Неделя математики, информатики и технологии набирает обороты!
Панин Пётр Васильевич, учитель информатики, провел увлекательный урок по технологии в 7а классе. Ученики создавали объемные модели на ноутбуках, знакомились с работой 3D-принтера и под руководством учителя настраивали параметры будущих деталей. Для некоторых ребят процесс изготовления деталей был настоящим чудом, а для тех, кто регулярно посещает занятия по робототехнике по понедельникам и четвергам, это уже привычное дело. Там ребята тренируются управлять роботами на трассе «Змейка» и играют в робофутбол. В рамках программы предметной недели старшеклассники Авдеев Максим, Исанбитова Асель, Елфимов Максим и Нейфельд Глеб организовали мастер-класс для девятиклассников по решению задачи ОГЭ по математике №22 – одного из самых сложных заданий экзамена. Несмотря на высокую сложность, ученики активно участвовали в занятии: внимательно слушали объяснения, совместно строили графики функций и задавали вопросы. А вот Ерисов Даниил и Белошевская Вероника подготовили задания для десятиклассников по образцу ЕГЭ базового уровня (№ 21), где требовалось проявить смекалку, логику.
Красногвардейская гимназия
:Наталья Склярук (Уткина)
Неделя математики, информатики и технологии набирает обороты!
Панин Пётр Васильевич, учитель информатики, провел увлекательный урок по технологии в 7а классе. Ученики создавали объемные модели на ноутбуках, знакомились с работой 3D-принтера и под руководством учителя настраивали параметры будущих деталей. Для некоторых ребят процесс изготовления деталей был настоящим чудом, а для тех, кто регулярно посещает занятия по робототехнике по понедельникам и четвергам, это уже привычное дело. Там ребята тренируются управлять роботами на трассе «Змейка» и играют в робофутбол.
В рамках программы предметной недели старшеклассники Авдеев Максим, Исанбитова Асель, Елфимов Максим и Нейфельд Глеб организовали мастер-класс для девятиклассников по решению задачи ОГЭ по математике №22 – одного из самых сложных заданий экзамена. Несмотря на высокую сложность, ученики активно участвовали в занятии: внимательно слушали объяснения, совместно строили графики функций и задавали вопросы.
А вот Ерисов Даниил и Белошевская Вероника подготовили задания для десятиклассников по образцу ЕГЭ базового уровня (№ 21), где требовалось проявить смекалку, логику.