Часодеи
Глава 22
Боязнь сцены или что-то другое
- Завтра?!!! - одновременно выкрикнули Василиса с Захаррой, не столь от удивления, сколько от ужаса раскрыв рты.
- Да, - спокойным голосом ответил Игорь И чему-то усмехнулся, - Смена уже кончается, поэтому выступление будет завтра, после всех остальных.
- Но, но... - не находила слов рыжеволосая, - Мы ведь ещё не прорепетировали два последних действия! - она вздрагивала при мысленном упоминание о том, что придётся выступать, А тут на тебе - завтра уже премьера, первая И последняя...
- И поэтому мы должны за сегодня успеть проиграть две последних главы! - Лена была непреклонна, совершенно не собираясь отменять выступление, - Как начали, так И закончим! - вожатая стукнула кулаком по столу, но её действия были трепетны, А в голосе проскальзывали нервные нотки. Как девушка не старалось, но в душе чувствовала тревогу И волнение из-за предстоящей постановки. Конечно, ведь она являлась главным организатором И сценаристом, А от будущего выступления зависело мнение о её творчестве. Поговаривали даже, что этот спектакль посетят какие - то важные люди из городского дома молодёжной культуры, что заставляло вожатую дрожать.
Лена попыталась успокоиться. Она проделала несколько дыхательных движений, выручавшие её не один раз. Полегчало. Тогда она ловким жестом пригласили Маара И Захарру на сцену, доигрывать их главу. Но увы, все пошло по кругу, "сеньор Лео" снова начал запинаться.
- Вы... - изрёк парень во второй раз И замолк.
- Я? Извольте объясниться? - сказала Захарра стаким же удивлением И опять уставилась на Маара.
- Знаете ли, я хотел попросить...тьфу...сказать... - он от безысходности пялился прямо в сценарий, но буквы, словно, жуки расползались по листу и не хотели подчиняться парню, А язык, похоже, сговорился со строчками И никак не хотел произнести заветные слова, - Сеньора Гретта, - Маар набрал в грудь воздуха побольше, - Знаете ли, поссорить недолго мы с ним бываем, Ой, то есть...а... - парень перепутал строчки И сказал не то, - Я хотел узнать...Ой, сказать вам, леди, нет... Сеньора...нет, леди...
- Маар! - грозно крикнул Игорь, - Так И скажи, что не выучил роль! - вожатый выжидающе прищурился.
- Нет, я учил! - взбудоражился парень, оправдываясь, - Все утро повторял! - похоже, он говорил искренне, мальчики в знак согласия закивали.
- Тогда что?! - непонимающе уставился вожатый.
- Просто... - не хотел говорить Маар, - ...У меня боязнь сцены... - как-то неуверенно произнес Лео, теряя всю свою веселость И задорность вмиг.
- Да? - удивилась Лена, подозрительно глядя на рыцаря, - А до этого ты не боялся! Может что-то другое?
- Угу, боязнь Захарры! - ухмыляясь, предположил Лёха. В следующую же секунду ему прилетело целых два подзатыльника: один от негодующей Дианы, А другой от такой же негодующей Грозы. Парень хотел было возразить, но под давящими взглядами девчонок замолк И обиженно засопел. К несчастью, эти слова расслышали все И тихонько захихикали.
- Угу, И страх всех остальных зрителей тоже! - ловко обыграл высказывание друга Маар, делая самый что ни есть равнодушный вид.
" Ну, прям как Фэш! " - быстро подметила Василиса, но вслух сказать не ришилась: " Парень И так заикается, А ещё этот Лёха со своими подколками! "
Василиса так же заметила, что куцехвостая от слов Рознева чуть покраснела, а после хитрого опровержения Маара поникла, но виду не подала.
" Ой, какие мы тут все равнодушно - серьёзные... " - недовольно подумала рыжеволосая И, припомнив ночной рассказ Лехи, снова хихикнула.
Фэш заметил её смешок, но истолковав его по своему, незаметно улыбнулся, А затем быстро отвёл взгляд, будто ничего не было. Василиса вздохнула, вспоминая о вчерашней ссоре.
" А вдруг мы не помиримся? " - пронёсся вихрь У неё в голове. Девушка попытались разогнать бурные мысли, но стало ещё хуже: " И он станет встречаться с Ингой..."
- Нет! - в голос крикнула рыжеволосая. Тут она заметила удалённые взгляды остальных.
- У тебя что? Тоже боязнь сцены? - выгибая бровь, спросила вожатая.
- Нееет, - протянула девушка. Она так задумалась, что не услышала призыва Лены на сцену.
- Ну, тогда поднимайся! - вожатая проводила её непонимающим взглядом, - Итак, последнее действие. В нём рассказывается о том, как сеньорита Джульетта, узнав о ранение сера Ромео, поспешила в больницу. Рыцарь находился в предсмертном состояние. Но он был рад увидеть юную леди в последний раз... - она театрально поднесла ладонь ко лбу.
- А потом? - решила заранее осведомиться Василиса, - Что потом?
- Ну, дело в том, что ... - Лена говорила кусками, как будто утаивая какой-то секрет, -... я не знаю, как закончить эту пьесу на сцене! - она грустно вздохнула.
- Ну, А не проще ли закончить сценку также, как И У Шопена? - мгновенно спросил Лёха. Те, кто читал содержание пьесы писателя, стали припоминать конец.
- Ну, вообще-то я так И планировала... - созналась вожатая.
- Нет! - вдруг резко отступила Василиса, покраснев.
- Вот, я этого И ожидала! - снова вздохнула Лена, поглядывая на рыжеволосую.
- Ой, Ну, подумаешь, умрут там они в конце - Ну, И что?! - возразила Захарра, удивлённо смотря на подругу. Она то знала пьесу только в двух словах.
- Да! Правда! - весело подметил Рознев, намереваясь подколоть девушку, - Что тебе стоит сыграть так? - он нагло намекал на поцелуй, который подарила Джульетта Ромео в пьесе перед смертью.
- А что мне стоит поставить тебе фингал? - дерзко спросила рыжеволосая, будучи уже красной с ног до головы. Затем она повернулась к Лене, - Может Ромео от радости выздоровеет И будет хэппи-энд? - умоляющим голосом уговаривала Василиса.
- Ладно! - вожатая махнула рукой, - Так И поступил! А Маар чуть потреннеруется, один! - на этих словах девушка успокоилась и ребята продолжили репетицию.
Из-за предстоящих выступлений все игры И эстафеты отменялись. Ребята ходили грустные, но вскоре забывали о своей печали И вовсю отдавались спортивным занятиям. А на тихом часу просто падали всей своей уставшей массой на кровать И не вставали до самого полдника. К сожалению, У тех, кто играл в сценке, такой возможности не было, так как они провели почти все три часа на репетиции. Конечно, их отпустили, но оставалось каких-то ничтожных тридцать минут, но многие все же решили воспользоваться этим временем И разбрелись по домам.
Маар И Фэш решили, что лучше сразу пойду в столовую И тогда будут первыми в очереди. Нужно было лишь подождать.
Пока ребята прогуливались, то стали обсуждать завтрашнее выступление.
- Я, наверно, не смогу... - вздохнул Маар, - У меня ж это... боязнь сцены... - при этом парень чуть покраснел.
- Ну, Да, Ну, Да! - не верил Фэш, суженными глазами посмотрев на друга, - Интересная У тебя боязнь сцены: голубоглазая, с двумя куцими хвостиками И задорным характером... - при этом среброключник усмехнулся. Маар смущенно посмотрел на него.
- Не ужели так видно? - жалостливо спросил парень, покрываясь румянцем.
- Ещё как! - жёстко подтвердил Фэш, но завидев поникшие глаза бронзоключника, хлопнул его по плечу, - Да не убивайся ты так!
- Угу, - промычала Маар, ещё больше погрустнев, - А мне завтра на сцене выступать, перед всем лагерем!
- Могу дать тебе совет, который исправит твоё положение, - придумал выход Фэш, - Ты завтра представишь, что по настоящему признаешься Захарре в чувствах. Просто слушай сердце И не пересказывает текст, А сам, своими мыслями говори. Тогда никто не подумает, что что-то тут не так, только решат, что ты отличный актёр! - на этих словах среброключник улыбнулся.
- А это сработает? - вдруг воспрял духом Маар И получил положительный ответ, - А ты сам, Ну, хоть раз... Василиске признавался? - как-то нерешительно спросил парень. Фэш понял ход его мыслей И прищурился.
- Ну, было дело... - откровенничал парень, припоминая луночас, - Вроде, как-то неумело сделал шаг...
- А Василиса? - Маар хитро посмотрел на друга.
- Ну, после того, как я ей это сказал, то она сразу перевела разговор на другую тему... - продолжал рассказывать Фэш, пускаясь в воспоминания, - А потом перед уходом как то спокойно И без мешканья призналась в взаимности чувств... И смылась... - на этом среброключник усмехнулся покачивая головой, но тут опомнился, - Короче, Маар, держись! - с этими словами Фэш снова стукнул его по плечу И улыбаясь пошёл в столовую.
- Если Василиса поступила так, то что же с Захаррой будет? - спросил сам У себя бронзоключник И от безысходности вздохнул.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!!