Комментарии
- 16 фев 2017 16:34Оборудовать его салон спаленкой кухонькой душем да туалетом и....на все лето...!
- 17 фев 2017 01:37Реально красиво сделано! Конечно, хотелось бы узнать про двигатель. Хотя если судить про наличие электроподогрева это дизель. Бензин до -35 заводится без проблем. Либо ребята хотят ее сертифицировать для ВПК под температуру -50....
- 17 фев 2017 19:38Если трансмиссия 66-го родная, с колесами нерасчетного размера ресурс намного меньше будет. Проверено не раз - ставили большие колеса, управлять тяжелее и часто рвёт мосты и раздатку.
- 18 фев 2017 20:55Чудо сотворено в г.Каменск-Уральский. У того, что слева рама ГАЗ-53, и двигатель от него же, за ним две коробки и раздатка ГАЗ-66. Мосты ГАЗ-66. Подвеска - спереди пружинная, наподобие УАЗ на трех рычагах, только увеличенная (помню, что диковато смотрелась поперечная тяга Панара - сильно наклонена градусов на 20 и сделана цельной из стального листа толщиной 40мм). Сзади - рессоры. Кузов - сборная солянка: решетка радиатора УАЗ, капот ГАЗ-53, кабина ГАЗ-66 к которой сзади приделан расширенный кузов от уаз-буханки (вдоль разрезали и посередине полосу вварили). Колеса - от трактора Т-150, ободранные наполовину.
Про правый знаю меньше - у него полностью рессорная подвеска и двигатель от уазика.
Подробности неточные, мог чего-то переврать.
Собирали на заводе, на участке по производству металлоконструкций, где я когда-то работал.
Как оно ездит - не знаю. На дороги этой технике путь заказан.
Автор конструкции работает егерем в охотхозяйстве, где машины и используются. Человек заслуживает уважения!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Военно-промышленный комплекс России
Уникальный российский вездеход на базе ГАЗ-66
.
Вездеходы в России очень популярны, причем не только серийного заводского производства, но и самодельные. Например, умельцы из города Каменск-Уральский в Свердловской области собрали собственный вездеход на базе автомобиля ГАЗ-66.Высокий уровень проходимости машины обеспечивают большие колеса с шинами низкого давления. Диаметр камеры составляет 1,5 метра, благодаря чему внедорожник легко преодолевает водоемы глубиной до 1,2 метров и снежные сугробы высотой до одного метра.