"Развитие ПСИХОЛОГИИ до уровня, когда с её помощью станет возможно преодолевать разруху в головах, является ВАЖНЕЙШЕЙ из задач — КЛЮЧЕВОЙ для РЕШЕНИЯ ВСЕХ проблем общества.

"
Из аналитической записки №104 АК ВП СССР https://dotu.ru/2012/05/03/20120503_tek_moment02104/ Без знания мамами и папами (а также всеми воспитателями и учителями) всех параметров психики, связанных с психофизиологией человека и эгрегорами, воспитательный процесс будет скатываться к работе на поддержание межэгрегориальных конфликтов и процесса фашизации общества -- деления общества на "нормальных, достойных, наших" и на негодных для нас и нашего норматива, эталона человека.
Вот поэтому развитие психологии до уровня, при котором будут выявлены и учтены все объективные закономерности (параметры психики; у электрического тока их даже два — напряжение U и сила I; плюс воздействие среды - сопротивление проводника R) и связи между ними, — является КЛЮЧЕВОЙ задачей общества для разрешения всех проблем, в том числе проблем и в главной задаче — формировании педагогической субкультуры, альтернативной ведическо-библейской концепции культуры, которая испокон веков делит всё человечество на "тёмных" и "светлых" провоцируя конфликты между людьми с детства и на веки вечные...
Неспособность жреческой науки в давние времена объяснить причины конфликтов между людьми привела к появлению эгрегора "падшего ангела" (дьявола, сатаны, шайтана), который якобы вступил в конфронтацию с Богом и стал сбивать людей с божественного пути...
О той науке ооочень важная записка - https://dotu.ru/2014/08/18/20140818_science_and_life/ Если сравнивать в глобальной, в том числе и русской, толпо-элитарной культуре условных творческих (гуманитариев-лириков) и технических (физиков-математиков), то технические построили дома с бытовой техникой, в которых можно жить и творить, а творческие, считающие себя выше, элитнее и талантливее, построили культуру, которая привела мир к катастрофе, где техническим приходится горбатиться ещё и на убийственно прожорливый военно-промышленный комплекс.
Поэтому условные технические русские с конца 80-ых взялись разбирать творчество условных творческих и вот что обнаружили... - https://ok.ru/proektchi/topic/154776380555450 Но творческие ни слышать, ни видеть, ни соображать не хотят, продолжая упиваться своей талатливостью... А что им мир и его проблемы... - Мир пусть сыновья плотников спасают - "буратины"... - https://www.youtube.com/watch?v=7WSJ3I2HjoQ И когда им указываешь на ключевую ошибку в культуре, они лишь удивлённо спрашивают: "А что, разве мир не так устроен?"... -- и продолжают плыть в русле всё той же катастрофичной концепции культуры, как и общественное движение "Научи хорошему"... - https://ok.ru/kobinvnvno/topic/155056261939386 Так же и в КГБ именно гуманитарии занимали и продолжают занимать лидирующие позиции в управлении процессами общества... - https://ok.ru/pravovayag/topic/155231720685754 https://ok.ru/mirseychas/topic/155257100091578

"Развитие ПСИХОЛОГИИ до уровня, когда с её помощью станет возможно преодолевать разруху в головах, является ВАЖНЕЙШЕЙ из задач — КЛЮЧЕВОЙ для РЕШЕНИЯ ВСЕХ проблем общества."  - 939777981370
Мир – это «Великая шахматная доска» – утверждает Збигнев Бжезинский, подразумевая при этом постоянный конфликт – как норму для жизни общества. Но так ли это на самом деле?
https://youtu.be/lL31rv9kGKY
Толпо-«элитаризм»
Как рождалась Концепция Общественной Безопасности - https://ok.ru/mirseychas/topic/154954555900090
https://mediamera.ru/post/10403
"Развитие ПСИХОЛОГИИ до уровня, когда с её помощью станет возможно преодолевать разруху в головах, является ВАЖНЕЙШЕЙ из задач — КЛЮЧЕВОЙ для РЕШЕНИЯ ВСЕХ проблем общества."  - 939778047930
ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ КАЖДОМУ... (особенно тем, кто ищет врагов, а сам не понимает ключевой задачи и не решает главной для разрешения всех проблем человечества) - https://ok.ru/group/70000000566212/topic/154915631489988

ЕСЛИ ОЧЕНЬ КОРОТКО, ТО чтобы спасти мир, необходимо... -
https://ok.ru/proektchi/topic/154337150877882

Комментарии