Комментарии
- 13 ноя 2018 21:20Александр БеликГнать этих вымогателей-полубандитов страной метлой!
- 14 ноя 2018 11:40Ольга Чуп (Костюченко)Город с троллейбусными линиями не имеет троллейбусов...... конечно город должен иметь муниципальный транспорт, а не частный.
- 14 ноя 2018 12:52Анатолий БАРЧАННам похеру какой!? ОН ДОЛЖЕН БЫТБ ПОДКОНТРОЛЬНЫЙ, регулярным, и с реально- обоснованной стоимостью..! А ВВЕСТИ МУНИЦЫПАЛЬНЫЙ, что бы повысить проезд !??? А не пошли бы Вы...! +"с госсектора, тырить легче! Это просто перекачка денег и деребан! По этому и жопу рвут!...
- 14 ноя 2018 14:30Ольга Чуп (Костюченко) ответила Анатолию БАРЧАНУДеребан БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ... Кто уничтожил в городе троллейбусный парк? удивляешься за счет чего он еще дышит..... Кто крышует частных перевозчиков??? на изношеном транспорте, без документации??? Если вы являетесь водителем такой маршрутки , я вам сочувствую... И пуст вам ваше пожелание доброго пути.
- 14 ноя 2018 14:43Анатолий БАРЧАН ответил Ольге Чуп (Костюченко)Я знаю одно программу оплаты стоимости проезда , создать просто..! Они -ЕСТЬ ! Просчитать затраты- легко ..и учесть все ньюансы! Да , надо платить !Даром возить никто не будет ! А шаг в КОММУНАЛЬНУЮ ВСЕОБЩУЮ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- это путь вЗАД!.. Это перераспределение финансовых потоков , там легче тырить! И подумайте КОМУ ЭТО ВЫГОДНО !? + льготники ? Скоро платить не будет , кому! .......Ну не может же их быть до бесконечности ? А если есть- четко учитывать и КОМПЕНСИРОВАТЬ , с бюджета города!
- 14 ноя 2018 14:54Анатолий БАРЧАННо делать вид ЧТО ЗАБОТИМСЯ и перевозить , СО СКАНДАЛОМ - легче , чем платить компенсацию И ДАЖЕ ТЕМ ( кто , в СЕЛАХ, ) и НЕ ЕЗДИТ..!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Ты в Черкассах - Афиша Черкаго
Хочуть відмовитися від приватних перевізників.
Ще в перші дні маршрутного страйку на сайті міської ради з'явилася петиція щодо планової відмова від приватних перевізників. Автор закликає поповнити кількість муніципального транспорту задля розвитку тролейбусного парку. Також – сформувати нові лінії для комунальних автобусів, аби замістити ними приватні. До того ж, пропонує зробити платним проїзд для всіх, а для пільгових категорій запровадити знижку у півціни й монетизувати пільги. Уже в перший день за таке віддали свої "за" 215 осіб із 250 необхідних. Збір підписів триватиме ще місяць. Опісля – проект обговорять депутати міськради. Вони і вирішать долю звернення.