Мужчина заказал на «Озоне» телефон и пожалел.

Смартфон был приобретён в качестве подарка, и в пункте выдачи покупатель не стал вскрывать упаковку, поскольку на ней были заводские пломбы.
Дома, находясь в радостном предвкушении, он всё же открыл коробку, но вместо телефона обнаружил в ней лишь пакетик с металлическими грузиками.
Огорчённый покупатель обратился с заявлением о возврате товара, однако маркетплейс отказал ему без объяснения причин.
Особенность ситуации заключается в том, что продавцом выступил сам маркетплейс, а не какой-либо сторонний продавец с ИП.

Мужчина заказал на «Озоне» телефон и пожалел. - 957088714938
Мужчина заказал на «Озоне» телефон и пожалел. - 957088715194
Мужчина заказал на «Озоне» телефон и пожалел. - 957088715450

Комментарии

  • 8 июн 2024 09:16
    Надо же повезло( у меня слава богу никогда проблем с озоном не было .да и ни у кого моих знакомых .если что вернуть можно .. Ну и да,такие вещи в магазине то проверяют а он тут не проверил. Не факт что сам грузик и положил. Куча таких ,,потерпевших,, я думаю .
  • 8 июн 2024 09:19
    Нужно было видео распаковки товаров крупных заснимать, тогда бы не отказался Озон!
  • 8 июн 2024 20:26
    Сомневаюсь в правдивости истории, всегда на Озон 100% возвраты, никогда проблем не было! Смарт часы даже вернула, не по браку, а просто не понравился дизайн.
  • 8 июн 2024 23:48
    Вот поэтому и не заказываю.
  • 9 июн 2024 07:45
    Однажды я также заказала телефон.Когда пришло извещение,мне сразу позвонил продавец и контролировал,чтоб я пошла на почту и выкупила.Меня это удивило и насторожило.Прихожу на почту,протягиваю девушке извещение на получение бандероли.Девушка приносит бандероль и тут мне говорит,что типа вчера другая женщина получала точно такую же бандероль от того же поставщика,вскрыли и вместо телефона в посылке были пластмассовые очки и резаная бумага.Работница почты посоветовала мне не забирать посылку,пусть типа бандероль проваляется свой срок на почте,а потом будет возврат поставщику.Я так и сделала. Так мне потом звонил продавец и спрашивал,выкупила ли я посылку?На моё возмущение бросили трубку.
  • 9 июн 2024 11:00
    Как можно не открыв коробку выкупить товар ? Всегда надо проверять там же , включить , проверить все настройки . Вы же в магазинах в закрытом виде не покупаете вещь .
  • 10 июн 2024 21:36
    Я все товары открываю сразу в присутствии того кто мне выдавал, закала колечко, открыла а оно поломанное, сразу тут же не отходя от озона и вернула
  • 10 июн 2024 21:36
    А мы продавцы на Озон. Отправили товар( несколько баночек краски) , покупатель отказался от получения. Привезли возврат а в коробке не хватает баночек. Претензии, переписка ничего не дали. В Озоне тоже мутно…
  • 11 июн 2024 11:00
    Не озоне в таре ничего больше заказывать не буду, разочарована поставками ждали три недели питание для ребенка,
  • 11 июн 2024 17:02
    По почте заказывать не логично. Если вы на почте попросите вскрыть посылку дабы убедиться в товаре, на почте вам скажут что у них регламент такой что не разрешается открывать товар, откроете сами и что-то не устраивает то звоните тому от кого заказывали. А до них не дозвонишься. Это чистый лохотрон.
  • 15 июн 2024 12:31
    Да, это лохотрон по почте. Сначала требуют оплатить доставку, а потом открещиваются от всего.
  • 16 июн 2024 14:58
    Точно.и у меня из-за таких торговля в магазине хуже стала
  • 19 июн 2024 15:26
    в интернете покупать через Почту тоже опасно, у меня супруг так купил грузило с видеообзором, кота в мешке. оплатил, открыл коробку, а там мусор на 1,5кг.Итог...муж расстроен. больше ничего не покупает в интернете... Озон пока не подводил.... ттт три раза)))
  • 19 июн 2024 15:26
    да, верно
  • 5 авг 2024 02:02
    Мне вместо спиц , так картонка пришла