Новейший российский двигатель ВК-2500П проходит летные испытания на вертолете Ми-28НМ

Новейший российский двигатель ВК-2500П проходит летные испытания на вертолете Ми-28НМ - 838645290158
Вертолеты Ми-28НМ.
.
Новейший российский турбовальный двигатель ВК-2500П, разработанный АО «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха), проходит летные испытания в составе ударного вертолета Ми-28НМ – последней версии Ми-28Н «Ночной Охотник».
«Двигатель создается в двух версиях – гражданской ВК-2500ПС и военной ВК-2500П»Разработанный АО «Климов» (входит в ОДК) двигатель ВК-2500П является модификацией ВК-2500 с использованием современной отечественной цифровой электронной системы управления и контроля типа FADEC, обеспечивающий более высокие эксплуатационные характеристики двигателя, включая противопомпажную систему.

«В ходе испытаний двигателя российская компонентная база систем автоматического управления двигателем (САУ) продемонстрировала свое превосходство над зарубежными образцами, которые применялись ранее. – говорит исполнительный директор АО «Климов» Александр Ватагин. - Компонентная база отечественного производства в сравнении с зарубежными аналогами промышленного назначения в большей степени отвечает требованиям по стойкости к внешним воздействующим факторам, так как изначально разрабатывалась для работы в составе изделий военной техники, которая должна безотказно работать в самых сложных условиях». Для двигателя ВК-2500П пермское предприятие АО «ОДК-СТАР» разработало насос-регулятор НР-2500, глубоко модернизировав серийный НР-3ВМА-Т. Сочетание агрегатов топливной системы и электронной системы управления и контроля типа FADEC БАРК-6В-7П разработки АО «Климов» позволяет достичь более высоких показателей запаса газодинамической устойчивости двигателя.Двигатель создается в двух версиях – гражданской ВК-2500ПС и военной ВК-2500П.

Комментарии

  • 13 сен 2016 20:17
    Вон какие головушки светлые в Российском государстве , радуют.
  • 14 сен 2016 22:41
    Зачем нам этот вертолёт,,,,???Простите,,, но это анахронизм ,,, что в него не напихай,,,!!! У него нет главного,,, и Камовцы это знают,,,, это системы быстрого катапультирования!!! А вот на Ка-52,,, итд есть!!!  А тут проще переучить с Ми-24 на Ми-28,,,!!!А вот в Сирии сбивают,,, экипаж падая наверное сжалеет что не на Ка-52,,, а что поделаешь уже???  Давайте дальше делать,,, опыт войн ничто!!!