Как много в этом слове... лошадиных сил. Читаем про правильную установку турбины. 1. Перед установкой проведите заполнение маслом турбокомпрессора, заливая шприцем 40 г моторного масла той же марки, которая используется в двигателе, во входной фланец корпуса подшипников (маслоподводящее отверстие), затем через 3-4 минуты проверните ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий. 2 Перед установкой турбокомпрессора на двигатель проверьте, все ли трубопроводы (подача/сток масла, впуск/выпуск компрессора и турбины) чистые и нет в них никаких инородных тел. 3. После установки на дизель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед турбокомпрессором и за ним. 4. После установки турбокомпрессора, запустить двигатель и дать поработать на 1000-1100 об/мин в течение 15-20 минут. Давление масла должно быть не менее 0,8 кг/см 2 . Проверить отсутствие подтекания масла в соединениях. 5. Не рекомендуется работа дизеля на холостом ходу более 15 мин. Внимание! Перед остановкой двигателя с ТКР нельзя делать перегазовку во избежании закоксовывания уплотнительных колец со стороны турбины. Необходмо перейти на холостой режим работы двигателя, дать поработать на нем 2 минуты и затем остановить двигатель.
Мастерская КАМАЗ (БелМТЗцентр)
Турбокомпрессор...
Как много в этом слове... лошадиных сил.
Читаем про правильную установку турбины.
1. Перед установкой проведите заполнение маслом турбокомпрессора, заливая шприцем 40 г моторного масла той же марки, которая используется в двигателе, во входной фланец корпуса подшипников (маслоподводящее отверстие), затем через 3-4 минуты проверните ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий.
2 Перед установкой турбокомпрессора на двигатель проверьте, все ли трубопроводы (подача/сток масла, впуск/выпуск компрессора и турбины) чистые и нет в них никаких инородных тел.
3. После установки на дизель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед турбокомпрессором и за ним.
4. После установки турбокомпрессора, запустить двигатель и дать поработать на 1000-1100 об/мин в течение 15-20 минут. Давление масла должно быть не менее 0,8 кг/см 2 . Проверить отсутствие подтекания масла в соединениях.
5. Не рекомендуется работа дизеля на холостом ходу более 15 мин.
Внимание! Перед остановкой двигателя с ТКР нельзя делать перегазовку во избежании закоксовывания уплотнительных колец со стороны турбины. Необходмо перейти на холостой режим работы двигателя, дать поработать на нем 2 минуты и затем остановить двигатель.