Комментарии
- 19 мая 2016 21:33
Следует отметить, что
длительная разработка F-35 была сопряжена с чередой скандалов из-за
дороговизны производства, ненадежной работы двигателя, проблемах с
радаром, невозможности истребителя стартовать с коротких и даже средних
посадочных полос, а также огромной эксплуатационной стоимости каждого
часа полета, которая доходит до $ 50 тысяч.
Источник: http://politikus.ru/events/73768-vvs-ssha-mirovoy-debyut-f-35-pomozhet-sderzhat-rossiyu.html
Politikus.ru - 19 мая 2016 21:37
Через десять лет после
первого полета F-35 его разработка все еще не завершена, хотя 180
самолетов уже построено. Ни один из них не может вести бой. И не сможет,
пока не будет модернизирован в конечный вариант самолёта. Если
серьёзно, то в модернизации нет большого смысла, поскольку у «F-35» есть
ряд недостатков, которые моментально уничтожат его на практике.
Самое интересное, что эти слабости уже становятся «достоянием
общественности»:
Первым недостатком является его ненадежный и плохо спроектированный
двигатель – «самый большой, горячий и тяжелый двигатель, который
когда-либо устанавливался на истребитель».
Источник: http://politikus.ru/events/70852-ni-rasskazal-kak-unichtozhit-amerikanskiy-istrebitel-f-35.html
Politikus.ru - 19 мая 2016 21:40У любого нового самолёта вылезает много "детских болезней ", устранение болезней, долгое и дорогое дело, да помноженное на откаты, да сплетни конкурентов.....такое было и в СССР. Такое происходит и в Р Ф.
- 19 мая 2016 21:49А куда американцам торопится...это России шевелится надо. Нападающая сторона США и НАТО. Они могут и перенести войну на попозже. Да и имеют США запас самолётов ВСЕХ типов на базах хранения.... В России запаса нет, порвали на металлолом и тем же НАТОвцам продали.
- 19 мая 2016 21:513000 ядерных боезарядов -Путин ясно сказал -с агрессором церемонится не будем - ебним сразу, а мелкие конфликты американцы и их шестерки очкуют ввязываться с Россией -русские безбашенные
- 19 мая 2016 22:00Если НАША верхушка очканёт, упустит драгоценные - не сутки, не минуты, а секунды....то и грозное колличество ядрёных батонов не спасёт. Знаю по себе : по сигналу " ВОЗДУХ" выскакивали к самолётам и босыми....счёт шел на секунды.
- 19 мая 2016 22:22ядерным ракетам похрен ваши секунды, а главное есть система ответного удара "Периметр" -почитайте уже рассекреченная -будет ваша верхушка или ее уже не будет -"Периметр" постоянно работает.
- 20 мая 2016 13:04Вы знаете что такое Ф- 35 и что такое АВАКС ??
- 20 мая 2016 17:10Знаю, а вы знайте что такое Ф-35 и АВАКС?
- 20 мая 2016 17:1915 лет службы в авиации и тщательно читал журнал " Зарубежное Военное Обозрение " так что предназначение системы АВАКС знаю, у нас подобные тоже есть..... А- 50 . Ф- 35 самолет новый, будет менять Харриеры.... оружие плохим не бывает......доведут его до ума...нам кисло будет..
Военно-промышленный комплекс России
Яковлев Як-201
После разработанных Як-141 и Як-43 инженеры из ОКБ Яковлева приступили к дальнейшей ветке развития СВВП Як-201. На данное время он является только эскизным проектом. Ни макета, ни тем более опытного прототипа не сконструировано. Проектировку начали в инициативном порядке сотрудники ОКБ в середине 90-х годов.
По заданным параметрам новый СВВП должен иметь некие отличия от предыдущих Як-141 и Як-43 и в первую очередь в плане увеличенного радиуса действия. Воздушный аппарат будут создавать по традиционной схеме, применённой в базовых моделях с наличием двухкилевого хвостового оперения. Его установят с большим углом наклона. Вся конструкция самолета прорисована по малозаметным характеристикам и имеет малое количество прямых углов. По плану силовой установки применённый двигатель будет в одном экземпляре, подъёмно-маршевый, с механическим приводом на подъёмном вентиляторе. Двигатель установят за кабиной пилота. Сопло двигателя просматривали в разных вариантах, в частности плоской или круглой формах, однако выполнят его в поворотном варианте.
Механизм изменения вектора тяги даст возможность самолету стать сверхманёвренным. Вооружение Як-201 разместят в специально спроектированных внутренних отсеках фюзеляжа. Но до проектирования макета самолет так и не дошел. Эскизный вариант показали представителям Министерства обороны, однако его так и не одобрили. Основной причиной было то, что на Як-201 не хватало средств, а добавочным предлогом стали неопределенные ТТТ к программе ЛФИ.
По предварительным данным ОКБ истребитель-перехватчик рассчитывался на одного пилота. Поскольку с окончательным вариантом двигателя так и не решились, по примерным данным самолет должен развивать у земли скорость в 1250 км/ч, а в воздухе – 1800 км/ч. Практический потолок для Як-201 составляет 15 000 м. Среди вооружения решили использовать стрелковую пушку ГШ-301с боезапасом в 120 снарядов. А на четырех точках подвески решили устанавливать УР «воздух-воздух» по типу Р-77 дальнего действия или Р-27 среднего действия. В некоторых вариантах прорабатывали установку ближних ракет Р-73 и Р-60 и блоки НАР калибром до 240 мм.
Як-201 характеристики:
Назначение: истребитель-перехватчик вертикального взлёта и посадки
Производитель: ОКБ имени Яковлева
Характеристики:
Экипаж: 1 чел
Макс. скорость у земли: 1250 км/ч
Макс. скорость на высоте: 1800 км/ч
Боевой радиус: 690 км
Дальность полёта: - у земли - 1250
- на высоте 10-12 км - 2100 км
Практический потолок: 15000 м
Размеры
Длина: 18,3 м
Высота: 5,0 м
Размах крыла: - в развернутом положении - 10,1 м
- в сложенном положении - 5,9 м м
Площадь крыла: 63,4 м
Масса
Макс. взлётная: - при разбеге 120 м - 19500
при вертикальном взлете - 15800 кг
Вооружение
Стрелково-пушечное вооружение: 1 х 30мм, ГШ-301 (боезапас 120 снарядов)
Кол-во точек подвески: внутреннее размещение 4 позиций
Подвесные вооружения УР класса воздух-воздух (Р-77(РВВ-АЕ) или Р-27 средней дальности и Р-73 малой дальности или Р-60 ближнего воздушного боя) и воздух-поверхность (Х-25, Х-31А или Х-35), пушечные установки (23 мм, 250 патронов) или пусковые блоки НАР калибром от 80 до 240 мм, до шести бомб калибром 500 кг.