№22. Сергей Маяренков. МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПЕТРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВИКТОРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПЕТРОВА АЛЕКСЕЯ ВИКТОРОВИЧА (18+) Про Сергея я услышал от одного истфаковского друга, с ним они вместе учились в школе поселка Мама. Сергей проявил себя еще в нулевые в «Новой реальности» (команде Алексея Козьмина), а особенно в 2010-е как активист проекта «Человек И», федерации управленческой борьбы, Общественной палаты города и, конечно, отношением к 130-му кварталу и пока не продвигаемому по объективным причинам проекту «Иркутские кварталы». Затем был «Фасадник» и Сибирская лаборатория урбанистики. Смешно/горько признаться, но Маяренкова знают в других городах больше, чем в Иркутске. Проекты команды, в которой работает Сергей, можно увидеть в Черемхово, Нерчинске, Томске, Нерюнгри, Краснокаменске. Там все знают, что это команда из Иркутска. А что знает и помнит Иркутск? В ставшем для него родном городе отношение к Маяренкову несколько странное, сказал бы холодное. Увы, но Иркутск в последние годы разбрасывает, а не собирает камни (читай – кадры). Но Сергей не унывает, тому подтверждением являются традиционные «Разговоры о городе». Когда уходит общественная дискуссия, ее приходится возвращать так. И, конечно, заслуженным местом в Энциклопедии современного Иркутска.
Прогулки по старому Иркутску
:Алексей Петров
#ЭнциклопедияИ современного Иркутска.
№22. Сергей Маяренков.
МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПЕТРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВИКТОРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПЕТРОВА АЛЕКСЕЯ ВИКТОРОВИЧА (18+)
Про Сергея я услышал от одного истфаковского друга, с ним они вместе учились в школе поселка Мама. Сергей проявил себя еще в нулевые в «Новой реальности» (команде Алексея Козьмина), а особенно в 2010-е как активист проекта «Человек И», федерации управленческой борьбы, Общественной палаты города и, конечно, отношением к 130-му кварталу и пока не продвигаемому по объективным причинам проекту «Иркутские кварталы».
Затем был «Фасадник» и Сибирская лаборатория урбанистики. Смешно/горько признаться, но Маяренкова знают в других городах больше, чем в Иркутске. Проекты команды, в которой работает Сергей, можно увидеть в Черемхово, Нерчинске, Томске, Нерюнгри, Краснокаменске. Там все знают, что это команда из Иркутска.
А что знает и помнит Иркутск? В ставшем для него родном городе отношение к Маяренкову несколько странное, сказал бы холодное. Увы, но Иркутск в последние годы разбрасывает, а не собирает камни (читай – кадры). Но Сергей не унывает, тому подтверждением являются традиционные «Разговоры о городе». Когда уходит общественная дискуссия, ее приходится возвращать так. И, конечно, заслуженным местом в Энциклопедии современного Иркутска.