Бодрее и свежее: пробуем обновленный Renault Fluence
Тематическую неделю седанов гольф-класса мы завершаем обзором обновленного Renault Fluence. Франко-турко-корейский Fluence и так пришел к нам с небольшим запозданием, да еще и с того момента прошло уже 3 года. Необходимость обновления назрела давно, и вот, пожалуйста: диоды, новый мотор и коробка. Перемены спереди, конечно, сводятся не только к полоскам дневных ходовых огней. Поменялась форма решетки радиатора, бампера. И, конечно, посвежел интерьер. В центре торпедо выросла махина цветного дисплея бортовой медиасистемы. С нее, пожалуй, и начнем нашу препарацию. Потому что остальное-то, в принципе, знакомо: и плотные сидения, но без ощутимой боковой поддержки, и просторный задний диван, и блок климатики, аналогичный «Мегану». А вот медиасистемы своей у Fluence долго не было. Теперь есть, но не без промахов. Управлять всеми функциями можно двумя способами: либо клавишами на центральной консоли, либо непосредственно с экрана. Оба способа — на «троечку»: клавишами можно сделать не все, а дисплей расположен высоко, приходится тянуться. Инженеры, видимо, пошли по пути наименьшего сопротивления и не стали размещать монитор эргономично, как у всех — по центру. Но для этого пришлось бы сильно менять конструкцию консоли. Лишние заморочки никому не нужны, поставили, где место было. По функционалу медасистема нареканий не вызывает: есть поддержка карт SD, можно смотреть фото и видео в разных форматах, есть Bluetooth, очень правильная навигация, на карты которой нанесены не только федеральные магистрали, но и улицы, и проулочки, и даже еле видные сельские дорожки. В общем, по части способностей это ноу-хау «Флюенса» нареканий не вызывает, но по эргономике, конечно, промашечка. Но своих 25 000 эта опция, в принципе, стоит. Бывает потому что и дороже, и бестолковее. Уж точно не промахнулись в этот раз с выбором трансмиссии. Если помните, дорестайлинговый Fluence ездил с архаичным 4-диапазонным автоматом. Такой на «Логан» поставить не стыдно, а для старших моделей требуется что-то посовременнее, экономичнее и шустрее. Такая трансмиссия у Renault есть — вариатор. Отныне им будут агрегатироваться все «Флюенсы», и это хорошо. Ну, по крайней мере лучше, чем было. К любому вариатору подход нужно найти, и этот случай — не исключение. Взаимосвязь с машиной по акселератору приходится буквально нащупывать правой ногой: в начале хода отзывчивость слабая, при продавливании в пол появляется типичный вариаторный акустический дискомфорт. Чтобы ехать более-менее бодро, приходится продавливать правую педаль чуть больше, чем наполовину, а потом чуть приотпускать. Только в этом случае атмосферник не будет трудиться на экологичных низких оборотах, а поедет в ходовом среднем диапазоне. Странная логика, но такая уж трансмиссия. Сам силовой агрегат тоже новый. Объем-то прежний — 1,6 л, но выросла отдача — мощность на 8 л.с. (до 114), а крутящий момент на 10 нМ (до 155). По характеру этот двигатель оказался весьма типичным: везёт на верхах, при разгоне не шумит, топлива потребляет умеренно. Ждать чудес от него не надо — это 1.6 на семейной машине. И он просто везёт. Умеренное потребление топлива выливается в 10 литров хорошего АИ-95 на сотню в городском цикле. Для 114 л.с на вариаторе, да с включенным кондиционером, вполне достойный результат. А вот что уж точно чудесно, так это подвеска. Fleunce ухитряется расслаблять водителя и пассажиров даже на ухабах и в колеях. И к тем, и к другим он абсолютно равнодушен. Вот вообще! Энергоёмкость подвесок — по-прежнему его самая сильная сторона. Равно как просторный салон с удобным диваном сзади и багажник с внушительным объемом 530 литров. Больше только у новой «Октавии» разве что. И по совокупности как раз вот этих потребительских качеств типа багажника да энергоемкой подвески вкупе с ценой, Fluence находил и будет находить свою аудиторию. Для тех же, кто сомневался, теперь появилась еще пара веских аргументов в пользу «за» — вариатор и штатная навигация как минимум. Renault Fluence: комплектации и цены Базовая версия стоит чуть дороже, чем конкуренты — от 625 000 рублей. Правда, и список оборудования богаче. Например, сразу есть кондиционер. Наша версия — с мотором 1.6 и вариатором — стоит от 703 600 рублей. И сразу оснащена противотуманками, дневными ходовыми огнями и разными приятностями типа кожаной оплетки руля. Двухлитровые версии начинаются от 761 600 рублей., а такая же машина, но с вариатором, обойдется еще на 40 000 рублей дороже. Renault Fluence: выводы и ТТХ + Вместимость багажника, просторный салон, всепоглощающая и всепрощающая подвеска – Промашки в эргономике, своеобразный характер вариатора Данные приведены для Renault Fluence с мотором 1,6 и CVT Двигатель Бензиновый Число и расположение цилиндров 4 в ряд Рабочий объем, см³ 1 598 Макс. мощность, л.с./об.мин. 114/6000 Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. 155/4000 Привод Передний Коробка передач Бесступенчатый вариатор Передняя подвеска Независимая, пружинная, со стойками McPherson и треугольными рычагами Задняя подвеска Полузависимая с балкой Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Задние тормоза Дисковые Максимальная скорость, км/ч 175 Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 Размеры, мм длина 4 618 ширина 1 809 высота 1 479 колесная база 2 702 дорожный просвет 120 Снаряженная масса, кг 1 347 Шины 205/65 R 15 Объем багажника, л 530 Расход топлива, л/100 км городской цикл 8,9 загородный цикл 5,2 смешанный цикл 6,6 Объем топливного бака, л 60
Всё Про Мегион,Фильмы,Мультфильмы,Рецепты
:Александр Хмао
Бодрее и свежее: пробуем обновленный Renault Fluence
Тематическую неделю седанов гольф-класса мы завершаем обзором обновленного Renault Fluence.
Франко-турко-корейский Fluence и так пришел к нам с небольшим запозданием, да еще и с того момента прошло уже 3 года. Необходимость обновления назрела давно, и вот, пожалуйста: диоды, новый мотор и коробка.
Перемены спереди, конечно, сводятся не только к полоскам дневных ходовых огней. Поменялась форма решетки радиатора, бампера.
И, конечно, посвежел интерьер. В центре торпедо выросла махина цветного дисплея бортовой медиасистемы. С нее, пожалуй, и начнем нашу препарацию.
Потому что остальное-то, в принципе, знакомо: и плотные сидения, но без ощутимой боковой поддержки, и просторный задний диван, и блок климатики, аналогичный «Мегану». А вот медиасистемы своей у Fluence долго не было. Теперь есть, но не без промахов.
Управлять всеми функциями можно двумя способами: либо клавишами на центральной консоли, либо непосредственно с экрана. Оба способа — на «троечку»: клавишами можно сделать не все, а дисплей расположен высоко, приходится тянуться. Инженеры, видимо, пошли по пути наименьшего сопротивления и не стали размещать монитор эргономично, как у всех — по центру. Но для этого пришлось бы сильно менять конструкцию консоли. Лишние заморочки никому не нужны, поставили, где место было.
По функционалу медасистема нареканий не вызывает: есть поддержка карт SD, можно смотреть фото и видео в разных форматах, есть Bluetooth, очень правильная навигация, на карты которой нанесены не только федеральные магистрали, но и улицы, и проулочки, и даже еле видные сельские дорожки. В общем, по части способностей это ноу-хау «Флюенса» нареканий не вызывает, но по эргономике, конечно, промашечка. Но своих 25 000 эта опция, в принципе, стоит. Бывает потому что и дороже, и бестолковее.
Уж точно не промахнулись в этот раз с выбором трансмиссии. Если помните, дорестайлинговый Fluence ездил с архаичным 4-диапазонным автоматом. Такой на «Логан» поставить не стыдно, а для старших моделей требуется что-то посовременнее, экономичнее и шустрее. Такая трансмиссия у Renault есть — вариатор. Отныне им будут агрегатироваться все «Флюенсы», и это хорошо. Ну, по крайней мере лучше, чем было.
К любому вариатору подход нужно найти, и этот случай — не исключение. Взаимосвязь с машиной по акселератору приходится буквально нащупывать правой ногой: в начале хода отзывчивость слабая, при продавливании в пол появляется типичный вариаторный акустический дискомфорт. Чтобы ехать более-менее бодро, приходится продавливать правую педаль чуть больше, чем наполовину, а потом чуть приотпускать. Только в этом случае атмосферник не будет трудиться на экологичных низких оборотах, а поедет в ходовом среднем диапазоне. Странная логика, но такая уж трансмиссия.
Сам силовой агрегат тоже новый. Объем-то прежний — 1,6 л, но выросла отдача — мощность на 8 л.с. (до 114), а крутящий момент на 10 нМ (до 155). По характеру этот двигатель оказался весьма типичным: везёт на верхах, при разгоне не шумит, топлива потребляет умеренно. Ждать чудес от него не надо — это 1.6 на семейной машине. И он просто везёт.
Умеренное потребление топлива выливается в 10 литров хорошего АИ-95 на сотню в городском цикле. Для 114 л.с на вариаторе, да с включенным кондиционером, вполне достойный результат.
А вот что уж точно чудесно, так это подвеска. Fleunce ухитряется расслаблять водителя и пассажиров даже на ухабах и в колеях. И к тем, и к другим он абсолютно равнодушен. Вот вообще!
Энергоёмкость подвесок — по-прежнему его самая сильная сторона. Равно как просторный салон с удобным диваном сзади и багажник с внушительным объемом 530 литров. Больше только у новой «Октавии» разве что.
И по совокупности как раз вот этих потребительских качеств типа багажника да энергоемкой подвески вкупе с ценой, Fluence находил и будет находить свою аудиторию. Для тех же, кто сомневался, теперь появилась еще пара веских аргументов в пользу «за» — вариатор и штатная навигация как минимум.
Renault Fluence: комплектации и цены
Базовая версия стоит чуть дороже, чем конкуренты — от 625 000 рублей. Правда, и список оборудования богаче. Например, сразу есть кондиционер.
Наша версия — с мотором 1.6 и вариатором — стоит от 703 600 рублей. И сразу оснащена противотуманками, дневными ходовыми огнями и разными приятностями типа кожаной оплетки руля.
Двухлитровые версии начинаются от 761 600 рублей., а такая же машина, но с вариатором, обойдется еще на 40 000 рублей дороже.
Renault Fluence: выводы и ТТХ
+ Вместимость багажника, просторный салон, всепоглощающая и всепрощающая подвеска
– Промашки в эргономике, своеобразный характер вариатора
Данные приведены для Renault Fluence с мотором 1,6 и CVT
Двигатель Бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 598
Макс. мощность, л.с./об.мин. 114/6000
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин. 155/4000
Привод Передний
Коробка передач Бесступенчатый вариатор
Передняя подвеска Независимая, пружинная, со стойками McPherson и треугольными рычагами
Задняя подвеска Полузависимая с балкой
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9
Размеры, мм
длина 4 618
ширина 1 809
высота 1 479
колесная база 2 702
дорожный просвет 120
Снаряженная масса, кг 1 347
Шины 205/65 R 15
Объем багажника, л 530
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,9
загородный цикл 5,2
смешанный цикл 6,6
Объем топливного бака, л 60