#СоветыSERM Wikipedia VS специалист по управлению репутации.
Битва за страницу. О строгости и непробиваемости модераторов Википедии ходят легенды, но для специалистов по управлению репутации Википедия – лакомый, супертрастовый и главное бесплатный ресурс! Как же создать страницу бренда и на какие хитрости нужно идти. «Страница должна содержать значимые события или факты современного мира» – так написано в правилах создания страницы энциклопедии Wikipedia. Согласитесь, что условие можно толковать по-своему. Кто сказал, что бренд майонеза «Курочка» не представляет интерес для населения планеты Земля? Шутки в сторону! Во-первых, Википедия – трастовый ресурс не только для поисковиков, но и для пользователей. Если есть информация в Википедии, значит компания имеет свою историю! Во-вторых, для создания страницы почти не нужен бюджет, разве что на услуги копирайтора. Главное – это терпение, терпение и ещё раз терпение! Алгоритм создания страницы бренда в Википедии: 1. Создаем страницу бренда куда вносим историю компании, всю нужную информацию, ссылки на публикации и прочие пункты, которые на ваш взгляд должны присутствовать в описании страницы компании. Хитрость: можно пойти не от истории компании, а от истории создания какого либо ингредиента или методики или уникальном средстве, которые доселе не были известны человечеству. Например, создаете статью о стандарте изготовления упаковки для майонеза: называется так то, год изобретения такой то (желательно использовать реальные факты). В тексте указывает, что только бренд майонеза «Курочка» использует такую упаковку. После чего вы создаете страницу для бренда «Курочка» и ставите сноску в статье про упаковку. Вуаля! 2. Далее, начинается второй этап: борьба с модератором! Как показывает практика, модератор начинает сдавать позиции не раньше чем через две недели с момента регистрации страницы. До этого момента вам придётся: то добавлять более весомые научные факты, то предоставить публикации в ранее изданных журналах и многое, многое другое. Поэтому, чтобы сэкономить время и нервы, желательно собрать все требования и факты истории бренда заранее (готовь сани летом). 3. Именно в тот момент, когда вы уже готовы будете сдаться – не торопитесь! У модератора в Википедии ещё много работы. И помните, вы играете в игру «кто кого перепишет»! Рано или поздно модератор будет отвечать вам всё реже и реже, а ваша страница в любом случае будет висеть на первой странице в поисковой выдаче. Как показывает практика – игра стоит свеч! Если вы знаете как сложно продвинуть в выдачу подконтрольный и трастовые ресурс , ещё и за бесплатно, вы выдержите все испытания на пути к заветному словосочетанию «Майонез Курочка – Википедия» в поисковой выдаче. Успехов вам, дорогие бойцы «невидимого фронта». Автор: Алеся Лемишевская, менеджер по SMM и SERM, редактор паблика PRIDE Источник: Generation Brand and Communication #реклама #generationbrand #pride #marketing #маркетинг #reputation #интернет #соцсети #social #internet #SMM #репутация #ORM #SERM #репутационныйМенеджмент #поисковыйМаркетинг #SERP #выдача #поиск #управлениеРепутацией #Wikipedia #Википедия
Generation Brand and Communications
:Generation Brand Communications
#СоветыSERM Wikipedia VS специалист по управлению репутации.
Битва за страницу.
О строгости и непробиваемости модераторов Википедии ходят легенды, но для специалистов по управлению репутации Википедия – лакомый, супертрастовый и главное бесплатный ресурс! Как же создать страницу бренда и на какие хитрости нужно идти.
«Страница должна содержать значимые события или факты современного мира» – так написано в правилах создания страницы энциклопедии Wikipedia. Согласитесь, что условие можно толковать по-своему. Кто сказал, что бренд майонеза «Курочка» не представляет интерес для населения планеты Земля?
Шутки в сторону!
Во-первых, Википедия – трастовый ресурс не только для поисковиков, но и для пользователей. Если есть информация в Википедии, значит компания имеет свою историю! Во-вторых, для создания страницы почти не нужен бюджет, разве что на услуги копирайтора. Главное – это терпение, терпение и ещё раз терпение!
Алгоритм создания страницы бренда в Википедии:
1. Создаем страницу бренда куда вносим историю компании, всю нужную информацию, ссылки на публикации и прочие пункты, которые на ваш взгляд должны присутствовать в описании страницы компании.
Хитрость: можно пойти не от истории компании, а от истории создания какого либо ингредиента или методики или уникальном средстве, которые доселе не были известны человечеству. Например, создаете статью о стандарте изготовления упаковки для майонеза: называется так то, год изобретения такой то (желательно использовать реальные факты). В тексте указывает, что только бренд майонеза «Курочка» использует такую упаковку. После чего вы создаете страницу для бренда «Курочка» и ставите сноску в статье про упаковку. Вуаля!
2. Далее, начинается второй этап: борьба с модератором! Как показывает практика, модератор начинает сдавать позиции не раньше чем через две недели с момента регистрации страницы. До этого момента вам придётся: то добавлять более весомые научные факты, то предоставить публикации в ранее изданных журналах и многое, многое другое. Поэтому, чтобы сэкономить время и нервы, желательно собрать все требования и факты истории бренда заранее (готовь сани летом).
3. Именно в тот момент, когда вы уже готовы будете сдаться – не торопитесь! У модератора в Википедии ещё много работы. И помните, вы играете в игру «кто кого перепишет»! Рано или поздно модератор будет отвечать вам всё реже и реже, а ваша страница в любом случае будет висеть на первой странице в поисковой выдаче.
Как показывает практика – игра стоит свеч! Если вы знаете как сложно продвинуть в выдачу подконтрольный и трастовые ресурс , ещё и за бесплатно, вы выдержите все испытания на пути к заветному словосочетанию «Майонез
Курочка – Википедия» в поисковой выдаче.
Успехов вам, дорогие бойцы «невидимого фронта».
Автор: Алеся Лемишевская, менеджер по SMM и SERM, редактор паблика PRIDE
Источник: Generation Brand and Communication
#реклама #generationbrand #pride #marketing #маркетинг #reputation #интернет #соцсети #social #internet #SMM #репутация #ORM #SERM #репутационныйМенеджмент #поисковыйМаркетинг #SERP #выдача #поиск #управлениеРепутацией #Wikipedia #Википедия