Широко известная и, пожалуй, самая популярная в наше время третья серия BMW начала свою «родословную» в 1975 году с выпуска моделей BMW 318 и BMW 320. Модель 318 с карбюраторной системой питания просуществовала только до 1980 года, когда на смену ей пришла новая разработка автостроителей компании BMW - инжекторная версия BMW 318i. Но за этот недолгий период своего выпуска автомобиль смог оставить заметный след в истории производства баварских автомобилей. Согласно исследованиям авторынка компании, на его долю с момента начала производства по 1980 год пришлось 24% от всех продаж. Та популярность, которой пользуется в наше время следующая модель, разработанная на основе 318-й, 318i во многом обеспечена хорошими ходовыми качествами и оптимальным соотношением «цена-качество» своей предшественницы. Как и во всех моделях, появившихся в начале производства авто третьей серии, в BMW 318 использовалась платформа Е21. Дизайнерские находки таких всемирно известных специалистов баварской компании как Поль Брак, Вильгельм Гофмейстер и Клаус Люте, которые были внедрены при разработке кузова BMW 318 - Е21, смогли определить классику для машин бренда BMW на многие тиражи вперед. Обстановка, которая в то время сложилась на мировом рынке, не располагала к покупкам дорогостоящих и требующих большого количество топлива автомобилей (нефтяной кризис 1973 года). Продажи дорогих и неэффективных авто падали, и для того, чтобы завоевать авторынок, надо было выпустить кардинально новые, сочетающие в себе представительские качества и экономичность, машины. Премьера BMW 318 и 320 состоялась на Олимпийском стадионе Мюнхена. Позже последовали представления моделей 315, 316, 318i, 320i. Cпустя три года с момента начала производства автомобилей третьей серии в кузове Е21 (с 1975 по 1978 г.г.) объемы продаж компании BMW удвоились. Технические характеристики BMW 318 Тип кузова купе Число дверей 2 Число мест 5 Длина, см 435,5 Ширина, см 161.0 Высота, см 138.0 Колесная база, см 256.3 Снаряженная масса, кг 1010 Объем багажника, л 460 Запас топлива, л 52 Двигатель: Тип двигателя М10 В18 Топливо бензин АИ - 92 Кол-во цилиндров R4 Рабочий объем, см.куб. 1776 Мощность, л.с. / об.мин. 98 / 5800 Крутящий момент, Nm / об.мин. 145\4000 Система питания карбюратор Динамические характеристики: Максимальная скорость, км/ч 165 Разгон 0-100 км/ч, с 11.9 Расход топлива, л -
BMW продажа и покумпка авто и забчасте
:джумахон ахмедов
BMW 318 - начало третьей серии
Широко известная и, пожалуй, самая популярная в наше время третья серия BMW начала свою «родословную» в 1975 году с выпуска моделей BMW 318 и BMW 320. Модель 318 с карбюраторной системой питания просуществовала только до 1980 года, когда на смену ей пришла новая разработка автостроителей компании BMW - инжекторная версия BMW 318i. Но за этот недолгий период своего выпуска автомобиль смог оставить заметный след в истории производства баварских автомобилей.
Согласно исследованиям авторынка компании, на его долю с момента начала производства по 1980 год пришлось 24% от всех продаж. Та популярность, которой пользуется в наше время следующая модель, разработанная на основе 318-й, 318i во многом обеспечена хорошими ходовыми качествами и оптимальным соотношением «цена-качество» своей предшественницы.
Как и во всех моделях, появившихся в начале производства авто третьей серии, в BMW 318 использовалась платформа Е21. Дизайнерские находки таких всемирно известных специалистов баварской компании как Поль Брак, Вильгельм Гофмейстер и Клаус Люте, которые были внедрены при разработке кузова BMW 318 - Е21, смогли определить классику для машин бренда BMW на многие тиражи вперед.
Обстановка, которая в то время сложилась на мировом рынке, не располагала к покупкам дорогостоящих и требующих большого количество топлива автомобилей (нефтяной кризис 1973 года). Продажи дорогих и неэффективных авто падали, и для того, чтобы завоевать авторынок, надо было выпустить кардинально новые, сочетающие в себе представительские качества и экономичность, машины.
Премьера BMW 318 и 320 состоялась на Олимпийском стадионе Мюнхена. Позже последовали представления моделей 315, 316, 318i, 320i. Cпустя три года с момента начала производства автомобилей третьей серии в кузове Е21 (с 1975 по 1978 г.г.) объемы продаж компании BMW удвоились.
Технические характеристики BMW 318
Тип кузова купе
Число дверей 2
Число мест 5
Длина, см 435,5
Ширина, см 161.0
Высота, см 138.0
Колесная база, см 256.3
Снаряженная масса, кг 1010
Объем багажника, л 460
Запас топлива, л 52
Двигатель:
Тип двигателя М10 В18
Топливо бензин АИ - 92
Кол-во цилиндров R4
Рабочий объем, см.куб. 1776
Мощность, л.с. / об.мин. 98 / 5800
Крутящий момент, Nm / об.мин. 145\4000
Система питания
карбюратор
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон 0-100 км/ч, с 11.9
Расход топлива, л -