактический адрес местонахождения
* идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
* код причины постановки на учет (КПП)
4.3) Для работодателей или заказчиков – индивидуальных предпринимателей частных нотариусов, адвокатов:
* полное наименование
* номер свидетельства о государственной регистрации (основной государственный регистрационный номер (ОГРН))
* юридический и фактический адрес местонахождения
* идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
* паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)
5) Дата ходатайства, подпись уполномоченного лица и печать организации.
Трудовой договор (скачать примерную форму типового трудового договора для физических лиц и для юридических лиц mc.mos.ru/about-the-patent/how-to-performit-patent ):
- В трудовом договоре обязательно указываются (требования УФМС России по г. Москве):
1) Фамилия, имя, отчество работника – иностранного гражданина;
2) Наименование организации или фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица, заключивших трудовой договор;
3) Сведения об иностранном гражданине:
* фамилия, имя, отчество
* дата рождения и место рождения
* гражданство
* паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)
* место постоянного проживания
* идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
4) Сведения о работодателе:
4.1) Для работодателей или заказчиков – физических лиц:
* фамилия, имя, отчество
* дата и место рождения
* гражданство
* паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)
* место регистрации и фактическое место жительства
* идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
* контактный телефон
4.2) Для работодателей или заказчиков – юридических лиц:
* полное наименование организации
* номер свидетельства о государственной регистрации (основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
* юридический и фактический адрес местонахождения
* идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
* код причины постановки на учет (КПП)
4.3) Для работодателей или заказчиков – индивидуальных предпринимателей частных нотариусов, адвокатов:
* полное наименование
* номер свидетельства о государственной регистрации (основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
* юридический и фактический адрес местонахождения
* идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
* паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)
5) Место и дата заключения трудового договора.
( http://tutjdut.ru/posts/812 )

Комментарии

Комментариев нет.