SAGA FURS О SAGA FURS. Историяшуб как история Saga Mink. В 1954году селекционеры Норвегии, Финляндии и Дании решили сформировать общиеторговые и маркетинговые платформы. Торговые каналы привели кучреждению Скандинавских аукционных домов в Финляндии, Норвегии иДании. Сегодня все шкуры норки, лисы и финского енота марки SAGA продаютсяисключительно при Finnish Fur Sales вкооперации с Аукционами Меха в Осло. SAGA FURS являетсясовместной маркетинговой организацией, целью которой являетсяосуществление мировой PR-деятельности и продвижениебренда SAGA FURS. вСкандинавии. Пушноезвероводство является неотъемлемой частью сельскохозяйственногопроизводства в скандинавских странах, из которых затем шьют шубы. ВФинляндии, Норвегии и Дании находится более 5000 пушных ферм.Скандинавские фермы, которые производят норку, лису и кожи финскогоенота, являются сектором сельскохозяйственного производства, корникоторого восходят с началу XX века. Норки,лисы и еноты SAGA FURS разводятсяна фермах, где этический и гуманный подход к животным всегда был важнойчастью подхода к сельскому хозяйству. Высокий стандарт разведенияиграет важную роль в великолепном качестве меха, который продается ваукционном доме в Хельсинки, из которого потом создаются прекрасныемеховые изделия и шубы. Вдополнение к этике защиты животных, пушное звероводство в Скандинавскихстранах строго регулируется национальными законодательствами ируководящими принципами и инструкциями находящимися в юрисдикции СоветаЕвропы. Сегодняшние разводимые норки, лисы и еноты являютсяодомашненными животными полностью приспособленными к жизни на ферме. Фермерыследуют высоким стандартам выращивания, размещения, здоровья и защитыживотных, что можно увидеть и почувствовать через их продукцию - вашишубы. В каждой вручную изготовленной шкуре заключается скандинавскоенаследие и опыт, который лежит в основе производства кож лучшегокачества. Фермыобычно находятся в частной собственности и объединены с выращиваниемдругих животных и растениеводством. Скандинавская меховая индустрия тесно сотрудничает с учеными.Полученные в ходе исследований данные используются для улучшения жизниживотных, их питания, предотвращения заболеваний, выращивания иселекции. Постоянно проводятся новые исследования и происходитулучшение производства. Вдохновлять,поощрять и обновлять. Целью SAGA FURS являетсявдохновение, поощрение и обновление, наряду с гарантией того, что меха SAGA занимаетдостойное звездное место в высокой моде и готовой одежде, особенношубах. Являясьтрехмерным материалам, где единственным лимитом являются границыфантазии, мех добавляет легкость, многогранность, богатство и глубинулюбому продукту или предмету одежды. История SAGA FURS. В 1954году был основан офис SAGA в Ослопо инициативе Норвежских фермеров, который на тот момент представлялинтересы Норвежских производителей. Объединение до 1980 года носилоназвание Скандинавской Норковой Ассоциации. Изначально включало в себятолько норковое разведение. В 1978году офис был перенесен в Копенгаген, Данию. SAGA прочновыходит на мировой рынок: производит собственное исследованиеКитайского рынка и привлекает к сотрудничеству международныедизайнерские школы. Одной из первых была Parsons School of Design вНью-Йорке. В 1980название компании изменено на SAGA FURS изСкандинавии. Происходит расширение бренда SAGA – кнорковым шкурам добавляются лисьи. В 1981 году SAGA FURS представилиМеждународную Дизайнерскую Коллекцию для торговли мехом. С 1982 годапроисходит интенсификация деятельности в направлении непосредственногосотрудничества с дизайнерами. В 1986году SAGA FURS проводитМеховое Модное Шоу в Китае, первое событие подобного рода, освещающиемеждународный меховой дизайн. SAGA FURS представляетв этом году также свою первую мужскую коллекцию. В 1988году в Дании был основан Международный Дизайнерский Центр SAGA. Данный центр стал основой встратегии компании сотрудничества как с уже утвердившимися дизайнерами,так и будущих дизайнеров. Со всего мира в центр приезжают дизайнеры иторговые представители для знакомства с новыми технологиями, идеями ивозможностями. В 1999году был запущен новый проект по созданию новой ткани, на 50% состоящейиз кашемира, на 50% из меха лисы, который эксклюзивно используется Fendi. В 2000 год SAGA FURS отпраздновалв Париже в специальных апартаментах, в которых весь интерьер былвыполнен мехом. В 2001 году SAGA FURS запустилежегодные мероприятия в Нью-Йорке, на которых представляются новыетехники и ноу-хау дизайнерами и производителями для их коллег. В 2004году к ассортименту SAGA FURS добавленмех финского енота. Сегоднямеждународная сеть SAGA FURS включаетпредставительства в Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Италии,Японии, России, Испании, Великобритании и США. SagaFurs является некоммерческой организацией маркетинга, представляющихчетыре скандинавские страны, которые производят более половины всейнорки в мире. В прошлые годы производство меха норки превышало 16миллионов шкурок. Мех норки произведённой в Дании, Финляндии, Норвегиии Швеции, а так же шубы и другие меховые изделия доступны и продаютсяво всех лучших меховых магазинах розничной торговли всего мира,европейских универмагах, специализированных магазинах, дизайнерскихбутиках и каталогах. Есть двеэтикетки для скандинавской норки. Существует Сага ярлык, которыйопределяется как лучшее качество меха после процесса сортировки, этоСага Королевская, которая присуждается приблизительно всего лишь 10процентов шкур норки. В дополнение к основной этикетке, есть позжеразработанная Сага Hangtag, которая состоит из четырех-цветных частей,которая имеет скандинавское обозначения и входят в производство Finestнорки мира. Бренд Сага признан потребителями во всем мире какуникальный показатель качества и соответственно добавляющий стоимость кодежде из этого меха. Мехамнорки с логотипом Сага (см. фото) лейбл SAGA) присуща строгаясортировка и соблюдение правил последовательности текстуры и цвета,даже в больших количествах из шкур, которые производятся. Эти меха приоценке экспертов включают в себя такие параметры, как длина волоса,плотность, шелковистость, упругость, цвет и даже текстура отдельныхволокон. Особенности длины и плотности остевых волос является то, чтодает скандинавской норке особенности в её производстве. Покупателям во всём мире хорошо известен знак Сага, который будетгарантировать им очень хорошее качество меха норки. Вес одежды, а такжедлину и плотность остевых волос, цвета и ясности шкуры должны бытьтакже учтены покупателями при выборе этой меховой одежды. Существуетдевять основных природных цветов норки производимых в Скандинавии. Кним относятся: Scanblack, красное дерево, Scanbrown, Scanglow, пастель,Silverblue, сапфир, жемчуг и белый. Кроме того есть некоторыеограниченные природные цвета мутации,а также неограниченное количествомодных цветов,в которые может быть окрашен этот мех. Грамотныйпокупатель всегда должен смотреть на цвет, вес и чувствовать себя оченьхорошо в своей меховой шубе. Если все эти факторы удовлетворяют вашимзапросам,то в сочетании с фирменной этикеткой шкур стандартногокачества, качество меховой одежды должно быть гарантировано. Другойфактор, который должен влиять на потребителя,это отождествляется лимеховое изделие или норковая шуба с известным дизайнерским именем.Обычно, если известный дизайнер готов поставить свое имя на пальто,этоозначает то,что дизайнером согласованы все существующие стандарты ивеения моды при изготовлении мехового изделия. #шуба #МеховаяКуртка #НорковаяШуба
Интернет-магазин Шубка
SAGA FURS
SAGA FURS О SAGA FURS. Историяшуб как история Saga Mink. В 1954году селекционеры Норвегии, Финляндии и Дании решили сформировать общиеторговые и маркетинговые платформы. Торговые каналы привели кучреждению Скандинавских аукционных домов в Финляндии, Норвегии иДании. Сегодня все шкуры норки, лисы и финского енота марки SAGA продаютсяисключительно при Finnish Fur Sales вкооперации с Аукционами Меха в Осло. SAGA FURS являетсясовместной маркетинговой организацией, целью которой являетсяосуществление мировой PR-деятельности и продвижениебренда SAGA FURS. вСкандинавии. Пушноезвероводство является неотъемлемой частью сельскохозяйственногопроизводства в скандинавских странах, из которых затем шьют шубы. ВФинляндии, Норвегии и Дании находится более 5000 пушных ферм.Скандинавские фермы, которые производят норку, лису и кожи финскогоенота, являются сектором сельскохозяйственного производства, корникоторого восходят с началу XX века. Норки,лисы и еноты SAGA FURS разводятсяна фермах, где этический и гуманный подход к животным всегда был важнойчастью подхода к сельскому хозяйству. Высокий стандарт разведенияиграет важную роль в великолепном качестве меха, который продается ваукционном доме в Хельсинки, из которого потом создаются прекрасныемеховые изделия и шубы. Вдополнение к этике защиты животных, пушное звероводство в Скандинавскихстранах строго регулируется национальными законодательствами ируководящими принципами и инструкциями находящимися в юрисдикции СоветаЕвропы. Сегодняшние разводимые норки, лисы и еноты являютсяодомашненными животными полностью приспособленными к жизни на ферме. Фермерыследуют высоким стандартам выращивания, размещения, здоровья и защитыживотных, что можно увидеть и почувствовать через их продукцию - вашишубы. В каждой вручную изготовленной шкуре заключается скандинавскоенаследие и опыт, который лежит в основе производства кож лучшегокачества. Фермыобычно находятся в частной собственности и объединены с выращиваниемдругих животных и растениеводством. Скандинавская меховая индустрия тесно сотрудничает с учеными.Полученные в ходе исследований данные используются для улучшения жизниживотных, их питания, предотвращения заболеваний, выращивания иселекции. Постоянно проводятся новые исследования и происходитулучшение производства. Вдохновлять,поощрять и обновлять. Целью SAGA FURS являетсявдохновение, поощрение и обновление, наряду с гарантией того, что меха SAGA занимаетдостойное звездное место в высокой моде и готовой одежде, особенношубах. Являясьтрехмерным материалам, где единственным лимитом являются границыфантазии, мех добавляет легкость, многогранность, богатство и глубинулюбому продукту или предмету одежды. История SAGA FURS. В 1954году был основан офис SAGA в Ослопо инициативе Норвежских фермеров, который на тот момент представлялинтересы Норвежских производителей. Объединение до 1980 года носилоназвание Скандинавской Норковой Ассоциации. Изначально включало в себятолько норковое разведение. В 1978году офис был перенесен в Копенгаген, Данию. SAGA прочновыходит на мировой рынок: производит собственное исследованиеКитайского рынка и привлекает к сотрудничеству международныедизайнерские школы. Одной из первых была Parsons School of Design вНью-Йорке. В 1980название компании изменено на SAGA FURS изСкандинавии. Происходит расширение бренда SAGA – кнорковым шкурам добавляются лисьи. В 1981 году SAGA FURS представилиМеждународную Дизайнерскую Коллекцию для торговли мехом. С 1982 годапроисходит интенсификация деятельности в направлении непосредственногосотрудничества с дизайнерами. В 1986году SAGA FURS проводитМеховое Модное Шоу в Китае, первое событие подобного рода, освещающиемеждународный меховой дизайн. SAGA FURS представляетв этом году также свою первую мужскую коллекцию. В 1988году в Дании был основан Международный Дизайнерский Центр SAGA. Данный центр стал основой встратегии компании сотрудничества как с уже утвердившимися дизайнерами,так и будущих дизайнеров. Со всего мира в центр приезжают дизайнеры иторговые представители для знакомства с новыми технологиями, идеями ивозможностями. В 1999году был запущен новый проект по созданию новой ткани, на 50% состоящейиз кашемира, на 50% из меха лисы, который эксклюзивно используется Fendi. В 2000 год SAGA FURS отпраздновалв Париже в специальных апартаментах, в которых весь интерьер былвыполнен мехом. В 2001 году SAGA FURS запустилежегодные мероприятия в Нью-Йорке, на которых представляются новыетехники и ноу-хау дизайнерами и производителями для их коллег. В 2004году к ассортименту SAGA FURS добавленмех финского енота. Сегоднямеждународная сеть SAGA FURS включаетпредставительства в Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Италии,Японии, России, Испании, Великобритании и США. SagaFurs является некоммерческой организацией маркетинга, представляющихчетыре скандинавские страны, которые производят более половины всейнорки в мире. В прошлые годы производство меха норки превышало 16миллионов шкурок. Мех норки произведённой в Дании, Финляндии, Норвегиии Швеции, а так же шубы и другие меховые изделия доступны и продаютсяво всех лучших меховых магазинах розничной торговли всего мира,европейских универмагах, специализированных магазинах, дизайнерскихбутиках и каталогах. Есть двеэтикетки для скандинавской норки. Существует Сага ярлык, которыйопределяется как лучшее качество меха после процесса сортировки, этоСага Королевская, которая присуждается приблизительно всего лишь 10процентов шкур норки. В дополнение к основной этикетке, есть позжеразработанная Сага Hangtag, которая состоит из четырех-цветных частей,которая имеет скандинавское обозначения и входят в производство Finestнорки мира. Бренд Сага признан потребителями во всем мире какуникальный показатель качества и соответственно добавляющий стоимость кодежде из этого меха. Мехамнорки с логотипом Сага (см. фото) лейбл SAGA) присуща строгаясортировка и соблюдение правил последовательности текстуры и цвета,даже в больших количествах из шкур, которые производятся. Эти меха приоценке экспертов включают в себя такие параметры, как длина волоса,плотность, шелковистость, упругость, цвет и даже текстура отдельныхволокон. Особенности длины и плотности остевых волос является то, чтодает скандинавской норке особенности в её производстве. Покупателям во всём мире хорошо известен знак Сага, который будетгарантировать им очень хорошее качество меха норки. Вес одежды, а такжедлину и плотность остевых волос, цвета и ясности шкуры должны бытьтакже учтены покупателями при выборе этой меховой одежды. Существуетдевять основных природных цветов норки производимых в Скандинавии. Кним относятся: Scanblack, красное дерево, Scanbrown, Scanglow, пастель,Silverblue, сапфир, жемчуг и белый. Кроме того есть некоторыеограниченные природные цвета мутации,а также неограниченное количествомодных цветов,в которые может быть окрашен этот мех. Грамотныйпокупатель всегда должен смотреть на цвет, вес и чувствовать себя оченьхорошо в своей меховой шубе. Если все эти факторы удовлетворяют вашимзапросам,то в сочетании с фирменной этикеткой шкур стандартногокачества, качество меховой одежды должно быть гарантировано. Другойфактор, который должен влиять на потребителя,это отождествляется лимеховое изделие или норковая шуба с известным дизайнерским именем.Обычно, если известный дизайнер готов поставить свое имя на пальто,этоозначает то,что дизайнером согласованы все существующие стандарты ивеения моды при изготовлении мехового изделия.
#шуба #МеховаяКуртка #НорковаяШуба