Мэрия ищет подрядчика на сбор, транспортирование, обработку и обезвреживанию отработанных ртутьсодержащих отходов, принятых от населения. Он должен организовать передвижные пункты для приема таких отходов: ртутных, ртутно-кварцевых, люминесцентных ламп, ртутных градусников и гальванических элементов (батареек).
Эти отходы относятся к I-II классу опасности: согласно принятому в РФ классификатору, чрезвычайно опасные и высокоопасные, которые наносят непоправимый вред окружающей среде и, значит, могут нанести вред жителям. Они требуют специальных методов обезвреживания и захоронения, и размещать их на обычных полигонах нельзя. Поэтому у подрядчика должна быть действующая лицензия на обращение с ними.
Начальная (максимальная) цена контракта, выставленного на электронный аукцион 6 августа, — 574 786,64 рубля. Заключат его с тем претендентом, который запросит за работу дешевле других.
С даты заключения контракта по 1 декабря 2025 года «экомобиль» должен проехать по одному разу по каждому из четырех разработанных заказчиком маршрутов. Когда именно — укажет заказчик (он должен сделать заявку не позднее, чем за две недели до даты запуска «экомобиля» и оповестить население). Три маршрута — по городу, один — по поселениям (Крылатовский, Мариинск, Кунгурка, Краснояр), на каждом пять стоянок по часу.
За это время, по расчетам мэрии, сдадут 3000 ламп, 200 градусников и 800 батареек. Исполнителю нужно предоставить документы, подтверждающие утилизацию собранных отходов.
Вопрос, что делать с отработанными батарейками и сломанными градусниками, нередко нам задают читатели. Их можно сдать в управляющую компанию (между прочим, это входит в тариф содержания жилья), а УК отвозят их на утилизацию. Редакция РИ тоже принимала батарейки (в октябре 2022 года увезли в Екатеринбург больше 10 кг), а школьники в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии даже соревновались, кто больше соберет батареек.
В октябре прошлого года в «Меге» открыли экостанцию приема вторсырья (после недолгого перерыва летом она снова заработала).
Ревда-инфо. Добрая компания
❗️По Ревде будет курсировать экомобиль
Мэрия ищет подрядчика на сбор, транспортирование, обработку и обезвреживанию отработанных ртутьсодержащих отходов, принятых от населения. Он должен организовать передвижные пункты для приема таких отходов: ртутных, ртутно-кварцевых, люминесцентных ламп, ртутных градусников и гальванических элементов (батареек).Эти отходы относятся к I-II классу опасности: согласно принятому в РФ классификатору, чрезвычайно опасные и высокоопасные, которые наносят непоправимый вред окружающей среде и, значит, могут нанести вред жителям. Они требуют специальных методов обезвреживания и захоронения, и размещать их на обычных полигонах нельзя. Поэтому у подрядчика должна быть действующая лицензия на обращение с ними.
Начальная (максимальная) цена контракта, выставленного на электронный аукцион 6 августа, — 574 786,64 рубля. Заключат его с тем претендентом, который запросит за работу дешевле других.
С даты заключения контракта по 1 декабря 2025 года «экомобиль» должен проехать по одному разу по каждому из четырех разработанных заказчиком маршрутов. Когда именно — укажет заказчик (он должен сделать заявку не позднее, чем за две недели до даты запуска «экомобиля» и оповестить население). Три маршрута — по городу, один — по поселениям (Крылатовский, Мариинск, Кунгурка, Краснояр), на каждом пять стоянок по часу.
За это время, по расчетам мэрии, сдадут 3000 ламп, 200 градусников и 800 батареек. Исполнителю нужно предоставить документы, подтверждающие утилизацию собранных отходов.
Вопрос, что делать с отработанными батарейками и сломанными градусниками, нередко нам задают читатели. Их можно сдать в управляющую компанию (между прочим, это входит в тариф содержания жилья), а УК отвозят их на утилизацию. Редакция РИ тоже принимала батарейки (в октябре 2022 года увезли в Екатеринбург больше 10 кг), а школьники в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии даже соревновались, кто больше соберет батареек.
В октябре прошлого года в «Меге» открыли экостанцию приема вторсырья (после недолгого перерыва летом она снова заработала).
Фото/ Новосибирь