Комментарии
- 3 апр 2017 20:39геннадий скрябинвсе старое. а враги наши все 20 лет развивались ,ну и где мы?
- 3 апр 2017 21:02Андрей Митюков ответил геннадию скрябинуну твое величество мозг -точно в *опе...
- 3 апр 2017 21:04геннадий скрябинну вам виднее один в пене,другой на искуственном коне
- 3 апр 2017 21:54Евгений БабинДа хохложоп он на всю голову
- 3 апр 2017 22:18Славный пареньАлкаш Ельцин и иже с ним Гайдар и Чубайс 10 лет армию разваливали, теперь огромного труда стоит всё восстановить до прежнего уровня
- 3 апр 2017 23:28Конрад Карлович Михельсон ответил геннадию скрябинуПохоже у тебя появилось желание восстановить то предприятие где я работаю.
- 4 апр 2017 02:34борис герасимовВсе тоже самое но без мата. Или мы не культурные люди. Нет ставь прочерк
- геннадий скрябинКомментарий удалён.
- геннадий скрябинКомментарий удалён.
- геннадий скрябинКомментарий удалён.
- 4 апр 2017 08:49геннадий скрябинне знаю где ты там ползаешь и срешь только вытащи свой умишко за пределы садового кольца и для развития послушай хотя бы генерала Ивашова из института геополитики
- 4 апр 2017 09:03Рустам ИдрисовЯ и не знал,что есть такие у нас вертолеты.
- 4 апр 2017 09:56геннадий скрябинморской авиации поиска и уничтожения подводных лодок
- 4 апр 2017 09:56геннадий скрябинс 80-х годов
- 4 апр 2017 14:31Женя ВеряскинНаконец-то поняли, что новую уже с экономистами и юристами не создадим, пусть хоть - то, что было восстановят.
- 4 апр 2017 15:41геннадий скрябинаппаратуру современную поставили
- 4 апр 2017 16:49Александр Колесниковребята не сортесь мы опередили их еще вчера!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Военно-промышленный комплекс России
Вертолеты-амфибии Ми-14ПС решено вернуть в строй
.
Минобороны России решило вернуть в строй вертолеты-амфибии Ми-14ПС (поисково-спасательные). Оснащенные специальными поплавками машины могут садиться на воду и взлетать даже в шторм. С середины 2000-х все военные Ми-14 находятся на хранении.
«Обновленные Ми-14 очень нужны в системе поиска и спасения — они смогут серьезно помочь «Камовым», которые не могут садиться на воду»
Ранее эти машины принадлежали поисково-спасательному отряду 1-й авиационной дивизии и занимались поиском и спасением над Азовским морем. Но в середине 2000-х годов после расформирования воинской части спасательные амфибии были поставлены на хранение.
В ближайшее время Ми-14 передадут на 570 авиационно-ремонтный завод, который также находится в Ейске. На предприятии машины изучат, а затем составят график и смету расходов. Но судьба снятых с консервации машин будет зависеть от их технического состояния. Если ресурс корпуса, узлов и агрегатов восстанавливаемых Ми-14 окажется недостаточным, то возвращать в строй и модернизировать их не будут.
Ми-14 впервые поднялся в воздух в августе 1967 года. А в начале 1970-х годов на Казанском вертолетном заводе начался серийный выпуск вертолетов-амфибий. Для того чтобы вертолет комфортно чувствовал себя в воде и мог свободно взлетать и садиться, его днище сделали полностью герметичным, а по бокам разместили специальные бочкообразные поплавки. Вертолет перевозил более 2 т грузов со скоростью 210 км/ч. При этом дальность полета могла доходить до 800 км.
В советский Военно-морской флот поставлялись три модификации вертолета: ПС (поисково-спасательный), ПЛ (противолодочный) и БТ (тральщик). Ми-14ПЛ искал подводные лодки с помощью гидроакустических буев и уничтожал их глубинными бомбами и торпедами. Ми-14БТ оснащался специальными тралами. Вертолет обезвреживал мины, выполняя полет практически над самой поверхностью моря. На поисково-спасательной версии амфибии монтировалась специальная лебедка, поднимающая одновременно до трех человек. Также на борту Ми-14ПС хранились спасательные плоты с необходимыми для спасения запасами.
"Сейчас для поиска и спасения МЧС и Минобороны используют вертолеты Ка-27ПС, — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — Машины очень надежные. Благодаря соосной схеме расположения несущих винтов (один винт находится над другим) они зависают над одним местом неподвижно на несколько часов. Но спасать пострадавших могут только с помощью водолазов и лебедки. А Ми-14 — это фактически спасательный катер. Он в состоянии приземлиться, подобрать пострадавших, обеспечить удобную площадку для спасателей. Поэтому Ка-27ПС может эффективно забирать пострадавших с кораблей, судов, лодок и катеров, а Ми-14 займется попавшими в воду."
Ми-14 (преимущественно модификации ПС) поставлялись более чем в 10 стран. В настоящее время вертолеты Ми-14 активно эксплуатируются только в военно-морских силах Польши и Украины.