Что делать, если вы заподозрили, что ваш счетчик сломался (дает явно завышенные показания)?
Нужно сообщить о неисправности прибора учета в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальной услуги и сообщить показания счетчика на тот момент, когда он вышел из строя. Собственник жилого помещения обязан обеспечить ремонт или замену неисправного счетчика (кроме электрического) в течение 30 дней со дня обнаружения поломки. Получив уведомление, исполнитель коммунальной услуги вправе выйти на внеплановую проверку прибора учета. В случае спорной ситуации (когда исполнитель не согласен с неисправностью прибора учета), собственник может подать заявку на демонтаж прибора учета для направления его на экспертизу. Демонтаж должен осуществляться специализированной организацией (в присутствии исполнителя коммунальной услуги) или самим исполнителем. До установки исправного счетчика плата начисляется в первые 3 месяца начисляется по средним показаниям, далее — по нормативу потребления.
Tatiana Themis: Юрист-Психолог-Консультация
Что делать, если вы заподозрили, что ваш счетчик сломался (дает явно завышенные показания)?
Нужно сообщить о неисправности прибора учета в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальной услуги и сообщить показания счетчика на тот момент, когда он вышел из строя.
Собственник жилого помещения обязан обеспечить ремонт или замену неисправного счетчика (кроме электрического) в течение 30 дней со дня обнаружения поломки.
Получив уведомление, исполнитель коммунальной услуги вправе выйти на внеплановую проверку прибора учета.
В случае спорной ситуации (когда исполнитель не согласен с неисправностью прибора учета), собственник может подать заявку на демонтаж прибора учета для направления его на экспертизу.
Демонтаж должен осуществляться специализированной организацией (в присутствии исполнителя коммунальной услуги) или самим исполнителем.
До установки исправного счетчика плата начисляется в первые 3 месяца начисляется по средним показаниям, далее — по нормативу потребления.