Как правильно отправлять резюме по электронной почте?

Живое общение собеседования постепенно отходит на задний план, предоставляя поле битвы за вакансию электронным письмам с приложенными к ним резюме, на основе которых и принимаются решения о достойности тех или иных кандидатов.
Ваша электронная почта
Если ваш почтовый адрес имеет несерьезный логин, к примеру «bol_tvoei_dushi», вряд ли вас посчитают достойным кандидатом и откроют письмо. Для деловых целей заведите себе другой ящик с более респектабельным именем, содержащим вашу фамилию и имя. Желательно, чтобы они были написаны латинскими буквами. Не рекомендуется писать под псевдонимом.
Соблюдение требуемого формата
Крупные компании часто требуют указания в резюме названия вакансии или его отправки «в теле письма», а не вложенным файлом, а иногда даже просят проставлять имя работника из отдела кадров. Ваша задача: перед тем как отправлять резюме по электронной почте, внимательно ознакомиться со всеми требованиями и условиями работодателя.
В противном случае ваше резюме даже не будет удостоено внимания. Ведь условия отправки озвучиваются компаниями не из пустого ребячества, а с целью оперативно рассмотреть все заявки. А в том случае, если у них открыто несколько вакансий, ваше письмо «на деревню, дедушке» скорее всего, полетит в «корзину». Требование же касательно отправки резюме «в теле письма» тоже не пустой звон – это экономит время работодателя и спасает компьютер от возможных вирусов прикрепленного файла.
Сопроводительное письмо
Отправка пустого письма с вложенным резюме считается знаком неуважения в деловом мире. А между тем, тело сообщения – отличное место для размещения сопроводительного письма, в котором нужно ясно, четко и подробно разъяснить, почему именно вы достойны этой вакансии. Начать его лучше с обращения: «Уважаемый… (имя, отчество HR-менеджера)», или, если вам не известны имена, «Уважаемые сотрудники отдела кадров…». Обязательно укажите название вакансии, на которую претендуете, опыт работы, личные качества. Оригинальной подачей себя станет какая-либо идея или предложение относительно деятельности компании. Этим вы докажете свою компетентность и выделитесь из общей толпы. Завершить сопроводительное письмо нужно вежливо и стандартно: «С уважением…», «Надеюсь на сотрудничество…» и только после этого отправить резюме.
Еще несколько важных советов
1. Рассылать письмо с резюме необходимо в течение рабочего дня. Лучшее время для отправки – с 9 до 10 часов утра. В этом случае ваш документ возглавит списки первых и возможно, будет замечен раньше.
2. Не прикрепляйте к письму отдельными файлами резюме и фотографию. Фотография должна быть в тексте.
3. При форматировании текста откажитесь от редких шрифтов, таблиц, рамочек, выделений цветом. Используйте Times New Roman или Arial. Важные моменты можно выделить курсивом или полужирным шрифтом.
4. Самое главное правило при создании резюме – грамотность. Грубые грамматические ошибки сразу же создадут неприятное впечатление о вас, и резюме даже не дочитают до конца.
5. Ежедневно проверяйте почту, иначе вы можете пропустить ответное сообщение.

Как правильно отправлять резюме по электронной почте? - 816393023399

Комментарии

Комментариев нет.