БМВ. BMW. Обзор автомобильных брендов #2

Баварские Моторные Заводы – именно так расшифровывается аббревиатура, которая хорошо знакома каждому автолюбителю.

Компания BMW начала свою историю в начале 20-го века. В 1913-м году, в Мюнхене, с целью увеличить производство авиадвигателей, воедино сливаются два небольших завода.
Они занимаются поставками двигателей для военных самолетов. Отсюда и логотип компании – аббревиатура BMW на фоне самолетного пропеллера. С окончанием войны и проигрышем Германии БМВ теряет заказы и переквалифицируется на производство моторов для мотоциклов.
Успех на автомобильном рынке пришел с выпуском миниатюрного автомобиля Dixi в 1928-м году. А закрепиться в этом сегменте удалось лишь в 1962-м, когда на франкфуртском автосалоне, BMW бьет все возможные рекорды: лишь за время проведения форума, компания получила более 20 000 заказов! С тех пор, мюнхенская компания становится наиболее узнаваемым брендом не только в Германии, но и за её пределами.
Сегодня модельный ряд BMW включает в себя автомобили представительского и бизнес класса. Но самую высокую популярность производитель завоевал с выпуском серии авто высокой степени проходимости «Х». Кроме того, «Баварские Моторные Заводы» имеют солидную долю и в мотосегменте.

Комментарии

Комментариев нет.