А вы помните, когда в последний раз что-то искали и засомневались, а не запретно ли это?
— Увидели тему и перешли. — Кто-то в беседе упомянул, решили проверить. — Или просто листали новости… И вот вопрос это уже нарушение закона? Нет. Глава Минцифры Максут Шадаев объяснил: “Если вы непреднамеренно зашли на запрещенный материал, вас это не трогает. Главное чтобы не было намерения.” Новый закон направлен не на рядовых пользователей, а на тех, кто специально ищет опасный контент и обходит блокировки. VPN не запрещён. Наказания только за его рекламу. Никто не будет просматривать ваши поисковые запросы. Вердикт принимает только суд, и он сначала должен подтвердить, что вы сделали это осознанно. В России есть список из нескольких тысяч материалов, признанных опасными. Но случайно на них попасть почти невозможно, их осознанно ищут. Вот таких людей мера и касается.
Дарим хорошее настроение!
А вы помните, когда в последний раз что-то искали и засомневались, а не запретно ли это?
— Увидели тему и перешли.
— Кто-то в беседе упомянул, решили проверить.
— Или просто листали новости…
И вот вопрос это уже нарушение закона?
Нет.
Глава Минцифры Максут Шадаев объяснил: “Если вы непреднамеренно зашли на запрещенный материал, вас это не трогает. Главное чтобы не было намерения.”
Новый закон направлен не на рядовых пользователей, а на тех, кто специально ищет опасный контент и обходит блокировки.
VPN не запрещён. Наказания только за его рекламу. Никто не будет просматривать ваши поисковые запросы. Вердикт принимает только суд, и он сначала должен подтвердить, что вы сделали это осознанно.
В России есть список из нескольких тысяч материалов, признанных опасными. Но случайно на них попасть почти невозможно, их осознанно ищут.
Вот таких людей мера и касается.