Симптомы умершего датчика детонации или как понять что пора менять ДД:
Самодиагностика выдает код ошибки ДД . При сбрасывании данной ошибки, она появляется снова через некоторое время. Набор оборотов более слабый. Более большой расход топлива. При сгорании данного датчика ЭБУ автоматически выставляет зажигание на самую позднюю степень из параметрических данных Инструменты и оборудование: Накидной ключ на 14 чуткие руки Начинаем работу! Определяем направление работы : Датчик Детонации расположен с левого края двигателя, точнее сказать доступен с левого края двигателя (если стоять с впереди автомобиля то с права ). Смотрим сбоку весь впускной коллектор по середине образует некоторую дыру внутри. Внутри данного отверстия и располагается ДД, к нему можно увидеть провод: Провод и сам ДД толком не видно, удалось сфототь только засунув фотик между проводов. Датчик Детонации и провод к нему на фотках выделены красным по контуру. Далее берем накидной ключ на 14, причем чем больше изгиб головки ключа тем удобнее и на ощупь накидываем ключ. У самого получилось только голой рукой без перчаток и не сразу, но потом вполне примастрился. Прикручен он сильно, поэтому если сразу сорвать не получилось, попробуйте приспособить рычаг из какой-нибудь арматуры или монтажки, у меня получилось только с рычагом, упереть найти много мест есть. Но будьте осторожнее на алюминиевые детали лучше не опирайте. После того как сорвали, откручиваем, ход ключа очень не велик, удобнее 2 вытянутыми пальцами, по чуть-чуть и аккуратней что бы болт не улетел. Открутили, вытаскиваем болт, и сам ДД вместе с проводом.
ДримШип-АВТОЗАПЧАСТИ
Симптомы умершего датчика детонации или как понять что пора менять ДД:
Самодиагностика выдает код ошибки ДД
. При сбрасывании данной ошибки, она появляется снова через некоторое время. Набор оборотов более слабый. Более большой расход топлива. При сгорании данного датчика ЭБУ автоматически выставляет зажигание на самую позднюю степень из параметрических данных Инструменты и оборудование: Накидной ключ на 14 чуткие руки Начинаем работу! Определяем направление работы : Датчик Детонации расположен с левого края двигателя, точнее сказать доступен с левого края двигателя (если стоять с впереди автомобиля то с права ). Смотрим сбоку весь впускной коллектор по середине образует некоторую дыру внутри. Внутри данного отверстия и располагается ДД, к нему можно увидеть провод: Провод и сам ДД толком не видно, удалось сфототь только засунув фотик между проводов. Датчик Детонации и провод к нему на фотках выделены красным по контуру. Далее берем накидной ключ на 14, причем чем больше изгиб головки ключа тем удобнее и на ощупь накидываем ключ. У самого получилось только голой рукой без перчаток и не сразу, но потом вполне примастрился. Прикручен он сильно, поэтому если сразу сорвать не получилось, попробуйте приспособить рычаг из какой-нибудь арматуры или монтажки, у меня получилось только с рычагом, упереть найти много мест есть. Но будьте осторожнее на алюминиевые детали лучше не опирайте. После того как сорвали, откручиваем, ход ключа очень не велик, удобнее 2 вытянутыми пальцами, по чуть-чуть и аккуратней что бы болт не улетел. Открутили, вытаскиваем болт, и сам ДД вместе с проводом.