ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ИГРУШКИ" КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ С ДЕТЬМИ 2 - 3 лет.

Тема: «Разноцветные мячи»
Интеграция областей: Коммуникация, Социализация, Художественное творчество (рисование),
Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать кистью предметы круглой формы, различать основные цвета. Развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику. Воспитывать самостоятельность
Материалы и оборудование: мячи разного цвета, мольберт, листы бумаги, краски, кисти, стаканы с водой, клеенки
Организационный момент
Дети сидят полукругом вокруг стола, на нём лежат кубики, мячики, карандаши.
Воспитатель. Ребята, вы играть любите? Сейчас мы с вами поиграем. Посмотрите, что есть у меня на столе? Что это, Вика? (Это кубики.) Что это, Степа? (Это карандаши.) Что это, Артем? (Это мячики.) Правильно, молодцы! Андрей, вот тебе корзинка. Положи, пожалуйста, в корзинку один мячик. Молодец! А ты, Влад, в другую корзинку положи много мячей. Молодец! (закрепить ещё раз с другими детьми).
2. Основная часть. Рисование мячей.
Воспитатель. Сегодня, мы с вами попробуем нарисовать много разноцветных мячей. При рисовании мячей мы будем выбирать красивые яркие цвета. Вот, например, в какой мячик хотела бы поиграть, ты, Альбина (дети называют любимые цвета, и затем показывают в коробке краски зеленого, красного, жёлтого, синего цветов). Вот такие мячи, мы и будем рисовать. Обведите конур мяча пальцем. Какую форму имеют наши мячики (ответы детей). Мячи круглые. Как мы будем их рисовать? (Дети рисуют пальчиком по воздуху круг). Посмотрите, как я буду рисовать мячи. Возьму кисть чуть выше металлического наконечника, смочу ворс кисти в стакане с водой, наберу на ворс кисти краску жёлтого цвета, нарисую на листе бумаги круг, а затем закрашу его. Вот какой красивый мяч, я нарисовала для медвежонка, а зеленый, я нарисую для петушка. А для кого, Вы нарисуете свои мячи?
Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям правильно в руках держать кисть.
Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».
Девочки и мальчики
прыгают, как мячики,
Ручками хлопают,
Ножками топают,
Глазками моргают,
После отдыхаю
Дети подпрыгивают как мячики. В конце все дети догоняют мячики. Обследование мячика. Мячик круглый, большой, маленький (складывают мячики в корзинку).
3. Рефлексия.
Воспитатель предлагает детям, найти свои рисунки среди всех остальных,
просит назвать цвет мяча, и сказать для кого он нарисован.

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ИГРУШКИ"  КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ С ДЕТЬМИ 2 - 3 лет. - 562698982609

Комментарии

Комментариев нет.