Возможно для некоторых безразлично что и как работает в автомобиле, они забирают
из автосервиса готовый к эксплуатации аппарат и ездят спокойно до очередного визита на СТО. Но водителей доверяющих себе, своему гаражу и набору хороших инструментов пока тоже хватает и проблема смены масла с его выбором решается самостоятельно. Многие доверяют только зарубежным производителям, но и нашими маслами заправлено множество моторов. Для всех хочу поделиться своими наблюдениями и некоторыми выводами о маслах с точки зрения потребителя. Масла от "ЛУКОЙЛА" в сервисных книжках наших автомобилей обычно стоят в первых строках рекомендаций. Наши рабочие автомобили заправлены полусинтетикой 10w40 и переваривают её нормально но нарекания бывают. В свои машины заливал "ЛУКОЙЛ-ЛЮКС" 5w40 SN-CF новейшее в линейке, которое компания позиционирует по высшему классу качества наравне с мировыми брендами. Чего стоит допуск BMW Longlife-01 во как! Но "лонглайфа" не получилось. До 5000км масло работоло нормально, а потом заметил снижение давления в рабочих диапазонах работы двигателя (на "УАЗе" есть "показометр" на приборке). После 6500км появился небольшой но стабильный угар масла по щупу и двигатель заработал пошумнее. Стали более заметно и жестче стучать гидрокомпенсаторы при пуске двигателя, напомню что в холода и после длительной стоянки это допускается но кратковременно. Заливая первый раз, подумав списал всё на обкатку, но после других замен, в том числе и в другие автомобили заметил тоже самое, и не только я, но и другие водители у которых моторы давно обкатаны! Как это понимать если подделка исключена покупкой на фирменной АЗС? Вывод один, характеристики масла нестабильные и пакет присадок их обеспечивающих срабатывается примерно после 5000-6000км, а ведь допуски и цена масла подразумевают совсем не такую картину! А менять дорогую синтетику в эти сроки лично для меня весьма накладно, требуется 12 литров в два автомобиля (УАЗ-7, ИЖ-5,+2фильтра). Плюс у этого масла, запуск в холода, но мороз по коже от шума и постукиваний мотора. В поиске масла для своих автомобилей рассмотрел много вариантов. Импортные очень хорошие, но их лучшие произведения выходят дороговато, а мне нужно в два автомобиля без разнокалиберности характеристик, так скажем корпоративно, относительно дёшево и весьма сердито. Почитав печатные издания, отзывы в интернете, обратил внимание на "G-Energy" от "Газпрома" вязкости 5w40 SM-CF. Во первых бренд новый, продаётся на фирменных АЗС, где я всегда заправляюсь, поэтому подделка исключена, а выводя на рынок новый продукт "Газпром" в грязь лицом с качеством падать думаю не будет. Во вторых делают его в Италии, хоть и из нашего сырья но по технологии тамошних специалистов с "Шеврона" в городе Бари где "Газпром" купил завод и вложил в него немало средств. В третьих вспомнил масла "Сибнефти" добрым словом. Сейчас принадлежит "Газпрому". И немного о выгоде, есть скидка на АЗС + бонусная система по которой можно взять масло, да и АЗС рядом. Выбор сделан, масло в моторах! Первое, что заметил почти сразу, двигатели на машинках угомонились, заработали гораздо ровнее и тише! На "Хантере" работа гидрокомпенсаторов пришла в норму, увеличились и стабилизировалисьпоказатели давления масла в рабочих режимах, особенно заметно в пробках по городу где температура мотора идёт к высоким цифрам, чего не наблюдал на "Лукойловской" синтетике. И интересное наблюдение, появилось ощущение того, что машины покатились легче и азартней реагируя на открытие дросселя и не только у меня, любимая жена подумала, что я заправил её машину 95м не зная о смене масла, а от несведущего в технике такое наблюдение слышать интересно. Получается, что у "Лукойла" появился очень достойный конкурент и думаю, что вполне на уровне импортных. А "Лукойлу" с его сверхприбылями и возможностями можно делать масла качеством получше. Ездить конечно на нём можно, но если есть лучшая по всем показателям альтернатива то ответ напрашивается сам собой и я не имею сейчас ввиду только мой выбор в виде бренда "Газпрома".
DRIVE2.RU г.Семенов
Возможно для некоторых безразлично что и как работает в автомобиле, они забирают
из автосервиса готовый к эксплуатации аппарат и ездят спокойно до очередного визита
на СТО. Но водителей доверяющих себе, своему гаражу и набору хороших инструментов
пока тоже хватает и проблема смены масла с его выбором решается самостоятельно.
Многие доверяют только зарубежным производителям, но и нашими маслами заправлено
множество моторов. Для всех хочу поделиться своими наблюдениями и некоторыми
выводами о маслах с точки зрения потребителя.
Масла от "ЛУКОЙЛА" в сервисных книжках наших автомобилей обычно стоят в первых
строках рекомендаций. Наши рабочие автомобили заправлены полусинтетикой 10w40
и переваривают её нормально но нарекания бывают.
В свои машины заливал "ЛУКОЙЛ-ЛЮКС" 5w40 SN-CF новейшее в линейке, которое
компания позиционирует по высшему классу качества наравне с мировыми брендами.
Чего стоит допуск BMW Longlife-01 во как! Но "лонглайфа" не получилось.
До 5000км масло работоло нормально, а потом заметил снижение давления в рабочих
диапазонах работы двигателя (на "УАЗе" есть "показометр" на приборке).
После 6500км появился небольшой но стабильный угар масла по щупу и двигатель
заработал пошумнее.
Стали более заметно и жестче стучать гидрокомпенсаторы при пуске двигателя, напомню что в холода и после длительной стоянки это допускается но кратковременно. Заливая первый раз, подумав списал всё на обкатку, но после других замен, в том числе и в другие автомобили заметил тоже самое, и не только я, но и другие водители у которых моторы давно обкатаны!
Как это понимать если подделка исключена покупкой на фирменной АЗС?
Вывод один, характеристики масла нестабильные и пакет присадок их обеспечивающих
срабатывается примерно после 5000-6000км, а ведь допуски и цена масла подразумевают
совсем не такую картину!
А менять дорогую синтетику в эти сроки лично для меня весьма накладно, требуется 12 литров в два автомобиля (УАЗ-7, ИЖ-5,+2фильтра).
Плюс у этого масла, запуск в холода, но мороз по коже от шума и постукиваний мотора.
В поиске масла для своих автомобилей рассмотрел много вариантов. Импортные очень
хорошие, но их лучшие произведения выходят дороговато, а мне нужно в два автомобиля
без разнокалиберности характеристик, так скажем корпоративно, относительно дёшево
и весьма сердито.
Почитав печатные издания, отзывы в интернете, обратил внимание на "G-Energy" от
"Газпрома" вязкости 5w40 SM-CF.
Во первых бренд новый, продаётся на фирменных АЗС, где я всегда заправляюсь, поэтому
подделка исключена, а выводя на рынок новый продукт "Газпром" в грязь лицом с качеством падать думаю не будет.
Во вторых делают его в Италии, хоть и из нашего сырья но по технологии тамошних
специалистов с "Шеврона" в городе Бари где "Газпром" купил завод и вложил в него
немало средств.
В третьих вспомнил масла "Сибнефти" добрым словом. Сейчас принадлежит "Газпрому".
И немного о выгоде, есть скидка на АЗС + бонусная система по которой можно взять
масло, да и АЗС рядом.
Выбор сделан, масло в моторах!
Первое, что заметил почти сразу, двигатели на машинках угомонились, заработали
гораздо ровнее и тише! На "Хантере" работа гидрокомпенсаторов пришла в норму, увеличились и стабилизировалисьпоказатели давления масла в рабочих режимах, особенно заметно в пробках по городу где температура мотора идёт к высоким цифрам, чего не наблюдал на "Лукойловской" синтетике.
И интересное наблюдение, появилось ощущение того, что машины покатились
легче и азартней реагируя на открытие дросселя и не только у меня, любимая жена
подумала, что я заправил её машину 95м не зная о смене масла, а от несведущего в технике
такое наблюдение слышать интересно.
Получается, что у "Лукойла" появился очень достойный конкурент и думаю, что вполне
на уровне импортных. А "Лукойлу" с его сверхприбылями и возможностями можно делать
масла качеством получше. Ездить конечно на нём можно, но если есть лучшая по всем показателям альтернатива то ответ напрашивается сам собой и я не имею сейчас ввиду
только мой выбор в виде бренда "Газпрома".