6 мар 2015

АвтоВАЗ рассказал о двигателях для Lada XRAY

АвтоВАЗ начал испытания кроссоверов Lada XRAY в Германии. Пока на тестах замечен лишь мул в кузове Sandero, на котором инженеры компании «обкатывают» агрегаты будущего автомобиля. Однако, как рассказал глава проекта Олег Груненков в эфире ВАЗ-ТВ, следующая собранная машина получит собственный оригинальный кузов и 1,8-литровый двигатель, который будет работать совместно с роботизированной коробкой передач. Мощность мотора составит 123 лошадиные силы.
Кроме этого кроссовер получит 1,6-литровый бензиновый мотор H4MK от компании Renault. Отдача агрегата составит 114 лошадиных сил. Собираться двигатель будет в Тольятти. Также в моторную гамму новинки войдет вазовский 116-клапанный агрегат такого же объема. Мощность двигателя составит 106 лошадиных сил. Мотор будет работать совместно с коробкой передач от Renault.
Пилотную партию кроссоверов Lada XRAY запустят в производство в первом квартале 2015 года. По словам директора проекта Олег Груненкова, сборка автомобилей будет происходить на главном конвейере АвтоВАЗа. В скором времени модель XRAY пройдет европейский краш-тест по стандарту Euro NCAP. На АвтоВАЗе рассчитывают, что автомобиль наберет не менее трех звезд из пяти возможных.
Напомним, Lada XRAY будет представлена в декабре 2015 г., весной 2016 г. к ней присоединится полноприводная Lada XRAY Cross. Кроссовер Lada XRAY создан АвтоВАЗом совместно с альянсом Renault-Nissan на бюджетной платформе В0. Над внешностью автомобиля трудился дизайнер марки Стив Маттин. Переднеприводная версия автомобиля будет сделана на базе Renault Sandero, а XRAY Cross разработают на основе Renault Duster.

АвтоВАЗ рассказал о двигателях для Lada XRAY - 771139289267

Комментарии

  • 6 мар 2015 23:30
    Посмотрим,что получится... Только в хорошее слабо верится!
  • 6 мар 2015 23:46
    Также в моторную гамму новинки войдет вазовский 116-клапанный агрегат такого же объема. Мощность двигателя составит 106 лошадиных сил. :-)
  • 6 мар 2015 23:48
    Как всегда изобретаем велосипед..... Спрашивается, нахрена если есть уже и сандера и да стер? Да выпускайте их под русскими названиями и не морочьте всем нам пару пачек маргарина. Нет, как обычно, через задний ход все нужно сделать
  • 6 мар 2015 23:49
    Согласен, смешно
  • 6 мар 2015 23:51
    И всех 116 инженеров Автотаза
  • 6 мар 2015 23:51
    **** ,РЕБЯТ СДЕЛАТЬ МОГУТ ,НО НЕ БУДУТ,САМИ ПОНИМАЕТЕ ПОЧЕМУ,А ВАЗ ИЛИ ТАЗ ,КАК КОМУ ВИДНЕЕ ПОЛНОЕ ВЕДРО ГОВНА:-),НАЧИНАЯ ОТ КОПЕЙКИ,И КОНЧКЯ ВОТ ЭТИМ
  • 6 мар 2015 23:53
    Также в моторную гамму новинки войдет вазовский 116-клапанный агрегат такого же объема...))))
  • 6 мар 2015 23:55
    КОРОЧЕ ФИШКА В ТОМ ,ЧТО ,ПОКА ЭТИ 116 КЛАПАНОВ ЗАГИБАТЬСЯ БУДУТ,В БАГАЖНИКЕ БУДЕТ УГОРАТЬ КОРОБКА ОТ РЕНО:-D
  • 7 мар 2015 00:53
    А ВЫ СЛУЧАЕМ НЕ КОНСТРУКТОР АВТОВАЗА?:-)
  • 7 мар 2015 01:16
    ЖАЛЬ
  • Комментарий удалён.
  • 7 мар 2015 01:29
    У МЕНЯ ТОЖЕ,А МОГ БЫ,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  • 7 мар 2015 04:31
    Зачем наступать на старые грабли??? Роботроника плохо себя зарекомендовала, как показало время глючит даже на Тойотах, да и у других мировых брендов дела в этом направлении идут не ахти. Так Россия не когда не научится строить нормальные автомобили, нужно брать лучшее из того что уже имеет мировой автопром, а не худшее
  • 7 мар 2015 04:45
    Да и за основу этого автомобиля нужно было брать все таки что нибудь Ниссановское, у японцев много хороших, передовых разработок, в отличие от французов.
  • 7 мар 2015 06:09
    только кому вы это объясните?
  • 7 мар 2015 06:22
    Да я принципе и не собираюсь кому то что то обьяснять, просто высказываю свою точку зрения. Давно просто езжу на японском автопроме, но довольно часто (по работе) сталкивался с французским
  • 7 мар 2015 06:59
    Почему в германии?
  • 7 мар 2015 07:03
    кто скажет как ларгус?хочу приобрести.
  • 7 мар 2015 10:24
    Короче очередное скачивание денег
  • 7 мар 2015 12:56
    продолжу мысль-вдуть
  • 7 мар 2015 17:08
    Для 1.8 сейчас уже норма кобылок так 160, а не 123, у меня на Зафире 2002 года 1.8 по паспорту давал 125, и то, заглушенный производителем, а так для него 140 норма, китайцы на ховере 1.5 150 кобыл выдают
  • 7 мар 2015 22:44
    Это для большого ресурса сделано...