Ingate провели опрос, по которому выяснили, что 65% пользователей не кликают на контекстную рекламу.
А среди тех, кто по ней переходят 50% считают, что это результат органической выдачи. На счет 65%... спорно, исходя из того, что контекст - это не только поисковая выдача, но и еще таргетированная реклама на огромной массе других сайтов. Вероятно, в оценку процентов шли именно пользователи поисковой выдачи.
Ingate провели опрос, по которому выяснили, что 65% пользователей не кликают на контекстную рекламу.
А среди тех, кто по ней переходят 50% считают, что это результат органической выдачи.
На счет 65%... спорно, исходя из того, что контекст - это не только поисковая выдача, но и еще таргетированная реклама на огромной массе других сайтов. Вероятно, в оценку процентов шли именно пользователи поисковой выдачи.