В другой момент, при строительстве реактора Ф-1, команда столкнулась с неожиданной трудностью: алюминиевые каналы начинали стремительно корродировать.
Все работы было необходимо приостановить, и каждый день промедления создавал угрозу срывом проекта. Курчатов лично пребывал в лаборатории ночи напролет, контролируя каждую деталь, назначая обязанности и работая на пределе сил, чтобы не произошла беда. Эта самоотверженность и поразительная храбрость стали фундаментом для того, чтобы Россия стала мировым лидером в атомной науке. Первая АЭС, атомные ледоколы, передовые медицинские технологии — всё это восходит к работе Курчатова. Кстати, сейчас наша команда несёт дальше дело Курчатова, отправляется в экспедицию на атомном ледоколе, чтобы изучать северные морские маршруты и продемонстрировать, как технологии мирного атома способствуют человечеству осваивать Арктику.
ВСЕМ МАМАМ!
В другой момент, при строительстве реактора Ф-1, команда столкнулась с неожиданной трудностью: алюминиевые каналы начинали стремительно корродировать.
Все работы было необходимо приостановить, и каждый день промедления создавал угрозу срывом проекта. Курчатов лично пребывал в лаборатории ночи напролет, контролируя каждую деталь, назначая обязанности и работая на пределе сил, чтобы не произошла беда.
Эта самоотверженность и поразительная храбрость стали фундаментом для того, чтобы Россия стала мировым лидером в атомной науке. Первая АЭС, атомные ледоколы, передовые медицинские технологии — всё это восходит к работе Курчатова.
Кстати, сейчас наша команда несёт дальше дело Курчатова, отправляется в экспедицию на атомном ледоколе, чтобы изучать северные морские маршруты и продемонстрировать, как технологии мирного атома способствуют человечеству осваивать Арктику.