Информация по гильзо-поршневым комплектам производства
ОАО "КАМАЗ" описание и особенности. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №17-365-2010 от 22.06.2010 Настоящим сообщаем, что с 12.2009г. ОАО «КАМАЗ» начал комплектование двигателей экологического класса ЕВРО-1, 2 и 3 деталями цилиндропоршневой группы (поршнями, поршневыми кольцами и поршневыми пальцами), изготавливаемыми на совместном ОАО «КАМАЗ» и фирмы «Федерал Могул» (США) предприятии ООО «Федерал Могул Набережные Челны». Конструкция и технология изготовления указанных деталей ЦПГ оригинальна и разработана специалистами ведущих немецких фирм, входящих в концерн «Федерал Могул» (США) и имеет ряд отличий от ранее производимых аналогичных деталей в ОАО «КАМАЗ», что приводит к следующим ограничениям при проведении ремонтных и восстановительных работ: 1. В связи с измененным весом поршней производства ООО «Федерал Могул Набережные Челны» при выполнении ремонта двигателей КАМАЗ допускается только комплектная замена деталей ЦПГ (поршень, поршневые кольца и поршневой палец), как в отдельных цилиндрах, так и во всем двигателе. Указанное ограничение связано с необходимостью сохранения веса поступательно-движущихся масс по условиям балансировки коленчатого вала. 2. Комплект поршневых колец производства ООО «Федерал Могул Набережные Челны» может применяться только совместно с поршнями того же производства, так как не взаимозаменяем с ранее применяемыми кольцами по геометрическим параметрам. Верхнее компрессионное кольцо (обозначение К005567880) имеет угол трапеции 15° вместо 6°, а второе компрессионное кольцо (обозначение К005567820) имеет прямоугольную форму сечения вместо односторонней трапеции 7°, высота маслосъёмного кольца (обозначение К035578971) 3 мм. вместо 4 мм. Применение указанных колец унифицировано для всех двигателей экологического класса ЕВРО-1, 2 и З. В запасные части предусмотрена поставка ремонтных комплектов с поршнями максимальной (маркировка 40-й группы на днище) и минимальной высоты (маркировка 10-й группы на днище). При использовании поршней максимальной высоты необходим контроль над- поршневого зазора и подрезка поршней при необходимости. Детали цилиндропоршневой группы производства ООО «Федерал Могул Набережные Челны» для двигателей экологического класса ЕВРО-1 и 2 с ходом 120 мм входят в состав ремкомплектов 740.30-1000128-05 (с высоким поршнем 40-я группа, обозначение 7.12094А101-40, гильзой цилиндров К000918290 или 740.30-1002021, поршневым пальцем 12094-50972 или 740.30-1004020, комплектом поршневых колец 740.60-1000106-02) и 740.30-1000128-06 (с низким поршнем 10-я группа, обозначение 7.12094А101-10). Детали цилиндропоршневой группы производства ООО «Федерал Могул Набережные Челны» для двигателей экологического класса ЕВРО-2 и 3 с ходом 130 мм входят в состав ремкомплектов 740.60-1000128-04 (с высоким поршнем 40-я группа, обозначение 7.12094-101-40, гильзой цилиндров К000919000 или 740.51-1002021, поршневым пальцем 12094-50971 или 740.70-1004020, комплектом поршневых колец 740.60-1000106-02) и 740.60-1000128-05 (с низким поршнем 10-я группа, обозначение 7.12094-101-10). На рис.1 представлено фото поршня 12094А101, промежуточной 20-ё группы. Маркировка обозначения выполнена на днище ударным способ, при этом цифра 8 после запятой означает порядковый номер последнего изменения внесенного в конструкцию. Размерная группа поршня по высоте указана в нижней строке. На рис.2 показана маркировка поршневых пальцев 12094-50972 (для двигателей размерности 120x130) и 12094-50971 (для двигателей размерности 120x120), выполненная на торце деталей. На рис.3 приведена маркировка поршневых компрессионных и маслосъёмного колец. Товарный знак предприятия изготовителя GOE 6 нанесен слева от замка. На компрессионных кольцах справа от замка нанесена маркировка ТОР, что означает верх. Торец кольца с такой маркировкой при установке на поршень должен располагаться со стороны днища. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 921-Р от 13.12.2010 В 2009 г компания Федерал-Могул и ОАО «КАМАЗ» создали совместное предприятие ООО «Федерал-Могул Набережные Челны» по производству деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ) для двигателей КАМАЗ. Наше предприятие поставляет свою продукцию на сборочный конвейер ОАО «КАМАЗ-Дизель» и через дилерскую сеть ОАО «ТФК «КАМАЗ» по всей территории России, ближнего и дальнего зарубежья, и является единственным поставщиком деталей ЦПГ на ОАО «КАМАЗ». В настоящее время предприятие выпускает старые и новые компоненты под брендом КАМАЗ. Задачей предприятия является полный переход производства на работу без использования продукции (заготовок) сторонних организаций к 4 кварталу 2011 года. Планируется постепенная замена на компоненты собственного производства: поршни ЕВРО-0 12094А201 (для двигателя 740.10) и 12094А210 (для двигателя 7403.10) с 3-го квартала 2011г, гильзы цилиндра К00091900 и К00091829 со 2-го квартала 2011г. На сегодняшний день по независящим от СП причинам (низкое качество получаемых от сторонних организаций отливок поршней, не удовлетворяющих требованиям КАМАЗ и ФМ), поршень 740.13-1004015-40 и 740.61-1004015 сняты с производства и заменены на поршень 7.12094А101 и 7.12094-101 соответственно. Новые поршни поставляются также и в запасные части в составе ремонтных комплектов: 740.30-1000128-05 и 740.30-1000128-06 для двигателей ЕВРО-1 и 2 ход 120 мм – модели 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300, 740.31-240 и 740.30-260; 740.60-1000128-04 и 740.60-1000128-05 для двигателей ЕВРО-2 и 3 ход 130 мм – модели 740.51-320, 740.50-360, 740.35-400, 740.37-400, 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400 и 740.64-420. Преимуществом новых комплектов является: • Применение новейших технологий в проектировании и изготовлении продукции; • Высокая точность обработки на новом современном оборудовании; • Использование новых материалов и износостойких покрытий; • Увеличенный ресурс работы; • Удобство при ремонте - отпала необходимость нагрева поршня перед сборкой с поршневым пальцем; • Наличие комплектов с высоким 40-й группы селективности и низким 10-й группы поршнями; Приложение: состав новых ремонтных комплектов. Приложение к письму № 921-Р от 13.12.2010 (Рис.4) В хорошем разрешении: http://fotki.yandex.ru/users/kamazkalach/view/650714/?page=0
Мастерская КАМАЗ (БелМТЗцентр)
Информация по гильзо-поршневым комплектам производства
ОАО "КАМАЗ" описание и особенности.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №17-365-2010 от 22.06.2010
Настоящим сообщаем, что с 12.2009г. ОАО «КАМАЗ» начал комплектование двигателей экологического класса ЕВРО-1, 2 и 3 деталями цилиндропоршневой группы (поршнями, поршневыми кольцами и поршневыми пальцами), изготавливаемыми на совместном ОАО «КАМАЗ» и фирмы «Федерал Могул» (США) предприятии ООО «Федерал Могул Набережные Челны».
Конструкция и технология изготовления указанных деталей ЦПГ оригинальна и разработана специалистами ведущих немецких фирм, входящих в концерн «Федерал Могул» (США) и имеет ряд отличий от ранее производимых аналогичных деталей в ОАО «КАМАЗ», что приводит к следующим ограничениям при проведении ремонтных и восстановительных работ:
1. В связи с измененным весом поршней производства ООО «Федерал Могул Набережные Челны» при выполнении ремонта двигателей КАМАЗ допускается только комплектная замена деталей ЦПГ (поршень, поршневые кольца и поршневой палец), как в отдельных цилиндрах, так и во всем двигателе. Указанное ограничение связано с необходимостью сохранения веса поступательно-движущихся масс по условиям балансировки коленчатого вала.
2. Комплект поршневых колец производства ООО «Федерал Могул Набережные Челны» может применяться только совместно с поршнями того же производства, так как не взаимозаменяем с ранее применяемыми кольцами по геометрическим параметрам. Верхнее компрессионное кольцо (обозначение К005567880) имеет угол трапеции 15° вместо 6°, а второе компрессионное кольцо (обозначение К005567820) имеет прямоугольную форму сечения вместо односторонней трапеции 7°, высота маслосъёмного кольца (обозначение К035578971) 3 мм. вместо 4 мм. Применение указанных колец унифицировано для всех двигателей экологического класса ЕВРО-1, 2 и З.
В запасные части предусмотрена поставка ремонтных комплектов с поршнями максимальной (маркировка 40-й группы на днище) и минимальной высоты (маркировка 10-й группы на днище).
При использовании поршней максимальной высоты необходим контроль над- поршневого зазора и подрезка поршней при необходимости.
Детали цилиндропоршневой группы производства ООО «Федерал Могул Набережные Челны» для двигателей экологического класса ЕВРО-1 и 2 с ходом 120 мм входят в состав ремкомплектов 740.30-1000128-05 (с высоким поршнем 40-я группа, обозначение 7.12094А101-40, гильзой цилиндров К000918290 или 740.30-1002021, поршневым пальцем 12094-50972 или 740.30-1004020, комплектом поршневых колец 740.60-1000106-02) и 740.30-1000128-06 (с низким поршнем 10-я группа, обозначение 7.12094А101-10).
Детали цилиндропоршневой группы производства ООО «Федерал Могул Набережные Челны» для двигателей экологического класса ЕВРО-2 и 3 с ходом 130 мм входят в состав ремкомплектов 740.60-1000128-04 (с высоким поршнем 40-я группа, обозначение 7.12094-101-40, гильзой цилиндров К000919000 или 740.51-1002021, поршневым пальцем 12094-50971 или 740.70-1004020, комплектом поршневых колец 740.60-1000106-02) и 740.60-1000128-05 (с низким поршнем 10-я группа, обозначение 7.12094-101-10).
На рис.1 представлено фото поршня 12094А101, промежуточной 20-ё группы. Маркировка обозначения выполнена на днище ударным способ, при этом цифра 8 после запятой означает порядковый номер последнего изменения внесенного в конструкцию. Размерная группа поршня по высоте указана в нижней строке.
На рис.2 показана маркировка поршневых пальцев 12094-50972 (для двигателей размерности 120x130) и 12094-50971 (для двигателей размерности 120x120), выполненная на торце деталей.
На рис.3 приведена маркировка поршневых компрессионных и маслосъёмного колец. Товарный знак предприятия изготовителя GOE 6 нанесен слева от замка. На компрессионных кольцах справа от замка нанесена маркировка ТОР, что означает верх. Торец кольца с такой маркировкой при установке на поршень должен располагаться со стороны днища.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 921-Р от 13.12.2010
В 2009 г компания Федерал-Могул и ОАО «КАМАЗ» создали совместное предприятие ООО «Федерал-Могул Набережные Челны» по производству деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ) для двигателей КАМАЗ. Наше предприятие поставляет свою продукцию на сборочный конвейер ОАО «КАМАЗ-Дизель» и через дилерскую сеть ОАО «ТФК «КАМАЗ» по всей территории России, ближнего и дальнего зарубежья, и является единственным поставщиком деталей ЦПГ на ОАО «КАМАЗ».
В настоящее время предприятие выпускает старые и новые компоненты под брендом КАМАЗ. Задачей предприятия является полный переход производства на работу без использования продукции (заготовок) сторонних организаций к 4 кварталу 2011 года. Планируется постепенная замена на компоненты собственного производства: поршни ЕВРО-0 12094А201 (для двигателя 740.10) и 12094А210 (для двигателя 7403.10) с 3-го квартала 2011г, гильзы цилиндра К00091900 и К00091829 со 2-го квартала 2011г.
На сегодняшний день по независящим от СП причинам (низкое качество получаемых от сторонних организаций отливок поршней, не удовлетворяющих требованиям КАМАЗ и ФМ), поршень 740.13-1004015-40 и 740.61-1004015 сняты с производства и заменены на поршень 7.12094А101 и 7.12094-101 соответственно. Новые поршни поставляются также и в запасные части в составе ремонтных комплектов:
740.30-1000128-05 и 740.30-1000128-06 для двигателей ЕВРО-1 и 2 ход 120 мм – модели 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300, 740.31-240 и 740.30-260;
740.60-1000128-04 и 740.60-1000128-05 для двигателей ЕВРО-2 и 3 ход 130 мм – модели 740.51-320, 740.50-360, 740.35-400, 740.37-400, 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400 и 740.64-420.
Преимуществом новых комплектов является:
• Применение новейших технологий в проектировании и изготовлении продукции;
• Высокая точность обработки на новом современном оборудовании;
• Использование новых материалов и износостойких покрытий;
• Увеличенный ресурс работы;
• Удобство при ремонте - отпала необходимость нагрева поршня перед сборкой с поршневым пальцем;
• Наличие комплектов с высоким 40-й группы селективности и низким 10-й группы поршнями;
Приложение: состав новых ремонтных комплектов.
Приложение
к письму № 921-Р от 13.12.2010 (Рис.4)
В хорошем разрешении: http://fotki.yandex.ru/users/kamazkalach/view/650714/?page=0