Уникальный российский вездеход на базе ГАЗ-66

Уникальный российский вездеход на базе ГАЗ-66 - 852222629294
Российский вездеход на базе ГАЗ-66.
.
Вездеходы в России очень популярны, причем не только серийного заводского производства, но и самодельные. Например, умельцы из города Каменск-Уральский в Свердловской области собрали собственный вездеход на базе автомобиля ГАЗ-66.Высокий уровень проходимости машины обеспечивают большие колеса с шинами низкого давления. Диаметр камеры составляет 1,5 метра, благодаря чему внедорожник легко преодолевает водоемы глубиной до 1,2 метров и снежные сугробы высотой до одного метра.
Уникальный российский вездеход на базе ГАЗ-66 - 852222644654
Уникальный российский вездеход на базе ГАЗ-66 - 852222644398
При этом при движении по пересеченной местности машина благодаря конструкции колес оказывает слабое давление на грунт, а потому не вязнет в грязи, топях и болотах и вообще легко передвигается по самым сложным участкам. Стоит отметить, что вездеход не просто легко преодолевает различные препятствия, но движется при этом весьма мягко и плавно за счет усовершенствованной передней подвески.Благодаря мощному двигателю вездеход может развивать скорость до 95 км/час. Мотор машины оснащен электроподогревом, так что он будет отлично работать в любое время года и при любой погоде.
Уникальный российский вездеход на базе ГАЗ-66 - 852222658222
Несмотря на весьма внушительные размеры, машина сама по себе очень легкая и маневренная. Значительный плюс этого вездехода в том, что ездить на нем можно не только по пересеченной местности, но и по обычным дорогам общего пользования, так как он вполне проходит по габаритам и имеет сертификат Гостехнадзора, причисляющий вездеход к классу машин повышенной проходимости.В кабине вездехода предусмотрено место только для водителя, зато в пассажирском отсеке может одновременно поместиться более 12 человек. Для удобства здесь продольно установленные мягкие кожаные диваны, есть стол и отсеки для хранения вещей.Данный вездеход хоть и является авторской сборкой, однако это уже далеко не первая его версия. Всего создатель машины собрал уже четыре таких вездехода и в каждом последующем всегда учитывал и исправлял все недостатки предыдущих версий. В итоге, четвертый вариант внедорожника оказался пока самым мощным, маневренным и с самой высокой проходимостью.
Уникальный российский вездеход на базе ГАЗ-66 - 852222667438
Такая машина — настоящая находка для охотников, да и просто для жителей сельской местности, особенно тех, кто вынужден заниматься заготовкой леса. Как утверждает создатель вездехода, машина мощнее гусеничного трактора и уверенно заменяет три автомобиля УАЗ.

Комментарии

  • 16 фев 2017 15:40
    Вездеходы-нужны,даже в Крыму.По нашим дорогам...
  • 16 фев 2017 16:34
    Оборудовать его салон спаленкой кухонькой душем да туалетом и....на все лето...!
  • 16 фев 2017 17:00
    Пиндосий Хамер рядом не валялся!
  • 16 фев 2017 19:22
    Вот что только не придумают, лишь бы дороги не делать!
  • 16 фев 2017 19:55
    А движок там какой?
  • 16 фев 2017 19:58
    видимо все агрегаты стандарт!
  • 16 фев 2017 20:42
    и надолго ли раздатки хватит с ткими колесами
  • 16 фев 2017 21:15
    СЛАДКИЕ ШИШАРИКИ ! Я СЕБЕ ТАКОЙ КУПЛЮ  ОБЕЗАТЕЛЬНО!!
  • 17 фев 2017 01:37
    Реально красиво сделано! Конечно, хотелось бы узнать про двигатель. Хотя если судить про наличие электроподогрева это дизель. Бензин до -35 заводится без проблем. Либо ребята хотят ее сертифицировать для ВПК под температуру -50....
  • 17 фев 2017 12:35
    Так уже есть Газовский Егерь гляньте.
  • 17 фев 2017 12:38
    Егерь 2
    Фотография
  • 17 фев 2017 19:38
    Если трансмиссия 66-го родная, с колесами нерасчетного размера ресурс намного меньше будет. Проверено не раз - ставили большие колеса, управлять тяжелее и часто рвёт мосты и раздатку.
  • 18 фев 2017 20:55
    Чудо сотворено в г.Каменск-Уральский. У того, что слева рама ГАЗ-53, и двигатель от него же, за ним две коробки и раздатка ГАЗ-66. Мосты ГАЗ-66. Подвеска - спереди пружинная, наподобие УАЗ на трех рычагах, только увеличенная (помню, что диковато смотрелась поперечная тяга Панара - сильно наклонена градусов на 20 и сделана цельной из стального листа толщиной 40мм). Сзади - рессоры. Кузов - сборная солянка: решетка радиатора УАЗ, капот ГАЗ-53, кабина ГАЗ-66 к которой сзади приделан расширенный кузов от уаз-буханки (вдоль разрезали и посередине полосу вварили). Колеса - от трактора Т-150, ободранные наполовину.
    Про правый знаю меньше - у него полностью рессорная подвеска и двигатель от уазика.
    Подробности неточные, мог чего-то переврать.
    Собирали на заводе, на участке по производству металлоконструкций, где я когда-то работал.
    Как оно ездит - не знаю. На дороги этой технике путь заказан.
    Автор конструкции работает егерем в охотхозяйстве, где машины и используются. Человек заслуживает уважения!
  • 19 фев 2017 14:14
    Молодцы ребята