Визуальное восприятие намного более убедительное, чем восприятие на слух. Человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию в 50 раз быстрее, чем текстовую. Гораздо легче побудить человека к действию посредством визуального ряда, чем просто объясняя это на словах. Это же относится к вашему вебсайту. Перед тем, как начать убеждать аудиторию, вам необходимо прежде всего понимать, что творится у них в голове. У современного интернет пользователя такое перенасыщение информацией, что для привлечения внимания нужно обращаться к нему на уровне инстинктов. И на это у вас буквально несколько секунд. Вот несколько советов как сделать эффективный убедительный дизайн: 1. Наглядность превыше всего Пытливость мозга неоспорима и когда мы видим что либо впервые обязательно задаемся вопросом «А что это такое?» Касаемо вашего сайта, первыми вопросами будут: О чем этот сайт? Зачем мне на нем оставаться? И самый главный вопрос – Найду ли я здесь необходимую мне информацию? Не нагромождайте сайт «тяжелыми» слоганами и сложными формулировками. 2. Визуальное очарование Исследования показывают, что когда люди впервые видят сайт 96% обращают внимание на визуальную составляющую и только 4% смотрят на контент. Первое впечатление длится очень долго, очевидно что визуальная составляющая более узнаваема, чем контент. Сделайте визуальное максимально узнаваемым и в то же время простым. 3. Позаботьтесь о качественной визуальной иерархии Ключевая идея здесь – делать самые важные элементы самыми крупными. 4. Привлекайте внимание любой ценой 80% внимания привлекает то, что находится в верхней части экрана 69% внимания привлекает то, что находится в левой части экрана Если обратиться к нейробиологии, лучший способ заполучить внимание – использовать крупные привлекательные фотографии. Огромные фоновые изображения на сайте просто фантастическим образом справляются с этой задачей. eBay недавно адаптировал отображение своих товаров в Pinterest. Компания утверждает, что использование увеличенных изображений и сведение к минимуму текста, значительно замедлило время прокрутки страницы. На страницах с продуктами, делайте фотографии как можно больше. Такая простая операция, как уменьшение числа колонок с продуктами с пяти до четырех и увеличение размера фотографий может увеличить показатель конверсии до 25%. 5. Одно ключевое действие на странице Определите ключевую функцию для каждой страницы сайта и сделайте ее предельно понятной. Не злоупотребляйте несколькими, не связанными между собой призывами к действию. «Зарегистрируйтесь прямо сейчас» — самый распространенный призыв действию на стартовой странице. Но для чего пользователю регистрироваться? Какую выгоду он получит из этого? Перед тем как предлагать зарегистрироваться, проведите небольшую экскурсию по сайту, используя информацию о продукте или услуге. Тогда пользователь намного лояльнее отнесется к процессу регистрации, когда ему это предложат.
Веб студия "NetGroot" создание, продвижение сайтов
Эффективный дизайн для увеличения конверсии
Визуальное восприятие намного более убедительное, чем восприятие на слух.
Человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию в 50 раз быстрее, чем текстовую. Гораздо легче побудить человека к действию посредством визуального ряда, чем просто объясняя это на словах. Это же относится к вашему вебсайту.
Перед тем, как начать убеждать аудиторию, вам необходимо прежде всего понимать, что творится у них в голове. У современного интернет пользователя такое перенасыщение информацией, что для привлечения внимания нужно обращаться к нему на уровне инстинктов. И на это у вас буквально несколько секунд.
Вот несколько советов как сделать эффективный убедительный дизайн:
1. Наглядность превыше всего
Пытливость мозга неоспорима и когда мы видим что либо впервые обязательно задаемся вопросом «А что это такое?»
Касаемо вашего сайта, первыми вопросами будут: О чем этот сайт? Зачем мне на нем оставаться? И самый главный вопрос – Найду ли я здесь необходимую мне информацию?
Не нагромождайте сайт «тяжелыми» слоганами и сложными формулировками.
2. Визуальное очарование
Исследования показывают, что когда люди впервые видят сайт 96% обращают внимание на визуальную составляющую и только 4% смотрят на контент.
Первое впечатление длится очень долго, очевидно что визуальная составляющая более узнаваема, чем контент. Сделайте визуальное максимально узнаваемым и в то же время простым.
3. Позаботьтесь о качественной визуальной иерархии
Ключевая идея здесь – делать самые важные элементы самыми крупными.
4. Привлекайте внимание любой ценой
80% внимания привлекает то, что находится в верхней части экрана
69% внимания привлекает то, что находится в левой части экрана
Если обратиться к нейробиологии, лучший способ заполучить внимание – использовать крупные привлекательные фотографии. Огромные фоновые изображения на сайте просто фантастическим образом справляются с этой задачей.
eBay недавно адаптировал отображение своих товаров в Pinterest. Компания утверждает, что использование увеличенных изображений и сведение к минимуму текста, значительно замедлило время прокрутки страницы.
На страницах с продуктами, делайте фотографии как можно больше. Такая простая операция, как уменьшение числа колонок с продуктами с пяти до четырех и увеличение размера фотографий может увеличить показатель конверсии до 25%.
5. Одно ключевое действие на странице
Определите ключевую функцию для каждой страницы сайта и сделайте ее предельно понятной.
Не злоупотребляйте несколькими, не связанными между собой призывами к действию. «Зарегистрируйтесь прямо сейчас» — самый распространенный призыв действию на стартовой странице. Но для чего пользователю регистрироваться? Какую выгоду он получит из этого?
Перед тем как предлагать зарегистрироваться, проведите небольшую экскурсию по сайту, используя информацию о продукте или услуге. Тогда пользователь намного лояльнее отнесется к процессу регистрации, когда ему это предложат.