Начало этого года порадовало (даже не знаю, в кавычках или нет) выходом двух значимых фильмов – «Бременские музыканты» и «Мастер и Маргарита».
Не буду сейчас вдаваться в обсуждение их художественной значимости. Думаю, этот вопрос требует некоторой «отсадки» в умах, однако один момент, общий для обеих картин, можно отметить: это полностью, стопроцентно провальные представления животных. Бегемот вообще считается одной из двух главных проблем кино-адаптаций романа Булгакова (догадаетесь, какая вторая?), с ним и правда сложно что-то придумать, а вот бедные Осел, Пес, Кот и Петух стали, на мой взгляд, огромной режиссерской ошибкой. Для них подобрали обалденных актеров, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могли бы сыграть этих животных, но потом зачем-то засунули их в ужасные маски. Когда я увидела, кто там под этим хэнтайским ужасом скрывается, я чуть не рыдала от разочарования. Поэтому сегодня в четверговой рубрике «Помните такой фильм?» хочу вспомнить об отличном примере – как такие вещи в кинематографе делали (уже почти 50 лет назад!)
Библиотека Knigolib.ru
:Анна Константинова
Начало этого года порадовало (даже не знаю, в кавычках или нет) выходом двух значимых фильмов – «Бременские музыканты» и «Мастер и Маргарита».
Не буду сейчас вдаваться в обсуждение их художественной значимости. Думаю, этот вопрос требует некоторой «отсадки» в умах, однако один момент, общий для обеих картин, можно отметить: это полностью, стопроцентно провальные представления животных.
Бегемот вообще считается одной из двух главных проблем кино-адаптаций романа Булгакова (догадаетесь, какая вторая?), с ним и правда сложно что-то придумать, а вот бедные Осел, Пес, Кот и Петух стали, на мой взгляд, огромной режиссерской ошибкой.
Для них подобрали обалденных актеров, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могли бы сыграть этих животных, но потом зачем-то засунули их в ужасные маски. Когда я увидела, кто там под этим хэнтайским ужасом скрывается, я чуть не рыдала от разочарования.
Поэтому сегодня в четверговой рубрике «Помните такой фильм?» хочу вспомнить об отличном примере – как такие вещи в кинематографе делали (уже почти 50 лет назад!)