Почему нельзя ездить на красной лампочке? Привычка откладывать на потом, как правило "выходит боком" в любом деле. А мы все, кроме всего прочего, любим экономить, поискать заправку подешевле и так далее. Но такая езда будет только во вред. Ждать пока вспыхнет лампочка, свидетельствует о низком уровне топлива в баке, не надо никогда: дороже может быть. Некоторые автовладельцы ставят справедливый вопрос - почему нельзя ездить на пустом баке из-за риска попадания осадка и грязи, если в полном баке то же грязь находится все в том же баке? Справедливое замечание. И, оказывается, многие знают, что в баке скапливается множество выпадающих в осадок элементов, которые всасываются насосом в топливную магистраль. Но мы разберемся в этом вопросе вполне. Первичная очистка от крупных частиц происходит еще в баке - через паливоприймач и сетку. Вторичное тоньше очистки происходит в топливном фильтре. Но кроме грязи, который впитывает в себя насос и пропускает через фильтр, малый остаток топлива грозит совсем нежелательным попаданием в магистраль воздуха. Ведь заповитрення системы также приводит к неисправности некоторых элементов, например форсунок. Что попадает в бензобак, кроме бензина? Но самым важным в случае попадания воздуха является то, что насос работает вхолостую, а это очень быстро приводит к выходу его из строя. Топливный насос охлаждается самым бензином, поэтому его работа без бензина и приводит к поломке. Кстати в автомобилях с дизельными двигателями роль насоса играет ТНВД, но и там заповитрення системы требует ремонта. Кроме всего прочего, что касается грязи - в малом количестве топлива резко возрастает концентрация грязи, ведет к быстрому засорению фильтра и усиленной работы насоса. И, в случае с дизелем, быстрому выходу из строя ТНВД. Конечно, езда с полупустым баком на трассе разрешена, но как только загорается лампочка - надо заехать на заправку. Вот мы и подошли к самому главному и, на первый взгляд, нелогичнишого вредителя топливной аппаратуры - воды. Конечно, вода сама по себе не попадает в бак, но горячее топливо попадает в бак через обратную магистраль, нагревает его объем. И если бак полный, то через систему вентиляции в него засасывается уличный воздух, из-за разницы температур возникает конденсат. И чем меньше топлива в баке, тем больше конденсата. И так раз за разом. А так, как вода тяжелее топливо, то она оседает на дне и неизбежно попадает в насос, постепенно разрушая его. И, что самое страшное - в топливную аппаратуру непосредственно самого двигателя. Что приводит к коррозии и других ужасных последствий. И это всего лишь из-за частой езду с минимальным количеством топлива. Подытожим? Итак, мы все теперь знаем, насколько плохо ездить с пустым баком. Поэтому относитесь к своему автомобилю бережно и не ждите, пока он встанет остановится от голода. Вам нужно запомнить всего несколько вещей о топливе и это продлит срок службы многих деталей на годы. - Не жди, пока вспыхнет оранжевая лампочка! - Это может привести к поломке насоса или форсунок; - Сливай бензин из бака (около 10 литров) дважды в год, чтобы избавиться от грязи, осевшей; - Покупай только качественные топливные фильтры; - Помните - насоса легче, если в баке больше бензина, так оно попадает в него под большое давление. Источник: http://autopalace.com.ua/
"Энергодар-NEWS"
Заправьте автомобиль!
Почему нельзя ездить на красной лампочке?
Привычка откладывать на потом, как правило "выходит боком" в любом деле. А мы все, кроме всего прочего, любим экономить, поискать заправку подешевле и так далее. Но такая езда будет только во вред. Ждать пока вспыхнет лампочка, свидетельствует о низком уровне топлива в баке, не надо никогда: дороже может быть.
Некоторые автовладельцы ставят справедливый вопрос - почему нельзя ездить на пустом баке из-за риска попадания осадка и грязи, если в полном баке то же грязь находится все в том же баке? Справедливое замечание. И, оказывается, многие знают, что в баке скапливается множество выпадающих в осадок элементов, которые всасываются насосом в топливную магистраль. Но мы разберемся в этом вопросе вполне.
Первичная очистка от крупных частиц происходит еще в баке - через паливоприймач и сетку. Вторичное тоньше очистки происходит в топливном фильтре. Но кроме грязи, который впитывает в себя насос и пропускает через фильтр, малый остаток топлива грозит совсем нежелательным попаданием в магистраль воздуха. Ведь заповитрення системы также приводит к неисправности некоторых элементов, например форсунок.
Что попадает в бензобак, кроме бензина?
Но самым важным в случае попадания воздуха является то, что насос работает вхолостую, а это очень быстро приводит к выходу его из строя.
Топливный насос охлаждается самым бензином, поэтому его работа без бензина и приводит к поломке. Кстати в автомобилях с дизельными двигателями роль насоса играет ТНВД, но и там заповитрення системы требует ремонта.
Кроме всего прочего, что касается грязи - в малом количестве топлива резко возрастает концентрация грязи, ведет к быстрому засорению фильтра и усиленной работы насоса. И, в случае с дизелем, быстрому выходу из строя ТНВД.
Конечно, езда с полупустым баком на трассе разрешена, но как только загорается лампочка - надо заехать на заправку.
Вот мы и подошли к самому главному и, на первый взгляд, нелогичнишого вредителя топливной аппаратуры - воды. Конечно, вода сама по себе не попадает в бак, но горячее топливо попадает в бак через обратную магистраль, нагревает его объем. И если бак полный, то через систему вентиляции в него засасывается уличный воздух, из-за разницы температур возникает конденсат.
И чем меньше топлива в баке, тем больше конденсата. И так раз за разом. А так, как вода тяжелее топливо, то она оседает на дне и неизбежно попадает в насос, постепенно разрушая его. И, что самое страшное - в топливную аппаратуру непосредственно самого двигателя.
Что приводит к коррозии и других ужасных последствий. И это всего лишь из-за частой езду с минимальным количеством топлива.
Подытожим?
Итак, мы все теперь знаем, насколько плохо ездить с пустым баком. Поэтому относитесь к своему автомобилю бережно и не ждите, пока он встанет остановится от голода. Вам нужно запомнить всего несколько вещей о топливе и это продлит срок службы многих деталей на годы.
- Не жди, пока вспыхнет оранжевая лампочка!
- Это может привести к поломке насоса или форсунок;
- Сливай бензин из бака (около 10 литров) дважды в год, чтобы избавиться от грязи, осевшей;
- Покупай только качественные топливные фильтры;
- Помните - насоса легче, если в баке больше бензина, так оно попадает в него под большое давление.
Источник: http://autopalace.com.ua/