i-COPY: Полиграфия и типография: разбираем все нюансы
Наверняка многие, кому хоть раз в жизни приходилось заказывать полиграфическую продукцию, задавались вопросом о том, чем различаются два понятия — полиграфия и типография. Под понятием «полиграфия» понимают отрасль промышленности, которая занимается размножением печатной продукции. Существует несколько типов печати: Глубокая; Плоская; Трафаретная; Высокая. Кроме того, различают различные способы печати, которые делятся на: Цифровая печать; Офсетная печать; Цифровая офсетная печать; Шелкография; Тиснение; Сублимация; Флексография. Если говорить о типографии, то здесь идет речь о полиграфическом производственном предприятии. На нем, как правило, осуществляется подготовка всего необходимого для отправки заказа на печать, нанесение изображения на носитель, печать тиража, а также обработка печатной продукции. Сегодня по всему миру свои услуги по созданию полиграфической продукции осуществляют как крупные типографии, так и небольшие организации. Независимо от своих размеров, они могут специализироваться как на всех способах печати и видах печатной продукции,то есть являться универсальными, так и на чем-то одном. Как проходит работа типографии Это очень сложный технологический процесс, поэтому ошибки в работе могут быть неисправимы или убыточны для предприятия. К счастью, с момента появления компьютеров и прочного закрепления их в жизни человека, рабочий процесс стал значительно проще, особенно это касается сохранности информации и изображений. Ведь теперь все электронные версии продукции всегда можно найти в системе хранения данных. На сегодняшний день существует немало компаний, которые занимаются производством или поставкой серверных систем, компьютерного оборудования и комплексных ИТ-решений для корпоративных предприятий, государственных учреждений, правительственных структур. Среди них особое место и признания клиентов удостоилась компания i-COPY.. Почему же так непросто организовать процесс создания полиграфической продукции, и на что важно учитывать на каждом этапе работы? Как правило, все типографии осуществляют свою деятельности по одному и тому же принципу. Работа над заказом делится на несколько этапов, за каждый из которых ответственен тот или иной сотрудник, или же группа специалистов, если в этом есть необходимость. Покупка и доставка всех необходимых расходных материалов, их обработка , организация процессов печати — все это требует немало сил и времени. Кроме того,для того чтобы запустить сам рабочий процесс необходимо уделить пристальное внимание синхронизации действий всех сотрудников типографии. Как и многие другие организации, типография начинает свою работу с поиска клиентов, желающих заказать полиграфическую продукцию, с которым еще нужно договориться о виде услуги, о стоимости и о сроках. После того, как все нюансы будущего сотрудничества двух сторон были согласованы,заказ отправляется в допечатную подготовку типографии. Очень часто клиент понятия не имеет, что именно ему хотелось бы получить и как это будет выглядеть. Здесь все зависит от дизайнера типографии, который придумает или подберет соответствующий требованиям заказчика дизайн и сделает макет. После утверждения макета заказчиком, обрабатываются файлы, после чего с них выводятся печатные формы. Далее заказ попадает в цех типографии, где под него уже нарезана бумага, составлено ТЗ, которое будет сопровождать данный заказ до полного его изготовления. Только на этом этапе к работе уже может приступить печатник типографии. Как показывает практика, найти истинного специалиста в этой области не так-то просто. Последний этап подготовки заказа проходит в цеху послепечатной обработки, куда поступает законченная форма. i-COPY: Как видите, полиграфия и типография - это два тесно связанных между собой понятия, разобраться в значении которых довольно легко. Звоните к нам в i-COPY - 8 (3812) 38-77-67
i-COPY - от Визитки до Баннера.
i-COPY: Полиграфия и типография: разбираем все нюансы
Наверняка
многие, кому хоть раз в жизни приходилось заказывать полиграфическую
продукцию, задавались вопросом о том, чем различаются два понятия —
полиграфия и типография.
Под понятием «полиграфия» понимают отрасль промышленности, которая занимается размножением печатной продукции.
Существует несколько типов печати:
Глубокая;
Плоская;
Трафаретная;
Высокая.
Кроме того, различают различные способы печати, которые делятся на:
Цифровая печать;
Офсетная печать;
Цифровая офсетная печать;
Шелкография;
Тиснение;
Сублимация;
Флексография.
Если
говорить о типографии, то здесь идет речь о полиграфическом
производственном предприятии. На нем, как правило, осуществляется
подготовка всего необходимого для отправки заказа на печать, нанесение
изображения на носитель, печать тиража, а также обработка печатной
продукции.
Сегодня по всему миру свои услуги по созданию
полиграфической продукции осуществляют как крупные типографии, так и
небольшие организации. Независимо от своих размеров, они могут
специализироваться как на всех способах печати и видах печатной
продукции,то есть являться универсальными, так и на чем-то одном.
Как проходит работа типографии
Это
очень сложный технологический процесс, поэтому ошибки в работе могут
быть неисправимы или убыточны для предприятия. К счастью, с момента
появления компьютеров и прочного закрепления их в жизни человека,
рабочий процесс стал значительно проще, особенно это касается
сохранности информации и изображений. Ведь теперь все электронные версии
продукции всегда можно найти в системе хранения данных.
На
сегодняшний день существует немало компаний, которые занимаются
производством или поставкой серверных систем, компьютерного оборудования
и комплексных ИТ-решений для корпоративных предприятий, государственных
учреждений, правительственных структур. Среди них особое место и
признания клиентов удостоилась компания i-COPY..
Почему же так непросто организовать процесс создания полиграфической продукции, и на что важно учитывать на каждом этапе работы?
Как
правило, все типографии осуществляют свою деятельности по одному и тому
же принципу. Работа над заказом делится на несколько этапов, за каждый
из которых ответственен тот или иной сотрудник, или же группа
специалистов, если в этом есть необходимость.
Покупка и доставка
всех необходимых расходных материалов, их обработка , организация
процессов печати — все это требует немало сил и времени. Кроме того,для
того чтобы запустить сам рабочий процесс необходимо уделить пристальное
внимание синхронизации действий всех сотрудников типографии.
Как и
многие другие организации, типография начинает свою работу с поиска
клиентов, желающих заказать полиграфическую продукцию, с которым еще
нужно договориться о виде услуги, о стоимости и о сроках.
После
того, как все нюансы будущего сотрудничества двух сторон были
согласованы,заказ отправляется в допечатную подготовку типографии. Очень
часто клиент понятия не имеет, что именно ему хотелось бы получить и
как это будет выглядеть. Здесь все зависит от дизайнера типографии,
который придумает или подберет соответствующий требованиям заказчика
дизайн и сделает макет. После утверждения макета заказчиком,
обрабатываются файлы, после чего с них выводятся печатные формы.
Далее
заказ попадает в цех типографии, где под него уже нарезана бумага,
составлено ТЗ, которое будет сопровождать данный заказ до полного его
изготовления. Только на этом этапе к работе уже может приступить
печатник типографии. Как показывает практика, найти истинного
специалиста в этой области не так-то просто.
Последний этап подготовки заказа проходит в цеху послепечатной обработки, куда поступает законченная форма.
i-COPY:
Как видите, полиграфия и типография - это два тесно связанных между
собой понятия, разобраться в значении которых довольно легко.
Звоните к нам в i-COPY - 8 (3812) 38-77-67