Категории продуктов и услуг, адрес магазина, контактные данные и информация о доставке, часто задаваемые вопросы и другие элементы сайта интернет-магазина помогают укрепить доверие пользователей. Наверняка вы замечали все эти элементы, когда искали новые туфли👠👞 или выбирали новую книгу📖 Факторы доверия🤝 - это набор функций сайта, которые оказывают влияние на уровень доверия пользователей и удобство совершения покупки или получения услуги. Кроме того, факторы доверия являются важным сигналом для большинства поисковых систем. Google использует концепцию EAT для измерения качества сайта. Аббревиатура E-A-T расшифровывается как (Expertise), Авторитетность (Authoritativeness), Надежность (Trustworthiness): Компетентность. Компитентность✔Контент сайта создан компетентным профессиональным автором с признанной и проверенной репутацией. В поисковиках должны быть данные, подтверждающие его опыт: например, посты в блогах, упоминания и т. д. Авторитетность✔Контент размещен на авторитетном домене с хорошей репутацией. Авторитетность обычно оценивается по внешним сигналам: ссылкам на ваш сайт с других ресурсов, упоминаниям и отзывам. Надёжность✔ Контент сайта является достоверным, точным и ценным для пользователя. Использование протокола безопасности HTTPS, подробная информация и отзывы о вашей компании на авторитетных сайтах также свидетельствуют о надежности сайта. Google учитывает эти 3 параметра при оценке качества результатов поиска. Фактически это означает, данные факторы могут напрямую влиять на ранжирование страницы в поисковой выдаче. Читать далее: https://seotemple.ru/blog/faktory-doveriya-k-saytam-i-internet-magazinam/ Готовы обсудить ваш проект? 👇 📲 Звоните: +7 (812) 660-59-57 / +7 (499) 113-13-74 📠 Пишите в сообщениях 💻 Сайт: https://seotemple.ru/
Digital Agency «ST» 🚀 Продвижение сайтов
Факторы доверия к сайтам и интернет-магазинам💻
Категории продуктов и услуг, адрес магазина, контактные данные и информация о доставке, часто задаваемые вопросы и другие элементы сайта интернет-магазина помогают укрепить доверие пользователей.
Наверняка вы замечали все эти элементы, когда искали новые туфли👠👞 или выбирали новую книгу📖
Факторы доверия🤝 - это набор функций сайта, которые оказывают влияние на уровень доверия пользователей и удобство совершения покупки или получения услуги.
Кроме того, факторы доверия являются важным сигналом для большинства поисковых систем. Google использует концепцию EAT для измерения качества сайта. Аббревиатура E-A-T расшифровывается как
(Expertise), Авторитетность (Authoritativeness), Надежность (Trustworthiness): Компетентность.
Компитентность✔Контент сайта создан компетентным профессиональным автором с признанной и проверенной репутацией. В поисковиках должны быть данные, подтверждающие его опыт: например, посты в блогах, упоминания и т. д.
Авторитетность✔Контент размещен на авторитетном домене с хорошей репутацией. Авторитетность обычно оценивается по внешним сигналам: ссылкам на ваш сайт с других ресурсов, упоминаниям и отзывам.
Надёжность✔ Контент сайта является достоверным, точным и ценным для пользователя. Использование протокола безопасности HTTPS, подробная информация и отзывы о вашей компании на авторитетных сайтах также свидетельствуют о надежности сайта. Google учитывает эти 3 параметра при оценке качества результатов поиска. Фактически это означает, данные факторы могут напрямую влиять на ранжирование страницы в поисковой выдаче.
Читать далее: https://seotemple.ru/blog/faktory-doveriya-k-saytam-i-internet-magazinam/ Готовы обсудить ваш проект? 👇
📲 Звоните: +7 (812) 660-59-57 / +7 (499) 113-13-74
📠 Пишите в сообщениях
💻 Сайт: https://seotemple.ru/