30 янв 2014

Как правильно "прикурить" автомобиль

1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.

Как правильно "прикурить" автомобиль - 547109316787

Комментарии

  • 30 янв 2014 17:24
    вот как надо правильно "прикуривается" (Y)(Y)(Y)(Y)
  • 30 янв 2014 17:36
    гораздо проще дать свой аккумулятор "пациенту";-)
  • 30 янв 2014 17:50

    Современные автомобили не рекомендуют "прикуривать" напрямую. Возможен взрыв АКБ, выход из строя электронных мозгов двигателя.

  • 30 янв 2014 18:06
    Тебе кто так сказал?
  • 30 янв 2014 18:07
    я сказал !
  • 30 янв 2014 18:10
    А с чего ты взял эту инфу????
  • 30 янв 2014 18:14
    настройки магнитолы  сбросятся.
  • 30 янв 2014 18:18
    Чем более современна машина, тем больше в ней нежной электроники, и тем выше опасность что-то спалить. В ЖУРНАЛЕ ЗА РУЛЕМ НАПИСАНО,ЧТО ПРОДАЮТ В МАГАЗИНАХ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ- НЕ ОДИН ПРОВОД НЕ ПОДХОДИТ! ТЕМ БОЛЕЕ СЕЙЧАС -КИТАЙСКИЕ:-)
  • 30 янв 2014 18:19
    .....
  • 30 янв 2014 18:21
    КОНЕЧНО ВСЁ РАВНО ДРУГ ДРУГА НАДО ВЫРУЧАТЬ,А КАК ОТДАТЬ СВОЙ АККУМУЛЯТОР ИЛИ ПРИКУРИТЬ-РЕШАТЬ ВАМ)))
  • 30 янв 2014 18:24
    Настройки сбрасываются если акому скинуть. А со сбрасывванием клемы они перегнули. Просто минус кидают на движку и все. Даже греть не обязательно, если гинератор нормальный сам вывезет.
  • 30 янв 2014 18:31
     машины с дизельным двигателем  требуют больше энергии при пуске! Их хозяевам помощи стоит ждать только от «собратьев». НЕ РЕСКУЙТЕ.МОЖЕТЕ СВОЙ ПОСАДИТЬ!
  • 30 янв 2014 18:43
    Иещё. Опасность спалить электронику при прикуривании с работающим донором абсолютно реальна - мой знакомый попал так - менял мозги на фиате . Проблема в том, что при работе двух генераторов в одной сети, их РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРЫ  могут повести себя непредсказуемым образом, и генераторы могут выдать броски напряжения, смертельные для мозга
  • 30 янв 2014 18:52
    и ещё есть вариант-буксировать можно даже авто с коробкой автомат,вопреки мнению некоторых водителей,при скорости не более 50 и дальность не более 5о км(можно и дальше,но там уже сложнее)надо знать.долго описывать.)
  • 30 янв 2014 18:56
    В смысле- буксировать???
  • 30 янв 2014 19:20
    И,(пишу для особо назойливых)от подкуривания часто-очень часто умирают сигнализации.
  • 30 янв 2014 19:27
    Я всего лишь хочу предостеречь,что может случиться,поэтому может лучше отбуксировать,что бы специалист определил причину,почему сел аккумулятор.а так вдвоём будете голосовать:-) ,но повторюсь,я лично не брошу водилу,найдем выход.
  • 30 янв 2014 21:29
    - почему нельзя от работающего донора прикуривать я понял, спасибо

    Иван!

  • 30 янв 2014 21:31
    - а вот Михаил не прав - у репециента, особо на морозе, реально может аккум взорваться! Кислота разлетается по всему моторному отсеку.
  • 30 янв 2014 21:37
    - а вот чего не пойму: зачем гонять движок на аккуме донора? Если генератор не дохлый, то после устойчивых оборотов донора можно сразу отсоединить, а вот свой аккум подключить после прогрева (может заглохнуть пока не прогрет - аккум нагрузку даст)
  • 30 янв 2014 23:09
    K
  • 31 янв 2014 17:51
    (Y)
  • 2 фев 2014 19:23
    ответи пожалуйста как правильно зарядить аккумулятор у меня 12 v 62 ah 550a
  • 3 фев 2014 19:47
    они не умирают просто как и любую электронику можно перезагрузить в основном у всех сигналок есть спец кнопка обычно спрятана под торпедой как выглядит .для каждой сигналки по разному инф.есть на форумах не ведитесь на развод электриков
  • 3 фев 2014 19:52
    отвези к специалисту который проверит плотность электролита и работоспособность самой акб по деньгам в Одессе около5 баксов и сутки времени