Для начала небольшая теоретическая часть: что ни говори, а хмыри есть самые типичные представители нежити.

Грязные, обмокшие болотной водой и носящие в качестве аксессуаров тину, они вполне могут поиграть с нервишками любого - как совсем юного , так и умудренного опытом волшебника. Основная их деятельности - глушить карасиков в любое время дня и ночи. Им абсолютно не важно когда, главное как притопить блуждающего путника или того же болотника, жбуна или всяких там топляков. По своей природе, хмыри обычная шаловливая нечисть, обладающая очень хорошо развитым зрением, благодаря которому способны видеть в любое время суток. Активны преимущественно ночью, ибо к солнечному свету относятся весьма не дружелюбно. Но попадись вы в его логово средь бела дня, будьте уверены, очередную возможность напакостить они не упустят. Заманивая в свои ловушки абсолютно всех, хмыри выполняют пищедобивательную функцию, так как основной источник жизни для этих существ - энергия жертв, их эмоции, но причем негативные: вон хмырь возьми и утащи ваш ботинок, вам досадно, вы можете погнаться за ним, злиться на него и пытаться отобрать обувь назад. А хмырь тем делом восполняет запас необходимой ему жизненной энергии, вытягивая ее через эмоции. Безусловно, пощипать травку, как коза на поляне, он может, вот только тогда ему пришлось бы переквалифицироваться в нежить жвачную, травоядную. А все потому, что энергии растений для нежити маловато будет для существования, нежели для других магических существ.

Комментарии

Комментариев нет.