Приложение Facebook at Work появилось в App Store — хороший знак
Новая соцсеть для офисных работников поддерживает тот же функционал, что и материнская сеть. Основное предназначение Facebook at Work — обмен идеями и сообщениями между работниками. При этом, соцсеть не отслеживает пользователей этого сервиса, не сохраняет их данные и не надоедает назойливой рекламой. Это своеобразный аналог корпоративных чатов с расширенной функциональностью, для чего русские команды используют диалоги ВКонтакте. Некоторые считают новый проект Facebook конкурентом LinkedIn. Во многом, новинка напоминает оригинальный Facebook. Тут тоже есть профили, статусы, фотографии и персональная лента. Хоть сервис и существует абсолютно отдельно от Facebook, есть возможность привязать к рабочему аккаунту персональный, переключаясь между ними в несколько касаний. До начала этого года, социальная сеть существовала лишь в виде веб-версии по адресу формата [название вашей компании]. facebook.com . Затем были представлены и мобильные приложения, функциональность которых доступна лишь работникам компаний, принимающих участие в тестировании. Публичный релиз, скорее всего, не за горами. Facebook начал предлагать тестировать новый сервис при заполнении формы заявки: https://www.facebook.com/help/contact/827299783957064 . В ответ вы увидите сообщение: «Благодарим за интерес, проявленный к тестированию Facebook at Work. Мы продолжаем работать с продуктом, чтобы удовлетворить все потребности компаний, и свяжемся с вами, как только будем готовы предложить тестирование Facebook at Work для большего числа компаний. Мы с нетерпением ждём возможности работать с вами и сообщим вам о проделанной работе в ближайшие месяцы». Вот впечатления первых, попробовавших по данным rusbase.com . 1. Образовательная компания Maximum Education, занимается подготовкой к экзаменам в России. Михаил Мягков, генеральный директор Maximum Education, рассказывает, что сотрудники получили доступ к Facebook at Work менее месяца назад, но уже смогли оценить новые возможности привычного Facebook'а. — На базе Facebook at Work мы смогли создать удобную площадку обмена информацией для всех наших пяти филиалов в стране. Каждый сотрудник уже знаком с Facebook, и для внедрения сервиса не требуется дополнительных тренингов. Это главное преимущество нового корпоративного продукта. В Maximum Education участниками сети стали всем сотрудники всех филиалов. Facebook at Work стал инструментом коммуникации по рабочим вопросам. Эксперимент в компании признают успешным и считают, что это связано с максимальной похожестью сети на обычный Facebook. По сути, Facebook предоставляет онлайн-платформу для профессиональной и социальной коммуникации внутри компании, которую передаёт в пользование организации. В корпоративной сети Maximum Education были созданы рабочие группы для филиалов и департаментов, а также группы для всех сотрудников по различным вопросам жизни компании. Уже сейчас в сети ведётся обсуждение корпоративных новостей, представление и обучение новых сотрудников, организуются корпоративные мероприятия. По словам Михаила Мягкова, в Facebook at Work сотрудники из разных отделов и регионов смогли лучше узнать друг друга, что положительно сказалось на внутренней атмосфере в компании и рабочих процессах. — У нас в Facebook at Work добавились практически все сотрудники компании, при этом, их не пришлось уговаривать или принуждать к участию. Именно инициатива со стороны сотрудников помогла быстрому внедрению сети в наши рабочие процессы. Если говорить о функционале Facebook at Work, то он, отмечают в компании, практически совпадает с оригинальным Facebook. В MAXIMUM говорят, ссылаясь на представителя Facebook, что на данный момент тестовую версию Facebook at Work уже опробовали более 300 компаний, среди которых — Heineken, Royal Bank of Scotland, Stella & Dot, Club Mediterranee SA. 2. Французская сеть курортов all-inclusive Club Med также успела запустить у себя Facebook at Work. Плюс Facebook at Work, по мнению Club Med, — то, что в сети используется знакомая всем система личных профилей, «лайков», переписки, проведения опросов и перевода, поэтому веб-версия и мобильное приложение Facebook at Work очень просты в обращении. В случае с Club Med, сеть оказалась особенно актуальной, так как упростила коммуникации между 13 тыс. сотрудниками, которые работают одновременно в более чем 40 странах мира. Жюльен Кодорнью, директор международной платформы партнёрских соглашений Facebook — Мы верим, что рабочий коллектив, в котором хорошо налажены связи, становится более продуктивным и способным к сотрудничеству. А Facebook at Work — это простой способ наладить взаимодействие и обмен идеями между коллегами. Club Med считают, что их сотрудничество c Facebook at Work сблизит многонациональные команды всех 66 курортов на разных континентах. Теперь у всех сотрудников, от спортивных инструкторов на курортах, так называемых G.O. (Gentils organisateurs), до Комитета генеральных директоров, будет простой путь для коммуникации. Анна Броуаи-Левель, директор по интернет-маркетингу Club Méditerranée (французское отделение Club Med) — Наша миссия заключается в том, чтобы удовлетворять запросы клиентов, отдыхающих на курортах Club Med. Эта культура сказывается и на корпоративных стандартах: мы стремимся к прозрачности, многонациональному составу и инновационным решениям. Сильви Бриссон, старший вице-президент отдела кадров Club Méditerranée — Благодаря Facebook at Work мы все будем связаны более гибко, это пойдет на пользу нашим проектам и обогатит работу новыми идеями и предложениями. Это новый уровень близости внутри компании и одновременно шанс проявить себя для каждого из сотрудников. #реклама #generationbrand #pride #marketing #маркетинг #CRM #facebook #linkedin #vkontakte #вконтакте
Generation Brand and Communications
:Generation Brand Communications
Приложение Facebook at Work появилось в App Store — хороший знак
Новая соцсеть для офисных работников поддерживает тот же функционал, что и материнская сеть. Основное предназначение Facebook at Work — обмен идеями и сообщениями между работниками. При этом, соцсеть не отслеживает пользователей этого сервиса, не сохраняет их данные и не надоедает назойливой рекламой. Это своеобразный аналог корпоративных чатов с расширенной функциональностью, для чего русские команды используют диалоги ВКонтакте. Некоторые считают новый проект Facebook конкурентом LinkedIn.
Во многом, новинка напоминает оригинальный Facebook. Тут тоже есть профили, статусы, фотографии и персональная лента. Хоть сервис и существует абсолютно отдельно от Facebook, есть возможность привязать к рабочему аккаунту персональный, переключаясь между ними в несколько касаний.
До начала этого года, социальная сеть существовала лишь в виде веб-версии по адресу формата [название вашей компании]. facebook.com . Затем были представлены и мобильные приложения, функциональность которых доступна лишь работникам компаний, принимающих участие в тестировании. Публичный релиз, скорее всего, не за горами.
Facebook начал предлагать тестировать новый сервис при заполнении формы заявки: https://www.facebook.com/help/contact/827299783957064 . В ответ вы увидите сообщение: «Благодарим за интерес, проявленный к тестированию Facebook at Work. Мы продолжаем работать с продуктом, чтобы удовлетворить все потребности компаний, и свяжемся с вами, как только будем готовы предложить тестирование Facebook at Work для большего числа компаний. Мы с нетерпением ждём возможности работать с вами и сообщим вам о проделанной работе в ближайшие месяцы».
Вот впечатления первых, попробовавших по данным rusbase.com .
1. Образовательная компания Maximum Education, занимается подготовкой к экзаменам в России. Михаил Мягков, генеральный директор Maximum Education, рассказывает, что сотрудники получили доступ к Facebook at Work менее месяца назад, но уже смогли оценить новые возможности привычного Facebook'а.
— На базе Facebook at Work мы смогли создать удобную площадку обмена информацией для всех наших пяти филиалов в стране. Каждый сотрудник уже знаком с Facebook, и для внедрения сервиса не требуется дополнительных тренингов. Это главное преимущество нового корпоративного продукта.
В Maximum Education участниками сети стали всем сотрудники всех филиалов. Facebook at Work стал инструментом коммуникации по рабочим вопросам. Эксперимент в компании признают успешным и считают, что это связано с максимальной похожестью сети на обычный Facebook.
По сути, Facebook предоставляет онлайн-платформу для профессиональной и социальной коммуникации внутри компании, которую передаёт в пользование организации. В корпоративной сети Maximum Education были созданы рабочие группы для филиалов и департаментов, а также группы для всех сотрудников по различным вопросам жизни компании. Уже сейчас в сети ведётся обсуждение корпоративных новостей, представление и обучение новых сотрудников, организуются корпоративные мероприятия. По словам Михаила Мягкова, в Facebook at Work сотрудники из разных отделов и регионов смогли лучше узнать друг друга, что положительно сказалось на внутренней атмосфере в компании и рабочих процессах.
— У нас в Facebook at Work добавились практически все сотрудники компании, при этом, их не пришлось уговаривать или принуждать к участию. Именно инициатива со стороны сотрудников помогла быстрому внедрению сети в наши рабочие процессы.
Если говорить о функционале Facebook at Work, то он, отмечают в компании, практически совпадает с оригинальным Facebook.
В MAXIMUM говорят, ссылаясь на представителя Facebook, что на данный момент тестовую версию Facebook at Work уже опробовали более 300 компаний, среди которых — Heineken, Royal Bank of Scotland, Stella & Dot, Club Mediterranee SA.
2. Французская сеть курортов all-inclusive Club Med также успела запустить у себя Facebook at Work.
Плюс Facebook at Work, по мнению Club Med, — то, что в сети используется знакомая всем система личных профилей, «лайков», переписки, проведения опросов и перевода, поэтому веб-версия и мобильное приложение Facebook at Work очень просты в обращении. В случае с Club Med, сеть оказалась особенно актуальной, так как упростила коммуникации между 13 тыс. сотрудниками, которые работают одновременно в более чем 40 странах мира.
Жюльен Кодорнью, директор международной платформы партнёрских соглашений Facebook
— Мы верим, что рабочий коллектив, в котором хорошо налажены связи, становится более продуктивным и способным к сотрудничеству. А Facebook at Work — это простой способ наладить взаимодействие и обмен идеями между коллегами.
Club Med считают, что их сотрудничество c Facebook at Work сблизит многонациональные команды всех 66 курортов на разных континентах. Теперь у всех сотрудников, от спортивных инструкторов на курортах, так называемых G.O. (Gentils organisateurs), до Комитета генеральных директоров, будет простой путь для коммуникации.
Анна Броуаи-Левель, директор по интернет-маркетингу Club Méditerranée (французское отделение Club Med)
— Наша миссия заключается в том, чтобы удовлетворять запросы клиентов, отдыхающих на курортах Club Med. Эта культура сказывается и на корпоративных стандартах: мы стремимся к прозрачности, многонациональному составу и инновационным решениям.
Сильви Бриссон, старший вице-президент отдела кадров Club Méditerranée
— Благодаря Facebook at Work мы все будем связаны более гибко, это пойдет на пользу нашим проектам и обогатит работу новыми идеями и предложениями. Это новый уровень близости внутри компании и одновременно шанс проявить себя для каждого из сотрудников.
#реклама #generationbrand #pride #marketing #маркетинг #CRM #facebook #linkedin #vkontakte #вконтакте