Комментарии
- 2 мар 2017 14:04сделали мужики вездеход хороший..какая **** разница с кого они копировали...а те надо их обосрать..защитник **** авторских прав
- 2 мар 2017 14:15мне интересно что ты думаеш про китайский пром....вот там уж точно всё калька
- 2 мар 2017 14:19я был на севере...там только..татра и камаз выдерживают..а остальные ломаются..так что проверка временем..
- 2 мар 2017 20:49Как тут некоторые утверждают - это копия шведского вездехода.
- 2 мар 2017 20:51У этого тягача на морде написано что он армейская санитарка - буханка был в прошлой жизни
- 2 мар 2017 20:53Если имеешь в виду УАЗ, то ошибаешься. Кабина от ГАЗ-3307.
- 2 мар 2017 20:57Может быть и так, но в таком случае моторный отсек у него смещен далеко назад. Это и дало сходство с УАЗ-452
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Военно-промышленный комплекс России
Мощнейший российский вездеход «Ужгур» преодолеет любые преграды
.
Российский вездеход «Ужгур» — универсальная машина, которая может передвигаться по любому бездорожью, болотам, снегам и даже преодолевать неглубокие водные препятствия. Этот гусеничный снегоболотоход состоит из двух частей. В первой из них размещен пассажирский отсек, который способен вместить до пяти человек, включая водителя. Кроме того, именно в этом звене машины находится моторный отсек.Вторая часть вездехода – это прицеп, в котором можно перевозить различные грузы или технологическое оборудование. Также эту часть внедорожника можно оборудовать для перевозки людей, если есть такая необходимость, ведь поместиться здесь может до 14 человек. Грузоподъемность пассажирского отсека составляет 500 кг, а вот прицеп в разных конфигурациях может перевозить грузы массой от 2000 до 3000 кг.На вездеход установлен четырехтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения объемом 4,75 л и мощностью 156 л.с. Также «Ужгур» оснащен подключаемым полным приводом обоих звеньев и независимой подвеской на поперечных торсионах. Благодаря особой конструкции, разработанной инженерами, вездеход легко преодолевает рвы, траншеи, вертикальные подъемы и может без проблем выбраться из воды на берег.
В базовой комплектации «Ужгур» снабжается отопителем, двумя насосами для удаления воды и кенгурином с кронштейном для использования лебедки. Однако по желанию заказчика на заводе машину без проблем оснастят и другими дополнительными удобствами.Салон снегоболотохода сделан довольно просто, однако все необходимое тут есть. В передней части пассажирского отсека расположены места для водителя и еще одного человека. Позади них установлены кресла для остальных пассажиров. А вот в прицепе легко можно установить две длинные продольные лавки, которые также можно трансформировать при необходимости в спальные места.Снегоболотоход «Ужгур» был спроектирован и выпускается на отечественном заводе «ТрансМаш», расположенном в Нижнем Новгороде. Это предприятие было основано еще в 2006 году и специализируется именно на создании вездеходов . С его конвейеров также выходят такие машины, как «Ветлуга», «Кержак», «Ункор».Вездеход «Ужгур» из-за его особенностей, таких как хорошая проходимость, в том числе по снегу и воде, и большая вместимость (с учетом прицепа), чаще всего приобретают для использования геологоразведочные предприятия, службы спасения, лесничества, нефтегазовые компании. Ведь этот снегоболотоход сможет без проблем перевезти тяжелое специализированное оборудование или даже доставить к буровым установкам бригаду из 19 человек.
Сочлененный двухзвенный гусеничный снегоболотоход «Ужгур» предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях снежной целины, бездорожья, болот с преодолением небольших участков воды.Снегоболотоход идеально подходит для геологоразведочной деятельности, обслуживания нефтегазовой отрасли, поисково-спасательных служб, лесничества и т.д.
Вездеход «Ужгур» является универсальным гусеничным сочлененным двухзвенным транспортным средством. Первое звено машины состоит из пассажирского отсека, в котором размещается бригада из пяти человек, включая водителя и моторного отделения, расположенного за пассажирским отсеком.
Особенности конструкции таковы, что позволяют установить на второе звено пассажирский модуль на 14 человек, разместить различное технологическое оборудование (дизель-генераторную установку и сварочные посты, гидроманипулятор, экскаватор, подъемную вышку и т.д.) или использовать как грузовую платформу.Снегоболотоход имеет подключаемый полный привод обоих звеньев и межбортовые дифференциалы повышенного трения, обеспечивающие передачу крутящего момента на все ведущие колеса. В конструкции машины применен цилиндр вертикального складывания, помогающий преодолевать рвы, траншеи, вертикальные стенки, облегчающий выход машины с «плава» на берег и лед. Поворот машины бесступенчатый, за счет складывания звеньев относительно друг друга. Машина обладает независимой подвеской на поперечных торсионах.
Подобные характеристики наделяют машину уникальными качествами по проходимости и функциональности.Вездеход этой серии является прекрасным образцом соотношения цены и качества. Обладая превосходными техническими показателями, он выгодно отличается от своих конкурентов низкой стоимостью. Отдавая ему предпочтение, Вы можете сэкономить порядка одного миллиона рублей. Добиться такой колоссальной разницы удалось за счёт выполнения всех технологических процессов на собственном производстве.
Технические характеристики