Исторический лендинг: 5 примеров дизайна посадчных страниц с винтажными элементами

Казалось бы, как тенденции прошлого связаны с современным веб-дизайном? Оказалось, очень просто. В современных лендингах нашлось место и пин-ап картинкам, и хиппи, и ломографии, и декоративным шрифтам. Хипстеры* в восторге! Как использовать стилистику прошлых эпох и выглядеть при этом современным? Смотрите 5 примеров из нашей подборки. Все эти 5 лендингов в разное время становились сайтами дня в приложении для разработки и публикации веб-сайтов Adobe Muse, http://muse.adobe.com .
=====
* Хипстер (от английского Hipster — «модник, прикольный чел») — это название, иногда слегка пренебрежительное, «золотой» молодёжи из крупных городов, которая любит модные «винтажные» шмотки, айфоны с инстаграмами, зеркалки, кеды и прочую бесполезную атрибутику.
1. Пример лендинга «С ИСТОРИЕЙ» в нише туризм. http://historyofconeyisland.businesscatalyst.com/ Декоративные шрифты из прошлого и состаренные фото с фильтром «сепия» помогают рассказывать историю бренда. Все любят истории, и о том, как создавались Apple и Coca-Cola знают не только маркетологи. Storytelling работает, даже если раскручивается молодая компания и истории, как таковой, ещё нет.
Винтажные элементы, как визуальное воплощение исторического стиля, помогают создавать легенды и налаживать контакт с клиентом, они неосознанно вызывают доверие аудитории.
Посмотрите пример посадочной страницы выше и вы увидите, как шрифты и фотографии «под старину» используются для создания трастовости.
2. Пример лендинга «В ТЕХНИКЕ СКРАПБУКИНГ*» для интернет-магазина брендовой одежды. http://minhabencao.com.br Ещё одна интересная техника, которая сейчас переживает второе рождение, — это скрапбукинг, или коллаж из фотографий, памятных вещиц и картинок. Такая комбинация всегда навевает приятные воспоминания и вызывает чувство ностальгии.
Посмотрите, как можно использовать этот прием в дизайне лендинга. С помощью коллажа можно показать портфолио работ или каталог товаров, необычно преподнести фотографии, да и попросту украсить посадочную страницу. Из дополнительных ретро-элементов здесь использованы рукописные шрифты, ломография и приглушенная цветовая гамма.
======
* Скрапбу́кинг, скрэпбу́кинг (англ. scrapbooking, от англ. scrapbook: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающийся в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.
3. Пример лендинга В ВИНТАЖНОМ* СТИЛЕ для интернет-магазина одежды исключительно для мужчин. http://www.stallanddean.com Кажется, что это и не лендинг вовсе, а страница газеты, опубликованной где-нибудь в викторианской Англии. За счёт чего достигается подобный эффект? В первую очередь, это качественные тематические иллюстрации, состаренные фото, текстуры, орнаменты и шрифты.
Для чего весь этот антураж? Для того, чтобы продать стиль жизни, чтобы обосновать клиенту цену товара. Если вы посмотрите каталог, то увидите, что это современный бренд мужской одежды, совсем не для дедушек. Скорее, для их модных внуков.
======
* Винтажный (от франц. vendage урожай винограда — сделанный из урожая винограда определённого года. Винтажный арманьяк [имеющий указание года сбора винограда на бутылке]) — такой, который выглядит, словно его только что достали из забытого старого сундука (обычно об одежде или обуви).
4. Пример лендинга «ПОД СТАРИНУ» и с анимацией для старейшего торгового дома «Пассаж» в Санкт-Петербурге (с дополнительной рекламой аренды торговых помещений). http://nevskypassage.com/en/ Хороший пример, как использовать винтажные элементы и не прослыть старомодным. Сайт создан для ТД на Невском проспекте «Пассаж» ( от фр. "passer" — проходить, бродить). Первые пассажи появились в Западной Европе в 1830-40 е годы, они представляли собой тянущуюся в глубину улицу квартала, перекрытую прозрачной кровлей из металла и стекла. На улицу выходили торговые лавки. Первым таким пассажем в Европе стала Орлеанская галерея в Париже. Пассаж в Санкт-Петербурге построен в середине XIX века. Здание представляет собой длинную крытую улицу-галерею протяженностью около 180 метров, освещённую верхним светом через стеклянные фонари, устроенные в кровле. Это первый в Петербурге пример столь протяженного светового покрытия.
В дизайне лендинга ТД «Пассаж» использована минимальная анимация, она оживляет иллюстрацию, придаёт эффект новизны ретро-рисункам и привлекает внимание к важному элементу посадочной страницы — меню "Shopping Arcade". Зайдите по ссылке http://nevskypassage.com/en/ и Вы увидите самый популярный элемент на «винтажных» посадочных страницах — нарисованный указательный палец. Он есть на 70% сайтов в подобной стилистике. Используется, в основном, для навигации по странице.
5. Пример РЕТРО*-лендинга для мобильного приложения. http://good-morning.no/casestudies/good-morning-breakfast/ В этом примере лендинга можно подсмотреть, как правильно сочетать ультрасовременные вещи (например, айфон с векторными иллюстрациями) и декоративные ретро-шрифты так, чтобы всё выглядело стильно и современно. Кстати, это мобильное приложение произвело настоящий фурор на премии Каннские Львы. Так что смотрите и вдохновляйтесь.
=====
* Ретро- [от лат. retro прежде, позади] — стиль, направление, имитирующее прошлую моду.
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ
Почему посадочные страницы с винтажными и ретро- элементами становятся столь популярными? Главная причина в том, что каждый человек в глубине души хочет прокатиться на машине времени. И прикоснуться к прошлому. К тому же все любят бренды с историей. И доверяют им больше, а значит, готовы больше платить за продукт.
Основной риск здесь — заиграться со стилизацией. Лучше всего работает смесь из разных ингредиентов: современный продукт плюс винтажные элементы «на кончике ножа». Выбор большой: к вашим услугам декоративные шрифты (кстати, в интернете можно найти неплохие бесплатные подборки), иллюстрации, текстуры и орнаменты. Главное, не переусердствовать.
Автор: Ася Волошина
Источник: http://convertmonster.ru/blog/landing-page-blog/retro-dizajn-landing-page/ #реклама #generationbrand #pride #marketing #маркетинг #ADchefDoeuvre #арт #пинап #дизайн #art #pinup #design #лэндинг #landingPage #web #site #веб #сайт #retro #vintage #ретро #винтаж #passage #пассаж #spb #Санкт-Петербург

Исторический лендинг: 5 примеров дизайна посадчных страниц с винтажными элементами - 802924733327
Исторический лендинг: 5 примеров дизайна посадчных страниц с винтажными элементами - 802924732559
Исторический лендинг: 5 примеров дизайна посадчных страниц с винтажными элементами - 802924732047
Исторический лендинг: 5 примеров дизайна посадчных страниц с винтажными элементами - 802924732303
Исторический лендинг: 5 примеров дизайна посадчных страниц с винтажными элементами - 802924733071
Исторический лендинг: 5 примеров дизайна посадчных страниц с винтажными элементами - 802924732815

Комментарии

Комментариев нет.