Очарование Тиффани – в постоянстве и изменчивости. Мы никогда не знаем, что принесет нам новая коллекция, но можем быть уверены в том, что дизайнеры ни на миллиметр не отступят от принятой концепции стиля. Tiffany – это классика. Даже нежно-голубая упаковка, в которую сегодня заворачивают коробочки, от вида которых сердце каждой женщины начинает биться быстрее – даже она были придумана в том же 1837 году, став своеобразной визитной карточкой бренда.
Первый бутик Tiffany & Co. Чарльз Льюис Тиффани открыл в 1837-м на Бродвее. В 1878 году мир увидел «Бриллиант Tiffany» — желтый бриллиант весом почти 130 карат. Спустя 10 лет Чарльз отправляется во Францию и там выкупает императорские драгоценности. Вернувшись в Америку, он получает статус «Короля бриллиантов».
У предмета воздыханий всех девушек на планете — обручальных колец Tiffany & Co. — тоже есть своя история. Самое первое было создано в 1886 году. C тех пор специальное шестиконечное крепление для бриллианта не претерпело изменений — к чему улучшать идеал?
В 1940 году открывается первый флагманский бутик марки на углу Пятой авеню и 57-й улицы. Пройдет 55 лет — и дизайнеры Tiffany & Co. представят коллекцию Atlas, на создание которой их вдохновят часы, все это время украшавшие вход в бутик, — циферблат с римскими цифрами на плечах могучего атланта.
Чуть ли не во всех странах мира о Tiffany & Co узнали в 1950 году, после публикации ныне всем известной книги Трумана Капоте “Завтрак у Тиффани”. Экранизация, в которой участвовала популярная актриса и идол того времени Одри Хепберн, имела огромный успех. Для промо-фотографий к фильму в 1961 году Одри надела уникальное ожерелье от Жана Шлюмбергера, в центре которого был вставлен знаменитый бриллиант в 128 карат. Также магазин фигурировал и в популярном в свое время фильме «Милый дом Алабама».
Очарование Тиффани – в постоянстве и изменчивости. Мы никогда не знаем, что принесет нам новая коллекция, но можем быть уверены в том, что дизайнеры ни на миллиметр не отступят от принятой концепции стиля. Tiffany – это классика. Даже нежно-голубая упаковка, в которую сегодня заворачивают коробочки, от вида которых сердце каждой женщины начинает биться быстрее – даже она были придумана в том же 1837 году, став своеобразной визитной карточкой бренда.
Первый бутик Tiffany & Co. Чарльз Льюис Тиффани открыл в 1837-м на Бродвее. В 1878 году мир увидел «Бриллиант Tiffany» — желтый бриллиант весом почти 130 карат. Спустя 10 лет Чарльз отправляется во Францию и там выкупает императорские драгоценности. Вернувшись в Америку, он получает статус «Короля бриллиантов».
У предмета воздыханий всех девушек на планете — обручальных колец Tiffany & Co. — тоже есть своя история. Самое первое было создано в 1886 году. C тех пор специальное шестиконечное крепление для бриллианта не претерпело изменений — к чему улучшать идеал?
В 1940 году открывается первый флагманский бутик марки на углу Пятой авеню и 57-й улицы. Пройдет 55 лет — и дизайнеры Tiffany & Co. представят коллекцию Atlas, на создание которой их вдохновят часы, все это время украшавшие вход в бутик, — циферблат с римскими цифрами на плечах могучего атланта.
Чуть ли не во всех странах мира о Tiffany & Co узнали в 1950 году, после публикации ныне всем известной книги Трумана Капоте “Завтрак у Тиффани”. Экранизация, в которой участвовала популярная актриса и идол того времени Одри Хепберн, имела огромный успех. Для промо-фотографий к фильму в 1961 году Одри надела уникальное ожерелье от Жана Шлюмбергера, в центре которого был вставлен знаменитый бриллиант в 128 карат. Также магазин фигурировал и в популярном в свое время фильме «Милый дом Алабама».