Эффективное распространение информации играет сегодня огромную роль, и число заказов на печать брошюр растет. Для них характерны некоторые особенности. К примеру, издание обязательно состоит из нескольких страниц, скрепленных между собой тем или иным способом. Чаще всего при печати брошюры в типографии заказчики выбирают формат A4 или A5. Размещаемый текст всегда четко структурирован и предельно информативен. Услуги и бонусы: Бесплатная доставка по Омску; Разработа брошюр с нуля; Бесплатный выезд представителя; Расчет стоимости брошюры от 10 минут; Индивидульный подход; Срочная печать брошюры от 1 дня; Печать брошюр: ключевые особенности В современной полиграфии используются две разновидности печати: цифровая и офсетная. При этом специалисты выделяют несколько способов изготовления брошюр. Каждый из них имеет свои особенности, и их необходимо учитывать. 1) Глубокую печать обычно предпочитают в случаях, когда речь идет о большом тираже. Пробельные элементы располагаются выше печатных (чтобы убрать с них краску, специалисты используют ракель). Выполняемая таким способом печать рекламных брошюр позволяет хорошо передавать полутона. По словам специалистов, мелкий шрифт использовать нежелательно: из-за этого текст может получиться невыразительным. 2) Устранить возможный недостаток позволяет комбинирование глубокой печати брошюр с высокой. Последняя используется для отображения букв, благодаря чему обеспечивается необходимая четкость. Неудивительно, что такой вид печати применяется даже при изготовлении акций и ценных бумаг. 3) Плоская печать брошюры в типографии предполагает, что и пробельные, и печатные элементы будут расположены на одном уровне. Она подразделяется на прямую и косвенную. Последний способ, предусматривающий использование промежуточного цилиндра, более популярен. Именно к нему обычно прибегают при печати рекламных брошюр. 4) В тех случаях, когда необходимо получить насыщенный цвет, специалисты зачастую рекомендуют использовать трафаретную печать (этот метод также принято называть шелкографией). Его особенность заключается в нанесении толстого слоя краски, для чего применяется специальная форма-сетка. Изготовление брошюр: до - и послепечатные операции Собственно печать — всего лишь один из этапов изготовления продукции. Производственный цикл начинается с подбора оптимального формата, типа бумаги и обложки. Затем при участии дизайнера создается макет, который становится основой для финальной верстки. Изготовление брошюр включает и послепечатную обработку. Она предусматривает проведение нескольких операций: резки, фальцовки, листоподборки, перфорации и прочих. На заключительном этапе страницы соединяют друг с другом. Для этого могут использоваться разные способы: клеевое скрепление; шитье на скрепку; скрепление на пружину; шитье на евроскобу. Таким образом, производство брошюр — процесс сложный. Чтобы получить желаемый результат, следует обращаться лишь к настоящим профессионалам, в типографию, которая готова взять на себя создание брошюр от разработки макета до запаковки готовой продукции.
i-COPY - от Визитки до Баннера.
Брошюры: печать и изготовление от I-COPY
Эффективное распространение информации играет сегодня огромную роль, и число заказов на печать брошюр растет. Для них характерны некоторые особенности. К примеру, издание обязательно состоит из нескольких страниц, скрепленных между собой тем или иным способом. Чаще всего при печати брошюры в типографии заказчики выбирают формат A4 или A5. Размещаемый текст всегда четко структурирован и предельно информативен.
Услуги и бонусы:
Бесплатная доставка по Омску;
Разработа брошюр с нуля;
Бесплатный выезд представителя;
Расчет стоимости брошюры от 10 минут;
Индивидульный подход;
Срочная печать брошюры от 1 дня;
Печать брошюр: ключевые особенности
В современной полиграфии используются две разновидности печати: цифровая и офсетная. При этом специалисты выделяют несколько способов изготовления брошюр. Каждый из них имеет свои особенности, и их необходимо учитывать.
1) Глубокую печать обычно предпочитают в случаях, когда речь идет о большом тираже. Пробельные элементы располагаются выше печатных (чтобы убрать с них краску, специалисты используют ракель). Выполняемая таким способом печать рекламных брошюр позволяет хорошо передавать полутона. По словам специалистов, мелкий шрифт использовать нежелательно: из-за этого текст может получиться невыразительным.
2) Устранить возможный недостаток позволяет комбинирование глубокой печати брошюр с высокой. Последняя используется для отображения букв, благодаря чему обеспечивается необходимая четкость. Неудивительно, что такой вид печати применяется даже при изготовлении акций и ценных бумаг.
3) Плоская печать брошюры в типографии предполагает, что и пробельные, и печатные элементы будут расположены на одном уровне. Она подразделяется на прямую и косвенную. Последний способ, предусматривающий использование промежуточного цилиндра, более популярен. Именно к нему обычно прибегают при печати рекламных брошюр.
4) В тех случаях, когда необходимо получить насыщенный цвет, специалисты зачастую рекомендуют использовать трафаретную печать (этот метод также принято называть шелкографией). Его особенность заключается в нанесении толстого слоя краски, для чего применяется специальная форма-сетка.
Изготовление брошюр: до - и послепечатные операции
Собственно печать — всего лишь один из этапов изготовления продукции. Производственный цикл начинается с подбора оптимального формата, типа бумаги и обложки. Затем при участии дизайнера создается макет, который становится основой для финальной верстки.
Изготовление брошюр включает и послепечатную обработку. Она предусматривает проведение нескольких операций: резки, фальцовки, листоподборки, перфорации и прочих. На заключительном этапе страницы соединяют друг с другом.
Для этого могут использоваться разные способы:
клеевое скрепление;
шитье на скрепку;
скрепление на пружину;
шитье на евроскобу.
Таким образом, производство брошюр — процесс сложный. Чтобы получить желаемый результат, следует обращаться лишь к настоящим профессионалам, в типографию, которая готова взять на себя создание брошюр от разработки макета до запаковки готовой продукции.