📌 📌 📌НАШ ОЧЕРЕДНОЙ КЕЙС и готовый программный продукт для тех, кто любит работать в EXCEL!!!

ВНЕДРЕНИЕ "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" в компании, которая занимается продажей оборудования через различные площадки в Интернете; имеется свой лендинг, планируется свой полноценный Интернет-магазин.
❓ ❓ ❓ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ НАМ СТАВИЛ КЛИЕНТ: Все работы должны проводиться в одном окне, в одном списке документов; должна вестись история изменений событий; в зависимости от статуса событий должны окрашиваться строки списка, помимо этого каждая ячейка должна окрашиваться произвольно. Также должны автоматически создаваться заявки при получении заявок с сайтов. Должны формироваться печатные формы: гарантийный талон, накладная на склад, почтовое уведомление, счет на оплату, спецификация и др.
❗ ❗ ❗ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ: Писать модуль решено было на расширениях, чтобы последующие обновления не влияли на работу программы.
Создан новый документ "Событие", список открывается при запуске 1С, менеджеры работают только с этим списком.
Реализованы пожелания заказчика по набору реквизитов документа, смене цвета в списке документов и ячейках, для ведения истории создан регистр сведений, в который пишутся все изменения при записи документа, реализованы все необходимые печатные формы, которые формируются прямо из события.
Добавлен отчет для аналитики продаж - показывает конверсию заявок с диаграммой.
Однако мы сразу заложили механизм для полного учета (ведения склада, ведения финансового учета и т.д.) и сделали автоматическое формирование учетных документов (расходная накладная, отчет производства за смену, приходный кассовый ордер, поступление на расчетный счет и т.д.) То есть, когда клиент решит вести полный учет и самостоятельно вести бухгалтерию (сейчас бухгалтерия на аутсерсе), то как минимум половина документов в системе уже присутствует (нужно только вводить приходные документы, что можно реализовать через штатную систему ЭДО).
Реализовано автоматическое формирование заявок (событий). Для этого был использован штатный механизм электронных писем.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Настроена системная учетная запись электронной почты, на нее заказчик настроил переадресацию писем со всех используемых площадок, раз в три минуты система проверяет наличие новых писем, если они есть - создаются новые события в нашей CRM-системе со статусом автозаявка. Менеджер открывает эту заявку, при открытии подгружаются данные: заказчик, контактная информация, номенклатура (если есть в заявке). Менеджеру нужно только связаться с заказчиком, выставить счет и оформить заказ. Ручная работа сведена к минимуму.
Отправка счетов, накладных и прочего по электронной почте выполняется также из этого же рабочего места штатными средствами 1С:Предприятия.
Таким образом удалось создать простую и удобную систему взаимодействия с клиентами и минимизировать ручной труд.
Наш кейс опубликован на официальном сайте 1С: https://1c.ru/solutions/public/details/1009381 ‼ На основе данного кейса мы сделали свой программный продукт и он готов к запуску🚀
За подробностями обращайтесь по ☎: +7 (3852) 250-132, 720-560 (многоканальный); 📩по e-mail: sale@alabait.ru

Комментарии

Комментариев нет.