Комментарии
- 1 окт 2016 00:39..На счет -..шустриков вагонами.. скажу тебе - знай - ты не Бог..ч тоб судьбы вершить.. а на Верху.. на Страшном суде спросят..за все спросят..с тебя.. Кесарю - кесарево..
- 1 окт 2016 00:50...Лучше б ты летчиком был... мент поганый..
- 1 окт 2016 05:00Печальная визитная карточка наших нынешних ВС (по всем родам и видам войск ) - супер-вооружения, которых почти нет...
Или по пальцам можно пересчитать, или в стадии проектирования, разработки, испытаний (((( А супостат ведь ждать не будет !!! - 1 окт 2016 07:23У нас очень много чем защищать свою землю, всего по маленьку, но много! и самолёты поднимать даже не надо.
- 1 окт 2016 14:09Я 17 лет работал на КАПО им . Горбунова , в Казани . Там где строили ТУ 22 М 3 и ТУ 160 . И про ( туалет ) я знаю прекрасно , и + и -.
- 1 окт 2016 14:13У нас в заводской газете ( з-д Авиастар  
писали , что на КАПО стоят две машины 160-х на доработке ?
- 1 окт 2016 14:15А я не в курсе.. по этому и спросил..сутками в воздухе..Вот один летун и жаловался что ни каких удобств.о человеке думают в последнюю очередь..и стал приводить примеры натовских бомберов - какой там комфорт.
- 3 окт 2016 19:20Неужели дело так серьёзно?! если так, иди ты НА-ХХ!.. и там удавись!!!
- 3 окт 2016 20:03...Ну Да... **** Шоу в Сирии показывал...
- 4 окт 2016 15:06Зависть **** порождает зло,вот **** и бесится от Российского оружия. Они сами шоу.
- 8 окт 2016 16:10Имелось в виду не Борис Веремеев, а Веремей! Он меня вывозил в г.Николаев на ТУ-22М.
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Военно-промышленный комплекс России
Ту-160 "Белый лебедь" стратегический ракетоносец-бомбардировщик
В составе ВВС на 2013 год находилось 16 Ту-160. России этих самолетов было непомерно мало, но их строительство обошлось бы в огромную сумму. Поэтому было решено провести модернизацию 10 бомбардировщиков из имеющихся 16 до стандарта Ту-160М. Дальняя авиация в 2015 году должна получить 6 модернизированных ТУ-160. Однако в современных условиях даже модернизация имеющихся ТУ-160 не может решить поставленных военных задач. Поэтому появились планы по строительству новых ракетоносцев.
История создания ТУ-160
Задание на проектирование было сформулировано еще в 1967 году Советом министров СССР. К работе привлекли конструкторские бюро Мясищева и Сухого, которые предложили свои варианты через несколько лет. Это были бомбардировщики, способные развивать сверхзвуковую скорость и на ней преодолевать системы ПВО. Конструкторское бюро Туполева, имевшее опыт разработки бомбардировщиков Ту-22 и Ту-95, а также сверхзвукового самолета Ту-144, не участвовало в конкурсе. Победителем в итоге признали проект ОКБ Мясищева, однако конструкторы отпраздновать победу не успели: правительство через некоторое время приняло решение закрыть проект в ОКБ Мясищева. Вся документация по М-18 была передана в ОКБ Туполева, подключившееся к конкурсу с «Изделием-70» (будущий самолет ТУ-160).
Новый ракетоносец ТУ-160 («Александр Молодчий») в мае 2000 года вошел в состав ВВС. На вооружение комплекс ТУ-160 приняли в 2005 году. В апреле 2006 года объявлено о завершении испытаний модернизированных двигателей НК-32, созданными для ТУ-160. Новые двигатели отличаются повышенной надежностью и значительно возросшим ресурсом. В декабре 2007 года осуществлен первый полет нового серийного самолета ТУ-160. Генерал-полковник Александр Зелин, главком ВВС, в апреле 2008 года сообщил, что в 2008 году на вооружение ВВС поступит еще один российский бомбардировщик. Новый самолет получил название «Виталий Копылов». Планировалось, что еще три строевых ТУ-160 будут модернизированы в 2008 году.
На вооружении ТУ-160 стоят стратегические крылатые ракеты Х-55СМ, которые применяются для поражения стационарных целей, имеющих заданные координаты, их ввод осуществляется перед вылетом бомбардировщика в память ракеты. Ракеты располагаются по шесть штук на двух пусковых барабанных установках МКУ-6-5У, в грузовых отсеках самолета. В состав вооружения для поражения на малой дальности могут быть включены гиперзвуковые аэробаллистические ракеты Х-15С (по 12 на каждую МКУ).
Габаритные размеры Ту-160
Длина: 54,1 м; Размах крыла: 55,7/50,7/35,6 м; Высота: 13,1 м; Площадь крыла: 232 м²
Масса пустого: 110 000 кг
Нормальная взлётная масса: 267 600 кг
Максимальная взлетная масса: 275 000 кг
Двигатели: 4 × ТРДДФ НК-32
Тяга максимальная: 4 × 18 000 кгс
Тяга на форсаже: 4 × 25 000 кгс
Масса топлива: 148 000 кг
Максимальная скорость: на высоте - 2200 км/ч (М=1,6); У земли - 1030 км/ч (М=0,84)
Крейсерская скорость: 850 км/ч (М=0,69)
Максимальная дальность без дозаправки: 18 950 км
Практическая дальность без дозаправки: 12 300 км
Боевой радиус: 6000 км
Продолжительность полёта: 25 ч
Практический потолок: 22 000 м
Скороподъёмность: 4400 м/мин
Длина разбега/пробега: 900 м
Тяговооружённость: при максимальной взлётной массе-0,37; при нормальной взлётной массе-0,3
................................................Фото Ту-160