Совместная покупка (СП) - это не магазин и не сетевой маркетинг. Организаторы - это не продавцы товара. Так в чем же отличие «Совместной покупки» от магазина?
Совместная покупка это - прежде всего объединение людей для покупкитовара с оптовой фирмы и по оптовым ценам. Объединяются люди на равныхусловиях.
В «совместной покупке» люди сами объединяются и покупают оптом нужныйтовар. Организатор это посредник, который за определенные %, обычно неболее 15%, берет на себя обязанности по взаимодействию с поставщиком,покупке и раздаче товара всем участникам. Организатор не имеет прибыликак магазин, и соответственно не может нести самостоятельно все риски.
Это закрытая группа. Чтобы увидеть данную страницу, Вам надо Войти или Зарегистрироваться
В Одноклассниках :
- Общение с друзьями и одноклассниками
- Общение по интересам
- Неограниченное число фотографий
- Игры и развлечения