#toolPRIDE Как продвинуть сообщество ВКонтакте в топ-10 Яндекса и Google

Внутренняя оптимизация группы/паблика
1. Основная информация страницы (Яндекс – да, Google – да)
• Название – содержит ключевую фразу
• URL страницы – в адресе прописано точное вхождение выбранного вами поискового запроса, отражающего суть вашего предложения
• Статус страницы – содержит ключевые слова, контактную информацию, об акции и т.д.
• Описание страницы – содержит ключевые слова, контактную информацию.
Яндекс обращает внимание на название страницы и её URL, также статус, который он выводит в сниппет (краткое описание страницы), может вывести описание страницы или пост.
Google обращает внимание на название страницы и выводит в сниппет статус или подхватывает посты, где присутствует поисковая фраза.
2. Посты (Яндекс – да, Google – да) – уникальные, с вхождением разночастотных запросов.
• Если используете вики, то сделайте у поста заголовок – Google выносит первую строчку поста в тайтл. Яндекс не любит индексировать вики-страницы. Выход – писать небольшой текст в аннотации к вики-странице (см. ниже выдачу по запросу «как анализ ЦА позволяет экономить рекламный бюджет в Яндекс).
• Обсуждения (Яндекс – да, Google – да) – название содержит ключевые запросы. Хорошо ранжируется. Стоит взять на заметку! Для Google название темы – аналог мета-тега title страницы на обычном сайте. Обсуждение – это отдельная страница, у которой есть работающий title с ключевым словом (+ приоритет при ранжировании).
3. Альбомы (Яндекс – да, Google – да) – название содержит поисковый запрос.
4. Видео (Яндекс – да, Google – нет) – название содержит поисковый запрос
Google выводит в топ видео с YouTube, сео продвижение видео из ВКонтакте здесь малоэффективно.
Интересно, что количество участников или подписчиков не имеет прямого влияния на позиционирование страницы в поисковой выдаче, равно как вовлечённость.
5. Обновление стены – постоянное. Ваша активность положительно сказывается на ранжировании вашей страницы поисковыми машинами, да и зачем вам группа, если безжизненна, как пустыня?
ССЫЛОЧНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Вечные ссылки, ведущие на вашу группу, размещённые в других сообществах и в постах пользователей.
Где ещё размещать:
• На тематические форумах и в блогах
• В сообществах и на страницах пользователей в соц. сети. Чем старше сообщество, тем больше у вас шансов в поиске Google
• Справа в других сообществах в разделе «ссылки»
• На видеохостингах (YouTube, Vimeo, Rutube и т.д.) в описании канала и под каждым видео
• На фотохостингах (Instagram, Flickr.com , Рамблер фото, Picasaweb.com , Photobucket.com и т.д.)
ВЫВОДЫ
Алгоритм поисковиков изменчив и непредсказуем, как погода летом в Питере. Но стоит озадачиться и внести корректировки в свои социальные площадки, тем более, что стоить это будет ровно ноль. А затем:
– Наблюдать
– Корректировать
– Тестировать
– Анализировать (снимать статистику группы и смотреть за показателем «Источник переходов»)
Пишите в комментариях, что мы и Ольга упустили из виду!
Ольга Микулик via http://freesmm.ru/smm/prodvijenie-v-yandex-google #реклама #generationbrand #generation_brand #pride #marketing #маркетинг #seo

#toolPRIDE Как продвинуть сообщество ВКонтакте в топ-10 Яндекса и Google - 851983003535

Комментарии

Комментариев нет.