Комментарии
- 24 янв 2014 13:54бмв уже не тот,к сожалению это уже куча алюминия с карбоном напичканная електроникой....ничем не отличающаяся от других производителей,всё что осталось это значок бмв,и то уменьшили размером...
- 24 янв 2014 13:59Да....11 лошадей это прорыв))))))))), автор открою тебе тайну "золотого ключика" М3 в основном и бывает купэшка. По этому фраза что в отличии от М3, М4 -купэ-это от безграмотности твоей и при чём тут кабриолет ???!!! Есть и такая модификация и другая. И из четырёх дверной трёшки можно сделать М3....понял автор ?!
- 24 янв 2014 14:10А если честно я БМВ терпеть не могу за отстойную, не комфортную, всю квадратную торпеду. Вот в ауди или инфинити сидеть приятно, бэха в этом плане отстой в принципе и в субару такая же фигня, у последнего субару торпеду не видел. Кузова-да красивые у бэхи но торпеда полный отстой и двигло совершенно обычное такие типо М движков в каждой почти марке есть. Вывод БМВ обычная ни чем не выделяемая машина
- 24 янв 2014 14:12Я не кукла свадебная и мне не на капоте ездить я хочу себя комфортно в салоне чувствовать, БМВ этого дать не может. Даже магнитола отстойная визуально
- 25 янв 2014 01:22Крайслер 300М из Германии привезли под заказ 3,5 литра. Но нравится машина друга мерин 221
- 25 янв 2014 01:26Был выбор бмв39 325, аудиА6 капля 2,4, 2,8. Но купил под заказ крайслер- не жалею ни грамма, машина бизнес класса, хотя я категорически не согласен с этим так как эта машина ближе к представительскому классу. И ещё: редко когда на форумах отрицательных отзывов 2-3% ! Об крайслере 300 М это так ! Не путать с 300С- это совершенно разные машины
- 25 янв 2014 01:27Собираюсь брать инфинити М35 в полном фарше на полном приводе, так как на М 37 два миллиона нет(((
- 26 янв 2014 11:35Наталья, я не сраниваю крайслер с бэхой. Это совершенно разные " люди". И у крайслера и у бэхи есть свои минусы и плюсы. Я писал ранее о том что бэха обычная-хорошая машина и не более. А вот к примеру мерин-всегда будет машиной номер 1 ! Если честно ! Я бы хотел ездить на X6M с торпедой и салоном от инфинити М35X. Кстати.....я вчера женился)))
- 26 янв 2014 11:50Я против ауди и мерина ничего против не имею, только ЗА !!! 221 -это мечта, а не машина. Вчера на нём ездил и офигевал от него))))
- 26 янв 2014 11:52А если Cl 63 ? Енто какой же стремительный дедушка должен быть ???!!!)))))) спасибо Наташ за поздравление !!!
- 26 янв 2014 12:00У мерина много чего хорошего после 220, 220-не в счёт. Это машина намбер уан ! )))))))
- 26 янв 2014 12:09Согласен на все 100% ! С вами. Мне как то один человек сказал: У бэхи свои фанатики которых не сравнишь с другими фанатиками и клубами
- 26 янв 2014 12:12Жаль что красивые кузова, а внутри консерватизм и чопорность. Надеюсь в бэху когда-нибудь придёт другой дизайнер.......может "пацанов"
) DG пригласят когда они отмотают срок за укрывательство налогов)))
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Полный бак
Новые BMW M3 и BMW M4: возвращение к традициям
У поклонников немецкой марки модель М3 на протяжении последних пятнадцати лет вызывала стойкую ассоциацию с шестицилиндровыми атмосферными моторами, а в четвертом поколении «эмок» третьей серии в кузовах Е90-Е93 в подкапотном пространстве появился V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат.
Нарушение традиций которые вырабатывались годами, для современной автомобильной промышленности является одним из самых наболевших вопросов. И для компании БМВ эти традиции были нарушены еще при создании прошлого поколения автомобилей BMW M3. У поклонников немецкой марки модель М3 на протяжении последних пятнадцати лет вызывала стойкую ассоциацию с шестицилиндровыми атмосферными моторами, а в четвертом поколении «эмок» третьей серии в кузовах Е90-Е93 в подкапотном пространстве появился V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат. Такой мотор оказался таким удачным, что совершенно непринужденно и безболезненно сменил собой шестицилиндровые «рядники».
Но длилось это только до текущего месяца, пока BMW не привезла на Детройтский автосалон новый седан BMW M3 и купе BMW M4, которые были построены на одной платформе, их силовые агрегаты снова получили шесть цилиндров, а в настроить их управляемость помогали спортсмены DTM Тимо Глок и Бруно Шпенглер. Причем M4 — это та же «трешка», но в кузове купе. Просто баварцы решили отделить купе и кабриолет в отдельную четвертую серию, и это распространилось и на М-модификации.
Правда в полной мере возвращением к традициям это не назовешь. Дело в том, что трехлитровый силовой агрегат S55B30, который был создан на основе двигателя N55, баварцы оснастили двумя турбинами. Помимо этого мотор оборудован системой непосредственного впрыска топлива, механизмом регулирующим высоту и время открывания клапанов, бездроссельную смесееобразовательную систему, а так же обновленную изменения фаз газораспределения на выпуске и впуске. Новый мотор обладает мощностью в 431 лошадиную силу и выдает 550 Нм максимального крутящего момента. Прежний V-образный восьмицилиндровый агрегат, который со своими 420 «скакунами» не так уж и много проигрывает в мощности новому мотору, значительно уступает ему в крутящем моменте, который имел максимальный показатель в 400 Нм.
Новые «горячие баварцы» по умолчанию укомплектованы новыми шестиступенчатыми ручными коробками передач, которые в сравнении с прошлыми моделями «похудели» на 12 килограмм. Помимо этого, в виде опции, в качестве трансмиссии немцы предлагают и семидиапазонные роботизированные трансмиссии имеющие систему двойного сцепления.
Как и на предыдущих версиях автомобилей BMW из линейки «М», самые быстрый разгон демонстрируют автомобили оснащенные именно автоматической коробкой передач. Представители компании BMW рассказали, что новые BMW M 3 и BMW M4 оборудованные автоматической трансмиссией тратят на разгон до 100 километров в час всего лишь 4,1 секунды, а это быстрее прошлых показателей на 0,5 секунды. С механической же коробкой новые «эмки» размненивают первую «сотню» за 4,3 секунды (прошлый показатель был 4,8 секунды). У обоих автомобилей электроника ограничивает максимальную скорость на отметке 250 километров в час, хотя при оборудовании автомобилей специальным пакетом «M Driver’s Package» данный показатель можно отодвинуть до 280 километров в час.
Помимо этого представленные немецкие спорткары по сравнению с предшественниками стали приблизительно на 80 килограмм легче. И хотя подавляющая часть конструкции осталась стальной, в ее составе увеличилось содержание легких высокопрочных материалов. Капот и передние крылья нового BMW M3 – алюминиевые, а у М4 еще и крышка багажника из углеродного волокна. Так же в обоих автомобилях из углепластика сделаны распорки передних стоек и цельные карданы, которые стали легче с аналогами прошлого поколения на 40 %.
Принципиальная схема подвески новинок не притерпела изменений - McPherson спереди и многорычажная независимая сзади. Как и на прошлых моделях, рычаги и ступицы передней и задней подвески, а так же передний подрамник сделаны из кованного алюминия. Задний же подрамник был сделан из высокопрочной стали. Вместе с тем геометрические параметры и кинематика подвесок М3 и М4 была изменена. Подрамники стали более жестко крепиться к кузову и увеличилось количество точек их крепления. Были пересмотрены и амортизаторы с электронной регулировкой, а так же жесткость пружин. Вместо фрикционной блокировки дифференциала в новых спорткарах баварцы применили электромеханический дифференциал с самоблокировкой, который устанавливается уже в базовом оснащении.
Но самое главное то, что представленные BMW M3 и BMW M4 займут свое место в истории как первые BMW серии «М», оборудованные электроусилителем рулевого управления. В число менее заметных, но все-таки новшеств, примененных в обоих автомобилях, можно включить доступные в виде опции карбонокерамические тормозные диски, которые на «эмках» ранее никогда не применялись.
Еще одним возвращением к традициям баварского бренда можно назвать перенос производства автомобилей на автозавод BMW Plant Munich, где раньше происходила сборка купе BMW M3 первого поколения. И вот спустя 23 года немецкое спорткупе вновь возвращается туда, где начиналась ее история, правда производство седана BMW M3 так и останется на Регенсбургском заводе.
Поступление автомобилей в дилерские автосалоны начнется ближе к лету текущего года.